Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lordsvarog, Igoranama, sly_fox, maket  
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Транспортеры-тягачи
Транспортеры-тягачи
Zvezda_nn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:12 | Сообщение # 1                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

ГАЗ 34039K "Ирбис", гусеничный тягач-транспортер

Транспортер предназначен для особо тяжелых дорожных климатических условий, для перевозки людей и грузов при проведении геологоразведов. изысканий, при строительстве нефтегазопроводов, линий электропередач, линий связи, железнодорожных путей, доставки вахтовых служб на объекты работ, доставки продовольствия и различных грузов на пастбища оленеводов и для других потребностей в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Основные характеристики

• Масса снаряженного транспортера ( без груза и экипажа) кг - 6050
• Масса перевозимого груза, людей и экипажа в кг - 1000
• Количество сидячих мест в салоне - 6 / 10
• Тип двигателя: Д-245.7 дизель рядный 4-цилиндровый
• Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 122,4
• Максимальное крутящий момент, брутто кгс.м - 43,2
• Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) - 6220 / 2520 / 2750
• Внутренние размеры салона, мм (длина, ширина, высота) - 2700 / 1600-2200 / 1600+350
• Колея, мм - 2180
• База, мм - 3600
• Дорожный просвет, мм - 400
• Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кгс.см - 0,216
• Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой, км/ч - 60
• Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км - 1000

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:13 | Сообщение # 2                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

ГАЗ-34091 «БОБР», плавающий гусеничный снегоболотоход

Предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования

Назначение

Снегоболотоход ГАЗ-34091 «БОБР» представляет собой универсальное транспортное средство для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха, а также для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики и энергетики и т.д. Предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования по пересеченной местности пре- имущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Особенности

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от – 50 до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя. На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками.

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг 3400
Масса перевозимого груза, людей и экипажа , кг 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 1300
Количество посадочных мест .
в кабине 3
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 16,8 (0,168)
Двигатель дизельный с турбонаддувом: .
4-цилиндровый ГАЗ - 5601
мощность, кВт (л. с.) брутто 92 (125)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 260(26,5)
ширина, мм 2020
длина, мм 4500
высота, мм 2500
Колея, мм 1500
База, мм 2500
Дорожный просвет, мм 430
Запас хода по топливу по шоссе, км 700

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:15 | Сообщение # 3                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

МТ-ЛБВ-Н, многоцелевой транспортер-тягач

Предназначена для ликвидации последствий аварий и черезвычайных ситуациий в труднодоступныйх районах

Назначение

Машина предназначена для:
ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах;
использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования;
обслуживания транспортных и технологических магистралей;
транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове, буксировки прицепов;
использования в геолого-разведочных и поисковых партиях;
обустройства зимних дорог и лежневых насыпных трасс.

Конструктивные особенности

Цельнометаллическая двухдверная теплошумоизолированная кабина на 2 посадочных места, оборудованная дополнительным сиденьем и верхними люками для аварийного покидания машины.
Закрытый, обогреваемый кузов, полезным объёмом 7,3 м3 на 10 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями и легкосъёмным тентом, обеспечивающим при необходимости загрузку с помощью грузоподъёмных механизмов.
Свободный доступ к узлам и системам моторного отделения.

Запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места водителя.

Хороший обзор с места механика-водителя для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещённости (2 фары и фара-искатель).
Наличие автономного отопителя в сочетании с использованием тепла, отводимого от системы охлаждения двигателя, создаёт комфортные условия для экипажа и пассажиров.
Гусеничные транспортёры-тягачи производятся с использованием шасси лёгкого многоцелевого транспортёра семейства МТ-ЛБ, адаптированного для эксплуатации в народном хозяйстве.

В процессе доработки МТ-ЛБ производится дефектация, восстановление или замена вышедших из строя деталей и узлов базового шасси, а также частичная доработка корпуса со снятием верхнего бронирования с последующей установкой крыши со съёмным тентом и быстросъёмными дугами (грузопассажирский вариант).
Технологическое оборудование может монтироваться потребителем самостоятельно или предприятием - изготовителем МТ-ЛБВ-Н.
По заказу потребителя машины могут комплектоваться гусеничными лентами основного и снегоболотоходного исполнения, а также дополнительной системой обогрева кузова с отводом тепла от системы охлаждения двигателя.

