Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sly_fox, maket, Serge  
Военный форум » Жилищное обеспечение военнослужащих » НИС - накопительно-ипотечная система жилобеспечения военнослужащих » Порядок действий при включении в реестр НИС
Порядок действий при включении в реестр НИС
Zvezda_nn
Дата: Среда, 14.12.2011, 23:06 | Сообщение # 1                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

1. Командир воинской части:

формирует личную карточку участника НИС или Форму № 2/НИС (Приложение № 4 к Приказу №225); при этом заполняются все сведения, кроме регистрационного номера участника (в соответствии с пунктом 39 Инструкции, ответственность за заполнение личных карточек участников, формирование списков и достоверность указанных в них сведений, возложена на командира воинской части.); личная карточка приобщается к личному делу военнослужащего.

далее формирует список для включения военнослужащего в реестр (приложение №1 к Инструкции), при этом необходимо учесть, что данные списки – по количеству военнослужащих (сколько военнослужащих - столько и списков!!!)

после всего описанного выше отправляет список по подчиненности в орган военного управления (т.е. в главные командования видов Вооруженных Сил, управления военных округов, командования родов войск Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны) до конца текущего месяца.

*ВНИМАНИЕ: на военнослужащих, относящихся к категории 01 (выпускники военных образовательных учреждений профессионального образования начиная с 2009 года), списки и личная карточка оформляются учебным заведением и направляются в орган военного управления в срок не позднее 10 рабочих дней с даты присвоения выпускникам воинского звания офицера… Ну или должны быть направлены в идеале. Поэтому лучше самому ознакомиться с личным делом и проверить. Если там нет личной карточки, есть основания полагать, что на весь Ваш курс (который выпускался) документы на включение в реестр НИС не уходили.

2. Орган военного управления:

проверяет поступившие сведения, формирует сводный список за округ для включения в реестр (приложение №3 к Инструкции).

не позднее 10 числа каждого месяца – направляет его на бумажных и электронных (!!!) носителях в регистрирующий орган (в ВС РФ – Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации), который отвечает за формирование и ведение реестра участников НИС соответствующего федерального органа исполнительной власти.

3. Регистрирующий орган:

проверяет представленный сводный список, включает военнослужащего в реестр с присвоением ему регистрационного номера (20 знаков);

оформляет письменные уведомления о включении в реестр (форма 1/НИС Приложения №4 к Приказу 225) в течение 10 рабочих дней со дня предоставления сводного списка;

направляет не позднее 20 числа каждого месяца:

в органы военного управления – уведомления о включении военнослужащих в реестр НИС;

в ФГКУ «Росвоенипотека» – сведения об участниках НИС, включенных в реестр (Форма 3/НИС Приложения 4 к Приказу 225).

4. ФГКУ "РОСВОЕНИПОТЕКА" (для особо одарённых то же самое, что и "РОСВОЕНЖИЛЬЁ"):

открывает именные накопительные счета участников НИС;

начисляет денежные средства (с даты возникновения основания или с момента написания рапорта военнослужащим или ещё более точнее с момента регистрации данного рапорта в строевой части).

5. Орган военного управления (и снова выходит на сцену):

направляет уведомления о включении в реестр участников НИС в воинские части, т.е. уже работает в обратном направлении.

6. И наконец,командир воинской части (при получении уведомления о включении):

проверяет соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о включении в реестр, сведениям, содержащимся в личной карточке участника, которая составлялась им в самом начале и которая должна была храниться всё это время в личном деле (при этом особое внимание обращаю на то, что сведения в уведомлении, паспорте участника и личной карточке должны совпадать!!!);

при выявлении несоответствия СРАЗУ ЖЕ обязан составить таблицу изменений (Приложение №4 к Инструкции) и направить ее установленным порядком (в орган военного управления);

при полном совпадении данных, находящихся в уведомлении, личной карточке и паспорте участника, вносит 20-значный регистрационный номер, реквизиты уведомления о включении в реестр в личную карточку участника;

ознакамливает военнослужащего-участника с уведомлением о включении в реестр под расписку в его личной карточке;

выдаёт уведомление на руки военнослужащему-участнику;

если на день получения уведомления о включении в реестр военнослужащий переведен к новому месту службы, то направляет уведомление в воинскую часть, в которую переведен военнослужащий, или командиру, в чье распоряжение он зачислен.

Итак, делаем выводы по порядку включения в реестр НИС:

1. Если Вы уже писали рапорт (либо относитесь к обязательной категории), личная карточка должна заводиться СРАЗУ и лежать в Вашем личном деле, даже если в ней пока не будет проставлен номер.

2. Если в течение полугода уведомление о включении в реестр не пришло, то уже пора начинать волноваться, так как установленный срок внесения в реестр участников НИС записи о включении военнослужащего – не более 3 месяцев с даты возникновения соответствующего основания.

3. Если уведомление пришло, но данные в нем не совпадают с паспортными, необходимо добиться от своего командования сделать таблицу изменений, а не сидеть сложа руки и ждать, что само исправится. Да и вообще проверяйте документы очень внимательно, чтобы через несколько лет у Вас не возникло проблем при оформлении документов на приобретение жилья.

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Муся
Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:23 | Сообщение # 2                                                                                                                                      
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline

Здравствуйте.Я прапорщик.Служу с декабря 2006 года.В этом году стала собирать документы на ипотеку,написала рапорт.А в отделе кадров,в округе,сказали,что согласно 30 приказу от 2009 года,мои документы,без моего рапорта отдел кадров части должен был еще три года назад отправить.Сейчас документы не принимают,требуют акт проверки данного факта.В части с подобным не сталкивались,как делать акт незнают,или не хотят брать ответственность за случившееся,у нас часть переформировывается уже второй раз,виноватых не найти теперь.Подскажите,может у кого был подобный случай?

Прикрепления:






 
Военный форум » Жилищное обеспечение военнослужащих » НИС - накопительно-ипотечная система жилобеспечения военнослужащих » Порядок действий при включении в реестр НИС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023