Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lordsvarog, Igoranama, sly_fox, maket  
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » РЛС
РЛС
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:47 | Сообщение # 1                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Вооружение ПВО и ВВС - мобильная РЛС 64Л6 «Гамма-С1»
64Л6 «Гамма-С1» является 3-х координатной, сантиметрового диапазона РЛС обзорного типа. Данная РЛС была построена на смену комплекса дальномер-высотомера с радиолокационной станцией П-37, и высотомерами ПРВ – (13/16). Создание мобильной Гаммы-С1 поручили Горьковскому НИИРТ. Согласно проекта, РЛС должна была использоваться как станция БР межвидового применения в подразделениях противовоздушной обороны и войсках ВВС. При создании мобильной РЛС образец станции участвовал в ходе проведения учений ПВО. На защиту отечества «Гамма-С1» поступает в 2003 году, РЛС пошла в серийное производство. Изготавливают «Гамма-С1» на Муромском заводе радиоизмерительной аппаратуры. В производстве участвуют ОАО «ПЗРА» и «ВНИИРТ». Опытную эксплуатацию РЛС 64Л6 успешно прошла в Московском подразделении РТВ. Конструкторы заложили в радиолокационную станцию большой запас для модернизации. Некоторые источники в 90 годах называли данную РЛС -96Н6Е «Гамма-С1Е». По результатам проведенных испытаний до серийного выпуска РЛС показала, что она полностью соответствует заданным характеристикам:
- обнаруживает и измеряет три координаты воздушных объектов;
- быстро определяет государственную принадлежность обнаруженных объектов;
- точно распознает цели по классу;
- определяет угломерные и азимутальные пеленги на объекты активных помех;
- выдает цифровую информацию на приборы отображения информации.

Антенная составляющая РЛС установлена на автомашине М-1 и является плоской фазированной антенной решеткой (ФАР), которая выполняет электронное сканирование приемо-передающих лучей по диаграмме направленности в вертикальной плоскости. Реализация последовательного обзора позволяет РЛС контролировать программным методом излучаемую энергию. В передающем устройстве используется современный российский электровакуумный прибор – широкополосный многолучевой клистрон, обладающий большой выходной мощностью и высокой степенью надежности. По основным характеристикам не уступает лучшим мировым аналогам. Вся аппаратура «Гамма-С1» обладает высокой автоматизацией обнаружения воздушных объектов и выбора режима работы. Режим работы выбирается, исходя из обработанных данных обстановки оператором или автоматически.

Цифровая обработка данных происходит в оборудовании, установленном на автомашину М2. Оборудование для цифровой обработки обеспечивает:
- обнаружение воздушных объектов в автоматическом режиме;
- сопровождение или захват объектов в автоматическом или полуавтоматическом режимах;
- выбор режимов работы с помощью автоматического или полуавтоматического управления;
- автоопределение госпринадлежности;
- сбор и выдачу данных на приборы отображения информации.

Все активные и пассивные помехи подавляются оборудованием РЛС автоматически. РЛС имеет высокую адаптивность и избирательность в условиях постановки различного вида помех. Такая эффективность обеспечивается:
- небольшим по мощности, но большим по длительности излучаемым импульсом;
- низким уровнем по диаграмме направленности боковых лепестков;
- изменением периодичности повторений и длительности излучаемого сигнала при сканировании пространства угломестным способом;
- авторегулированием усиления;
- авторегулированием динамического диапазона;
- стабилизацией ложных тревог;
- работой оборудования автокомпенсации с АШП;
- применением заданных режимов для защиты от спецпомех;
- применением фильтрации доплеровского типа;

В РЛС есть автоматизированная система контроля функционирования для непрерывной диагностики (достоверность 95%) и выдачи информации по работоспособности всех элементов РЛС. Аппаратура имеет блочно-модульное построение, что облегчает ремонт - происходит поблочная замена нужных элементов. Режимы работы РЛС могут запускаться с комплексов средств вычисления или по требованию оператора. Возможно управление РЛС с выносного защищенного операторского места, на расстоянии до 1000 метров по оптоволокну и на расстоянии до 15 000 метров по радиолинии. РЛС базируется на автомобильных шасси.

