Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sly_fox, maket, Serge  
Военный форум » Жилищное обеспечение военнослужащих » Жилье военнослужащих » исключение из очереди члена семьи военнослужащего (проблемы с предоставлением жилья)
исключение из очереди члена семьи военнослужащего
andrej-1970
Дата: Четверг, 26.04.2012, 01:52 | Сообщение # 1                                                                                                                                      
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline

Здравствуйте!Проконсультируйте,пожалуйста,по такому вопросу.Я военнослужащий 42 года,выслуга 23 года.Состав моей семьи-жена(также является воннослужащей,вылуга-15 лет),сын 7ми лет,дочь жены 20 лет-все прописаны со мной.Происходит расселение военного городка.Жилищная комиссия нашей части предложила квартиру на всех,а теперь стоит вопрос,что дочь жены не является моей семьей и на нее предоставление жилья не положено,ребенок хоть и не удочерен,по некоторым обстоятельствам,но проживает и прописан со мной с 5ти лет.Имеют ли право оставить дочь без жилья,как выходить из этой ситуации?Возможно ли признание ее членом семьи согласно ЖК,может разводится и жена по достижению выслуги 20 лет получит жилье на себя и детей?Спасибо!

Прикрепления:






 
zkv
Дата: Суббота, 28.04.2012, 09:26 | Сообщение # 2                                                                                                                                      
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline

Судя по

Quote (andrej-1970)
военнослужащий 42 года,выслуга 23 года... Происходит расселение военного городка. Жилищная комиссия нашей части...