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг .
Масса перевозимого груза, людей и экипажа , кг 9000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг .
Количество посадочных мест 11+1
в кабине .
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) .
Двигатель дизельный с турбонаддувом: ЯМЗ-238ВМ
4-цилиндровый .
мощность, кВт (л. с.) брутто .
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) .
ширина, мм .
длина, мм .
высота, мм .
Колея, мм .
База, мм .
Дорожный просвет, мм .
Запас хода по топливу по шоссе, км

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:15 | Сообщение # 4                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

2С1-Н, многоцелевой транспортер-тягач

Предназначен для транспортировки людей и грузов в закрытом, отапливаемом салоне и буксировки прицепов

Назначение

Многоцелевой транспортёр-тягач 2С1-Н предназначен для транспортировки людей и грузов в закрытом, отапливаемом салоне и буксировки прицепов. Кроме того, транспортёр может быть использован для работы геологоразведочных партий, при обустройстве зимних дорог, (проминке трасс), ликвидации последствий аварий, а также при обслуживании транспортных и технологических магистралей.
Особенности

Транспортер изготовлен на базе гусеничного шасси 2С1.
В процессе изготовления производится дефектация и ремонт базового шасси с одновременной модернизацией для применения в народном хозяйстве:
снимается основное бронирование, устанавливается цельнометаллическая шумотеплоизолированная кабина для водителя и пассажира, оборудованная дверями транспортёра ГТ-Т и верхними люками для аварийного покидания машины;
вводится дополнительный обогрев салона с забором тёплого воздуха из радиаторного отсека;
выхлоп двигателя с правого борта переносится на крышу за кабиной;
в кормовом отделении оборудуется грузовой обогреваемый салон, закрытый легкосъёмным тентом с окнами;
салон оборудуется двумя откидными сиденьями, установленными вдоль бортов;
заправочные горловины выводятся наружу за пределы салона;
вводятся дополнительные плафоны освещения, фара-искатель, стеклоочистители и вентиляторы индивидуального обдува.

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг 11000
Масса перевозимого груза, людей и экипажа , кг .
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг .
Количество посадочных мест .
в кабине .
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) .
Двигатель дизельный с турбонаддувом: ЯМЗ-238Н
4-цилиндровый .
мощность, кВт (л. с.) брутто .
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) .
ширина, мм 2850
длина, мм 7210
высота, мм 2120
Колея, мм .
База, мм .
Дорожный просвет, мм .
Запас хода по топливу по шоссе, км 500

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:16 | Сообщение # 5                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

КЗКТ-7428, четырехосный седельный тягач

Предназначен для транспортировки тяжелых грузов общей массой от 50 до 80 тонн на полуприцепах

Технические особенности

Основной несущий элемент - лонжеронная рама, к которой крепится большинство механизмов и систем. Основной двигатель тягачей семейства КЗКТ-7428 — дизель с газотурбинным наддувом ЯМЗ-8401.10-14, который располагается в моторном отсеке за кабиной. Автомобили оснащаются 3-ступенчатой гидромеханической коробкой передач с блокируемым гидротрансформатором. Двухступенчатая раздаточная коробка посредством карданных валов передает усилие на ведущие оси. Привод на все колеса с шинами 18.00-24" — постоянный. Подвеска каждого колеса — независимая, на поперечных рычагах, торсионных упругих элементах и гидравлических амортизаторах. При этом два задних моста связаны с рамой только с помощью продольных балансиров. Рулевое управление — с гидравлическим усилителем. Тормозная система — с раздельным пневмогидравлическим приводом.

Двухрядная шестиместная цельнометаллическая кабина обеспечивает перевозку экипажа транспортируемой техники. Задний ряд сидений может трансформироваться в два спальных места. Кабина снабжена термошумоизоляцией, фильтровентиляционной установкой, двумя независимыми друг от друга системами отопления и позволяет эксплуатировать автомобиль практически в любых климатических зонах (-50°С..+50°С).

Основные характеристики

• Колесная формула - 8x8
• Полная масса, т:
тягача - 25
полуприцепа - 70
поезда - 95
• Нагрузка на ССУ, т - 27
• Глубина преодолеваемого брода, м - 1.1
• Подъем, преодолеваемый автопоездом, град - 12-14
• Минимальный радиус поворота, м - 15.5
• Емкость топливных баков, л - 900
• Запас хода, км - 700
• Двигатель
тип - Дизель
модель - ЯМЗ 8401.10-14
мощность,кВт, (л.с.) - 478 (650)
• Максимальная скорость, км/час - 65
• Количество мест в кабине - 6
• Количество спальных мест - 2

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Транспортеры-тягачи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023