Состав комплекса Гамма-С1:
- автомашина М1, оборудованная антенной и поворотным устройством, аппаратурой приемо-передачи и аппаратурой радиозапроса;
- автомашина М2, оборудованная системами управления РЛС, обработки данных, отображения информации и передачи полученных данных;
- автомашина М3, с ЗиПом, КИА и дополнительным оборудованием;
- прицепы с системами энергоснабжения (ЭС 99Х6) цепляются к автомашинам М1,М2.
Автомашины М1 и М2 выполнены на шасси КрАЗ-260Г. Скорость хода шоссе/грунт – 50/30 км/ч.

Основные характеристики ФАР:
- дальность действия от 10 до 300 километров, спецрежим до 400 километров;
- азимутальный обзор – круговой;
- угловой обзор - от 30 до -2 градусов;
- высотный диапазон - 30 километров;
- точность определения дальности – 50 метров;
- азимутальная точность – 15 минут;
- точность угла места - 10 -15 минут;
- точность по высоте - 400 метров;
- разрешение дальности – 250 метров;
- азимутальное разрешение – 1.4 градуса;
- одновременно сопровождаемые цели – до 100 единиц;
- частота обновления данных – 10 секунд;
- выводимые данные – координатные, трассовые.
Возможности эксплуатации:
- допустимая температура воздушной среды - ±50 градусов;
- ОВВ при средней температуре - до 98 процентов;
- расположение над уровнем моря до 2 километров;

Модификации РЛС:
- 64Л6 под названием «Гамма-С1» - основная РЛС;
- 64Л6Е под названием «Гамма-С1Е» - первая модификация, компоновка основной РЛС, создавалась для демонстрационных выступлений;
- 64Л6-1 под названием «Гамма-С1», следующая модификация, основное отличие – автомобильное шасси БАЗ-69092-013;

- 64Л6М под названием «Гамма-С1М» - последняя на сегодня модификация. По источникам из военного ведомства РФ, известно о вводе в строй РТВ ВВС обновленных 20 единиц данных комплексов до конца 2012 года.

Основные характеристики комплекса 64Л6-1:
- время на развертывание-свертывание РЛС – 40 минут;
- подача электропитания – промышленная или независимая;
- гарантийная безотказная наработка - 500 часов;
- время восстановления работы после отказа 30 минут;
- непрерывность до 72 часов;
- включение РЛС 5 минут, возможность экстренного включения за три минуты.

Роман Джерелейко

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:12 | Сообщение # 2                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Радиолокационные станции П-15 и П-19

Радиолокационная станция П-15 дециметрового диапазона предназначена для обнаружения низколетящих целей. Принята на вооружение в 1955 году. Используется в составе радиолокационных постов радиотехнических формирований, батареях управления зенитных артиллерийских и ракетных формирований оперативного звена ПВО и на пунктах управления ПВО тактического звена.

Станция П-15 смонтирована на одном автомобиле вместе с антенной системой и развертывается в боевое положение за 10 мин. Агрегат питания транспортируется в прицепе.

В станции имеются три режима работы:

- амплитудный;
- амплитудный с накоплением;
- когерентно-импульсный.

Станция имеет защиту от активных, прицельных по частоте помех — путем быстрой перестройки на одну из четырех частот, и от пассивных помех — схему компенсации от дипольных помех и местных предметов.

В 1970 году проведены испытания РЛС П-15МН, на которой дополнительно введены аппаратура мерцания и аппаратура наземного радиолокационного запросчика (НРЗ). В начале 70-х РЛС П-15МН в значительной степени переводится на новую элементную базу и оборуду-ется новым НРЗ, В результате такой модернизации станция получила название П-19 (1РЛ134) и в 1974 году была принята на вооружение.

РЛС П-19 предназначена для ведения разведки воздушных целей на малых и средних высотах, обнаружения целей, определения их текущих координат по азимуту и дальности опознавания, а также для передачи Радиолокационной информации на командные пункты и на сопрягаемые системы. Она представляет собой подвижную двухкоординатную радиолокационную станцию, размещенную на двух автомобилях.

На первом автомобиле размещается приемо-передающая аппаратура, аппаратура защиты от помех, индикаторная аппаратура, аппаратура передачи радиолокационной информации, имитации, связи и сопряжения с потребителями радиолокационной информации, функционального контроля и аппаратура наземного радиолокационного запросчика.

На втором автомобиле размещается антенно-поворотное устройство РЛС и агрегаты электропитания.

Сложные климатические условия и длительность эксплуатации радиолокационных станций П-15 и П-19 привели к тому, что к настоящему времени большая часть РЛС требует восстановления ресурса.

