Из собственного опыта работы с прокуратурой по моим заявлениям (7 штук) сделал вывод, что слабенькая она в своих полномочиях. Все, что может сделать прокурор это внести протест на незаконный приказ командира или другое решение, в том числе и других должностных лиц части, об отмене это приказа (решения), вынести прокурорское предостережение, которым можно в туалете подтереться, поскольку в нем прокурор только лишь грозит своим пальчиком, что мол так делать нельзя, и отправить вышестоящему командиру того начальника, чьи приказы (решения) обжалуются, представление (предложение) о решении вопроса о привлечении виновного лица к ответственности, на которое этот вышестоящий командир тоже может положить болт, поскольку он прокурору не подчиняется, и, считая, что его подчиненный ничего не нарушал, может его не наказывать вообще, а административный штраф в размере 1000 рублей за невыполнение представления прокурора для командира части вообще смешная сумма, тем более, что прокурор не станет заморачиваться возбуждать еще и административное дело по неисполнению своего решения, поскольку это лишняя бумажная волокита. Единственный плюс от прокуратуры это то, что у них нет исковой давности подачи заявлений и, к тому же, нет необходимости самому собирать и прикладывать к заявлению дополнительные документы, подтверждающие факт нарушений, достаточно просто подать само заявление, а прокурорскую проверку они уже сами проведут. Но, опять же, в отличие от суда, моральный вред при помощи прокуратуры с командира не слупишь. Поэтому воистину написано в абз. 5 ст. 109 ДУ ВС РФ: "Военнослужащий имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению (предложению, заявлению или жалобе) решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения (предложения, заявления или жалобы) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации". Выбор остается за Вами.
Прикрепления:
НЕ ЦАРЬ ЕСТЬ ЗАКОН, НО ЗАКОН ЕСТЬ ЦАРЬ!!!
|