Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта



Наш опрос

Считаете ли Вы престижной службу в армии РФ в данный момент?
Всего ответов: 31


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 5 » Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 2012 года №__1055
12:45
Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации 2012 года №__1055

ИНСТРУКЦИЯ

о планировании служебных командировок, наградного фонда и фонда единовременных денежных пособий

I. Общие положения

 1. Настоящая Инструкция определяет порядок планирования служебных командировок, наградного фонда и фонда единовременных денежных пособий в Вооруженных Силах Российской Федерации[*].

2. В настоящей Инструкции используются следующие опре­деления и термины:

наградной фонд – объем бюджетных ассигнований, предназначенный для награждения командирами (начальниками) подчиненных военнослужащих (лиц гражданского персонала) ценными подарками;

план – служебный документ органа военного управления, в котором отражается порядок действий, перечень мероприятий, их последовательность с указанием сроков исполнения и ответственных (исполнителей);

служебная командировка – направление военнослужащего (лица гражданского персонала) по распоряжению командира (начальника) на определенный срок в другую местность для выполнения служебного задания вне пункта постоянной дислокации или временного расквартирования воинской части (организации, подразделения), в которой военнослужащий (лицо гражданского персонала) проходит военную службу (работает);

фонд единовременных денежных пособий – объем бюджетных ассигнований, предназначенный для оказания командирами (начальниками) подчиненным военнослужащим (лицам гражданского персонала) единовременной денежной помощи в пределах прав и порядке, которые установлены в Министерстве обороны.

3. Расходы на служебные командировки, наградной фонд и фонд единовременных денежных пособий в Министерстве обороны являются лимитированными и осуществляются в пределах выделенных лимитов.

Руководители центральных органов военного управления, начальники финансовых органов в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации несут дисциплинарную, админист­ративную и иную ответственность за нарушение установленных сроков, порядка формирования, полноту и достоверность пред­ставления плановых показателей по определению расходов на служебные командировки, наградной фонд и фонд единовремен­ных денежных пособий.

II. Планирование служебных командировок

4. Планирование служебных командировок осуществляется штабами видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил, центральными органами военного управления, организациями, подчиненными Министру обороны Российской Федерации, на основании предложений подчиненных воинских частей, организаций и территориальных органов, подготовленных в соответствии с планами проведения мероприятий в органах военного управления, войсках (силах), планами подготовки войск (сил).

План служебных командировок на очередной год составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции.

В план служебных командировок вида Вооруженных Сил, военного округа, рода войск Вооруженных Сил, центрального органа военного управления, организаций, подчиненных Министру обороны Российской Федерации, включаются мероприятия, проводимые во всех подчиненных воинских частях, организациях и территориальных органах.

План служебных командировок военного округа согласо­вывается в части касающейся с главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил.

План служебных командировок на очередной год формиру­ется и представляется на утверждение до 25 ноября текущего года.

5. Планы служебных командировок утверждаются по меро­приятиям:

главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил, центральных органов военного управления, организаций, подчиненных Министру обороны Российской Федерации, –Министром обороны Российской Федерации;

видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил – по согласованию с начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации – первым заместителем Министра обороны Российской Федерации – Министром обороны Российской Федерации.

6. Утвержденные планы служебных командировок на оче­редной год представляются заместителю Министра обороны Рос­сийской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил), через Департамент до 10 декабря текущего года.

Одновременно штабы видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, организации, подчиненные Министру обороны Российской Федерации, доводят выписки из утвержденных планов служебных командировок до подчиненных воинских частей, организаций и территориальных органов в части касающейся.

7. В трехдневный срок после получения выписок из утвер­жденных планов служебных командировок командиры (началь­ники) подчиненных воинских частей, организаций и территориальных органов представляют их копии в финансовые органы по месту зачисления на финансовое обеспечение личного состава.

8. Внесение изменений в утвержденные планы служебных командировок осуществляется в порядке, определенном пунктами 4 – 7 настоящей Инструкции, в случае принятия Министром обороны Российской Федерации решений на проведение отдельных мероприятий, не предусмотренных планами служебных командировок к проведению в текущем году.

III. Порядок финансового обеспечения
служебных командировок

 9. Департамент до 1 декабря текущего года на основании представленных планов служебных командировок формирует план распределения бюджетных ассигнований по служебным командировкам по военным округам, центральным органам военного управления и организациям, подчиненным Министру обороны Российской Федерации (далее – план распределения бюджетных ассигнований).

План распределения бюджетных ассигнований по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), утверждается Министром обороны Российской Федерации.

Форма плана распределения бюджетных ассигнований приведена в приложении № 2 к настоящей Инструкции.

10. Финансовые органы при поступлении выписок из планов служебных командировок осуществляют расчет потребности в бюджетных ассигнованиях и истребование в Департаменте необходимых лимитов бюджетных обязательств для обеспечения расходов на служебные командировки воинских частей, организаций, а также территориальных органов, личный состав которых состоит на финансовом обеспечении. Бюджетная заявка о выделении лимитов бюджетных обязательств представляется финансовыми органами с расчетом-обоснованием по форме согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции.