Единственным выходом из сложившейся ситуации считается модернизация старого парка РЛС на базе РЛС «Kacтa-2E1».

В предложениях по модернизации учитывалось следующее:

- сохранение в неприкосновенности основных систем РЛС (антенной системы, привода вращения антенны, СВЧ-тракта, системы электропитания, транспортных средств);

- возможность проведения модернизации в условиях эксплуатации с минимальными финансовыми затратами;

- возможность использования высвобождаемой аппаратуры РЛС П-19 для восстановления изделий, не подвергнутых модернизации.

В результате модернизации мобильная твердотельная маловысотная РЛС П-19 будет способна выполнять задачи контроля воздушного пространства, определения дальности и азимута воздушных объектов - самолетов, вертолетов, дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов и крылатых ракет, в том числе действующих на малых и предельно малых высотах, на фоне интенсивных отражений от подстилающей поверхности, местных предметов и гидрометеообразований.

РЛС легко адаптируется к использованию в различных системах военного и гражданского назначения. Может применяться для информационного обеспечения систем ПВО, ВВС, систем береговой обороны, сил быстрого реагирования, систем управления движением самолетов гражданской авиации. Кроме традиционного применения в качестве средств обнаружения низколетящих целей в интересах вооруженных сил модернизированная РЛС может использоваться для контроля воздушного пространства с целью пресечения транспортировки оружия и наркотиков маловысотными, малоскоростными и малоразмерными летательными аппаратами в интересах специальных служб и подразделений полиции, занимающихся борьбой с наркобизнесом и контрабандой оружия.

Модернизированная РЛС всепогодна и может эксплуатироваться в различных климатических зонах.

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:13 | Сообщение # 3                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Радиолокационный комплекс П-40А

Дальномер 1РЛ128 «Броня»

Радиолокационный дальномер 1РЛ128 "Броня" является РЛС кругового обзора и совместно с радиолокационным высотомером 1РЛ132 образует трехкоординатный радиолокационный комплекс П-40А.

Дальномер 1РЛ128 предназначен для:

- обнаружения воздушных целей;

- определения наклонной дальности и азимута воздушных целей;

- автоматического вывода антенны высотомера на цель и отображения значения высоты цели по данным высотомера;

- определения госпринадлежности целей («свой - чужой»);

- управления своими самолетами с использованием индикатора кругового обзора и самолетной радиостанции Р-862;

- пеленгации постановщиков активных помех.

Радиолокационный комплекс входит в состав радиотехнических формировании и соединений ПВО, а также зенитных ракетных (артиллерийских) частей и соединений войсковой ПВО.

Конструктивно антенно-фидерная система, вся аппаратура и наземный радиолокационный запросчик размещены на самоходном гусеничном шасси 426У со своими комплектующими. Кроме того, на нем располагаются два газотурбинных агрегата питания.

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:14 | Сообщение # 4                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Мобильная трехкоординатная радиолокационная станция 9С18М1 «Купол»

Предназначена для обеспечения радиолокационной информацией командных пунктов зенитных ракетных соединений и частей войсковой ПВО и пунктов управления объектов системы ПВО мотострелковых и танковых дивизий, оснащенных ЗРК "Бук-М1-2" и "Тор-М1".

РЛС 9С18М1 представляет собой трехкоординатную когерентно-импульсную станцию обнаружения и целеуказания, использующую зондирующие импульсы большой длительности, что обеспечивает большую энергию излучаемых сигналов.

РЛС оснащена цифровой аппаратурой автоматического и полуавтоматического съема координат и аппаратурой опознавания обнаруженных целей. Весь процесс функционирования РЛС максимально автоматизирован благодаря применению быстродействующих вычислительных электронных средств. Для повышения эффективности работы в условиях активных и пассивных помех в РЛС используются современные методы и средства помехозащиты.

РЛС 9С18М1 размещается на гусеничном шасси высокой проходимости и оснащена системой автономного электроснабжения, аппаратурой навигации, ориентирования и топопривязки, средствами телекодовой и речевой радиосвязи. Кроме того, РЛС имеет встроенную систему автоматизированного функционального контроля, обеспечивающую быстрое отыскивание неисправного сменного элемента и тренажера для обработки навыков работы операторов. Для перевода их из походного положения в боевое и обратно используются устройства автоматического развертывания и свертывания станции.

