Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Военный форум » Обо всем по немногу » Военная служба » Служба в армии РФ (нужен совет)
Служба в армии РФ
Дашковский
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:58 | Сообщение # 1                                                                                                                                      
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline

Здравствуйте. Мне почти 18 лет, я учусь в колледже на 2 курсе. В 16 лет проходил военкомат. Прошел всех врачей кроме терапевта, она посмотрела мою карту из больницы и сказала что я не прохожу по сердцу. Осенью 2013 года я проходил обследование в больнице , и мне поставили диагноз Другие заболевания вегетативной нервной системы и Физиологически спортивное сердце. Я с 6 лет занимаюсь спортом( самбо, бокс, сейчас Армейский рукопашный бой и Смешанные единоборства). В прописном мне написали Временно не годен. После колледжа я хотел поступить в военный институт( хотелось бы конечно в какой-нибудь хороший, где после выпуска есть перспективы). У нас в Рязани есть РВВДКУ, можно в принципе и туда. Но я боюсь что меня не возьмут ни в армию, ни в институт. Но я очень хочу быть военным. Что можете посоветовать? Заранее спасибо!

Прикрепления:






 
Serge
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:43 | Сообщение # 2                                                                                                                                      
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 559
Статус: Offline