11. Департамент осуществляет анализ представленных материалов на соответствие мероприятий, требующих выделения лимитов бюджетных обязательств, утвержденным планам служебных командировок, правильности определения потребности в бюджетных ассигнованиях и организует доведение лимитов бюджетных обязательств до финансовых органов.

12. Решение о дополнительном выделении в текущем году лимитов бюджетных обязательств на служебные командировки принимается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), в пределах утвержденных резервов в следующих случаях:

принятия Министром обороны Российской Федерации решений на проведение отдельных мероприятий, не предусмотренных планами к проведению в текущем году;

издания правовых актов, предусматривающих увеличение норм расходов при условии, что указанные изменения не учтены при подготовке соответствующих планов;

роста действующих тарифов на перевозку пассажиров всеми видами транспорта.

IV. Планирование наградного фонда и фонда
единовременных денежных пособий

13. Потребность Министерства обороны в бюджетных ас­сигнованиях на наградной фонд и фонд единовременных денеж­ных пособий на очередной финансовый год и плановый период определяется Департаментом на основании:

планов проведения мероприятий органов военного управле­ния, войск (сил);

планов подготовки войск (сил);

приказов Министра обороны Российской Федерации, уста­навливающих порядок присуждения, размеры стипендий и пре­мий Министра обороны Российской Федерации;

данных о фактическом использовании лимитов бюджетных обязательств за предыдущие отчетные периоды;

планируемых к выделению лимитов бюджетных обяза­тельств на очередной год и плановый период;

установленной численности военнослужащих и лиц граж­данского персонала войскам (силам), органам военного управления и организациям;

заявки Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил (далее – Главное управление).

14. Заместители Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил, руководители центральных органов военного управления, подчиненные Министру обороны Российской Федерации, до 1 ноября текущего года представляют статс-секретарю – заместителю Министра обороны Российской Федерации через Главное управление заявку на ценные (именные) подарки.

Командирам (руководителям, начальникам) при принятии решения о награждения ценными (именными) подарками военнослужащих и лиц гражданского персонала учитывать стоимость вручаемого подарка, но не более:

командиру отдельного батальона (корабля 2 или 3 ранга), а также командиру отдельной воинской части, пользующемуся в соответствии со статьей 11 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации дисциплинарной властью командира батальона, – одной тысячи рублей;

командиру полка (корабля 1 ранга) – двух тысяч рублей;

командиру дивизии (бригады, авиационной бригады), руководителям территориальных органов – трех тысяч рублей;

командующему армией (флотилией, командованием) – четырех тысяч пятисот рублей;

главнокомандующему видом Вооруженных Сил, командующему родом войск Вооруженных Сил, флотом, руководителям центральных органов военного управления – пяти тысяч рублей;

заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующему войсками военного округа – шести тысяч рублей.

Заявка на ценные (именные) подарки представляется по форме согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции.

15. Главное управление до 15 ноября текущего года на основании указанных в пункте 14 настоящей Инструкции заявок и доведенных в установленном порядке Департаментом бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует номенклатуру подарков для награждения военнослужащих и лиц гражданского персонала (далее – номенклатура).

Номенклатура по представлению статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации утверждается Министром обороны Российской Федерации.

Форма номенклатуры приведена в приложении № 5 к настоящей Инструкции.

16. Главное управление на основании утвержденной номенклатуры в соответствии с законодательством Российской Федерации организует централизованную закупку ценных (именных) подарков и их доведение до заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил, руководителей центральных органов военного управления, подчиненных Министру обороны Российской Федерации, для награждения военнослужащих и лиц гражданского персонала.

17. Поощрение военнослужащих и лиц гражданского персонала путем награждения их ценными (именными) подарками осуществляется за счет и в пределах доведенных в установленном порядке ценных (именных) подарков. Решение о награждении военнослужащих и лиц гражданского персонала оформляется приказом с обязательным указанием основания принятия решения, наименования и стоимости ценного (именного) подарка.

18. Решение о дополнительном выделении в текущем году средств на наградной фонд принимается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

19. Решение о выделении в текущем году средств на фонд единовременных денежных пособий принимается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), на основании мотивированных обращений финансовых органов. Бюджетная заявка о выделении лимитов бюджетных обязательств представляется финансовыми органами с расчетом-обоснованием потребности в лимитах бюджетных обязательств на оказание единовременной денежной помощи и реестром военнослужащих и лиц гражданского персонала, нуждающихся в получении единовременной денежной помощи, по формам согласно приложениям № 6 и 7 к настоящей Инструкции.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Т.Шевцова



[*] Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации – Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации – Министерством обороны; организации Вооруженных Сил Российской Федерации – организациями; Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации – Департаментом; Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации, межрегиональные финансовые органы, территориальные финансовые органы, филиалы территориальных финансовых органов, финансовые органы федеральных учреждений, имеющие открытые в установленном порядке лицевые счета в органах федерального казначейства, – финансовыми органами; лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – лицами гражданского персонала.

Просмотров: 2900 | Добавил: Zvezda_nn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Армия Государства Российского © 2011-2023