РЛС может работать в жестких климатических условиях, перемещаться своим ходом по дорогам и бездорожью, а также перевозиться любым видом транспорта, включая воздушный.

Основные характеристики:Зона обзора:

по азимуту, град. 360

по углу места, град. 0-40
Инструментальная дальность, км 10-160
Темп обзора, с 4,5; 6; 12; 60
Разрешающая способность:

по дальности, м 400

по азимуту, град. 3-4,5

по углу места, град. 3-4,5
Время непрерывной работы, ч 48
Время развертывания свертывания, мин. 5
Максимальная скорость движения, км/ч 65
Масса, т 34
Боевой расчет, чел. 3

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:16 | Сообщение # 5                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Радиолокационная станция "Оборона-14"

Предназначена для дальнего обнаружения и измерения дальности и азимута воздушных целей при работе в составе АСУ или автономно.

РЛС размещается на шести транспортных единицах (два полуприцепа с аппаратурой, два – с антенно-мачтовым устройством и два прицепа с системой энергоснабжения). На отдельном полуприцепе имеется выносной пост с двумя индикаторами. Он может быть удален от станции на расстояние до 1 км. Для опознавания воздушных целей РЛС комплектуется наземным радиозапросчиком.

В станции применена складывающаяся конструкция антенной системы, позволившая существенно сократить время ее развертывания. Защита от активных шумовых помех обеспечивается перестройкой рабочей частоты и трехканальной системой автокомпенсации, позволяющей автоматически формировать "нули" в диаграмме направленности антенны в направлении на постановщиков помех. Для защиты от пассивных помех применена когерентно-компенсационная аппаратура на потенциалоскопических трубках.
Часть антенны РЛС "Оборона-14"

Место оператора РЛС "Оборона-14"

В станции предусмотрены три режима обзора пространства:

- "нижний луч" - с увеличенной дальностью обнаружения целей на малых и средних высотах;

- "верхний луч" - с увеличенной верхней границей зоны обнаружения по углу места;

- сканирования - с поочередным (через обзор) включением верхнего и нижнего лучей.



Станция может эксплуатироваться при температуре окружающей среды ± 50 °С, скорости ветра до 30 м/с. Многие из этих станций поставлены на экспорт и до сих пор эксплуатируются в войсках.



РЛС "Оборона-14" может быть модернизирована на современной элементной базе с использованием твердотельных передатчиков и цифровой системы обработки информации. Разработанный монтажный комплект аппаратуры позволяет прямо на позиции у потребителя выполнить в короткий срок работы по модернизации РЛС, приблизить ее характеристики к характеристикам современных РЛС, и продлить срок эксплуатации на 12 - 15 лет при затратах в несколько раз меньших, чем при закупке новой станции.

Основные характеристики:
Диапазон волн
метровый

Зона обзора:


по азимуту, град.
360

по углу места, град.
12 (в режиме «нижний луч»)
17 (в режиме «верхний луч»)

по высоте, км
45 (в режиме «нижний луч»)

Дальность обнаружения цели (типа "истребитель") на высоте 10000 м, км
300 (в режиме «нижний луч»)
280 (в режиме «верхний луч»)

Точность измерения координат:

дальности, м
1200

азимута, град.
1,2

Коэффициент подпомеховой видимости системы СДЦ, дБ
26

Вид выходной информации
аналоговая

Темп обновления информации,с
10 и 20

Среднее время наработки на отказ, ч
90

Потребляемая мощность, кВт
100

Обслуживающий персонал, чел.
6 (в одну смену)

Время развертывания, ч
24

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:17 | Сообщение # 6                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Радиолокационный комплекс "Барьер-Е"

Предназначен для систем защиты охраняемых территорий (границы, резиденции, ответственные объекты, горные ущелья, проливы и входы в акватории портов) от малозаметных низколетящих воздушных объектов, в том числе крылатых ракет, целей, выполненных с применением технологии "стелс", легких спортивных самолетов, дельтапланов, воздушных шаров и других маловысотных целей.

