Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 32 Показано материалов: 15-21 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Рейтингу
|
Реформа ВС РФ практически закончена и точка. Уже давно надоело слушать нытье дилетантов и слабоэрудированных, неважно подкованных в военном деле офицеров о том, что реформа угробила нашу армию. Порядком устаревшая страшилка про якобы разваленную Российскую армию набила оскомину на зубах. Хватит - посмотрите правде в глаза! Впервые за несколько десятков лет, наша армия боеспособна как никогда. Именно так. Я не ошибся. Взгляните объективно на вещи и признайте, что сейчас наша армия намного боеспособнее советской армии. И у меня есть тому неопровержимые доказательства. |
ПРО США в Европе - во благо или во вред России? (окончание)
|
|
Вероятный сценарий возможного глобального обезоруживающего удара
Опустим более подробное рассмотрение военно-политических вопросов, раскрывающих характер развития угроз и причины, по которым возможно принятие решения руководством США и НАТО, на определенном этапе развития обстановки, на упреждающий обезоруживающий неядерный удар по России. Более детально рассмотрим возможный сценарий практического пути развития этих угроз.
Возможный характер мероприятий по подготовке и нанесению обезоруживающего удара по России может включать в первую очередь экономические пути воздействия, а во вторую непосредственно военный сценарий нанесения обезоруживающего удара, направленного на уничтожение не только суверенитета России, а и самой страны и ее народа. |
ПРО США в Европе - во благо или во вред России? (продолжение)
|
|
ПРИЧИНЫ возможного нанесения упреждающего удара Оценочно американская система ПРО будет носить «ограниченный» характер по одним оценкам еще примерно 20 лет, по другим, менее 10 лет. Но многие сходятся в одном, что на данный момент ЕвроПРО не существует, а значит, и угрозы для России нет. Эти оценки в большинстве своем носят условный характер и не отражают действительность. Гипотетически нанесение упреждающего удара со стороны США по России возможно, и исключать эту угрозу политики и военные не имеют права. Глобальная система ПРО США предназначена, как один из элементов, для обеспечения возможности проведения обезоруживающего неядерного удара по России. И такая теория вполне вероятна. Возможность удара по России может быть связана как с ростом глобальных угроз и вызовов, так и с ростом чисто военных вызовов и угроз, интенсивность которых зависит от развития систем вооружений, основанных на новых физических принципах и соблазном политиков применить их на практике. И это объективная реальность. Всё развитие Вооруженных сил России, все проведенные и очередные планируемые реформы должны соотноситься с учетом этих реальных угроз. |
ПРО США в Европе - во благо или во вред России?
|
|
Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять. Сунь-цзы
Программная статья Владимира Путина «Быть сильными: гарантия национальной безопасности для России», посвященная проблемам Вооруженных Сил и ВПК, отражает нынешнее состояние реформы армии и определяет основные направления развития, как ВС, так и ОПК на ближайшую и среднесрочную перспективу. |
Переоснащение ПВО: запасной план и не забытое новое
|
|
В марте этого года подписан контракт с концерном ПВО "Алмаз-Антей" на поставку трёх дивизионов комплекса С-300В4. Решение можно назвать неожиданным, поскольку приоритетной системой ПВО и ВКО считается С-400. Но, как известно, возможности концерна «Алмаз-Антей» по производству ЗРС С-400 (она же С-300ПМ-3 «Триумф» -- глубокая модернизация известной во всём мире системы) ограничены существующими мощностями производства. Пока в строю находится только шесть дивизионов этой системы. В текущем году их количество, конечно, пополнится, но даже когда будут введены в строй новые производственные мощности концерна (к 2015 году), серийное производство будет иметь темп не менее пяти дивизионов ежегодно, что нельзя назвать достаточным количеством. |
Военная реформа глазами разведчика (4 часть)
|
|
Реформы Сердюкова проходят в традиционной русской манере: беспощадной, бесмысленной и бесистемной. Основной удар пришелся по ядру российской армии - младшему офицерскому составу.
Миф №4 — о необходимости сокращения офицеров и ликвидации института прапорщиков |
Военная реформа в России глазами разведчика: мифы об оптимизации ВС РФ
|
|
Продолжаем публикацию масштабного расследования Никиты Патисона о состоянии российской армии. В третьей части он рассматривает детали сердюковских реформ.
- миф № 1 – о профессионализме реформаторов; - миф № 2 — о необходимости оптимизации и доведения численности армии до 1 млн. человек; - миф № 3 — о необходимости сокращения военных округов и о трёх уровневой системе управления; - миф № 4 — о необходимости сокращения офицеров и ликвидации института прапорщиков; - миф № 5 — о необходимости введения института сержантов; - миф № 6 — о необходимости перехода Сухопутных войск на бригадную структуру; - миф № 7 — о новой военной форме; - миф № 8 — о необходимости перехода на контрактный способ комплектования; - миф № 9 — об аутсорсинге; - миф № 10 — о денежном довольствии военнослужащих; - миф № 11 — об обеспеченности квартирами увольняемых военнослужащих; - миф № 12 — о гособоронзаказе; - миф № 13 — о приказе МО №400 и приказе МО №1010; - миф № 14 — о боеготовности и боевой подготовке войск по опыту учений «Восток-2010» и «Центр-2011»; - миф № 15 — о военной науке и состоянии военного образования. |
|
|
|