Радиолокационный комплекс (РЛК) "Барьер-Е" представляет собой принципиально новый тип радиолокационного вооружения, использующий метод бистатической локации «на просвет». За счет "просветного" эффекта между передатчиком и приемником бистатической системы формируется область с исключительно высоким энергетическим потенциалом - радиолокационный барьер, позволяющий надежно обнаруживать малозаметные цели, недоступные для обнаружения традиционными моностатическими РЛС. При радиолокации "на просвет" эффективная поверхность рассеяния целей возрастает на 2-3 порядка и не зависит от наличия на них радиопоглощающего покрытия, т. е. "стелс"-цели обнаруживаются как обычные.
Изображение на дисплее компьютера, которым пользуется оператор комплекса "Барьер-Е"

Отличительной особенностью комплекса является то, что в качестве зондирующего сигнала используется излучение передатчика радиорелейной станции (РРС) в штатном режиме работы (связь, передача телекодовой информации). Излучаемая мощность состав-ляет всего 1 - 3 Вт, что позволяет располагать РЛК вблизи населенных пунктов. РЛК формирует радиолокационный барьер шириной несколько километров, сплошной по высоте (от земли до 3 - 7 км) протяженностью до 400 - 500 км (может объединяться до 10 бистатических звеньев). Радиолокационному барьеру может быть придана любая требуемая форма. Вся аппаратура работает полностью автоматически без обслуживающего персонала. РЛК автоматически обнаруживает, определяет траекторные параметры, сопровождает и распознает объекты при их пролете через барьерную зону (радиолокационную границу). Радиолокационная информация от всех звеньев по радиоканалу РРС передается на единое выносное устройство, которое может быть удалено от барьера на сотни километров.

Комплекс не имеет аналогов.

В состав РЛК входят до одиннадцати приемо-передающих постов (десятизвенная система) и выносное устройство с рабочим местом оператора.

На приемо-передающем посту располагаются:

- мачта с установленной на ней приемной антенно-фидерной системой;

- аппаратура обработки сигналов (в кабине, контейнере);

- аппаратура контроля технического состояния поста (глубина поиска неисправностей до 1 - 2 модулей);

- радиорелейная станция (РРС), используемая в качестве источника зондирующего сигнала и для передачи радиолокационной и служебной информации;

- аппаратура передачи данных для сопряжения с РРС.

Выносное устройство включает:

- рабочее место оператора с индикатором отображения информации о целях и техническом состоянии РЛК, аппаратурой управления РЛК и аппаратурой регистрации и документирования информации;

- РРС для приема радиолокационной и приема-передачи служебной информации;

- АПД для сопряжения с РРС;

- аппаратуру сопряжения с потребителями информации (АСУ).



Основные характеристики:
Диапазон волн, МГц
390-430 (10 рабочих точек)

Зона обнаружения:
многозвенная (максимальное количество звеньев 10 )

длина одного звена, км
До 50

поперечный размер барьерной зоны, км
1,5-12 ( в зависимости от типа цели)

высота барьерной зоны, км
от 0,03 до 3-7

Точность определения координат и параметров движения воздушных объектов (усредненная по трассе):


вдоль барьера, м
2100

поперек барьера, м
170

азимута, град.
1

скорости, м/с
5,8

Разрешающая способность поперек барьера, м
не более 300

Средний период ложных тревог, ч
не менее 72

Количество классов распознаваемых целей
5 (крылатая ракета, истребитель, бомбардировщик, вертолет, легкомоторный самолет

Вероятность распознавания
0,89

Вид выходной информации
трассы

Количество одновременно сопровождаемых целей
5 ( в зоне обзора одного звена)

Темп выдачи информации, с
1

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:19 | Сообщение # 7                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Корабельная РЛС обнаружения воздушных и надводных целей МР-800

Предназначена для обнаружения воздушных и надводных целей и выдачи координатной информации.

Основные характеристики:
Рабочий диапазон длин волн
дециметровый

Зона обзора:

по дальности, км
500

по пеленгу, град.
360

по углу места, град.
55

Количество измеряемых координат, шт.
3

Скорость вращения антенны, об./мин.
3-12

Общая масса, т
43,5

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:20 | Сообщение # 8                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Радиолокационные станции "Фрегат-МАЭ", "Фрегат-МАЭ-1" "Фрегат-МАЭ-2"а

Предназначены для обнаружения и измерения координат воздушных и надводных целей в условиях радиопротиводействия. Измеряют дальность, азимут и угол места обнаруженной цели. Станции размещаются на кораблях малого и среднего водоизмещения. РЛС работают в одном из двух частотных участков диапазона Е. Обзор пространства осуществляется частотным сканированием луча "карандашного" типа в вертикальной плоскости при круговом электромеханическом вращении антенны! в горизонтальной плоскости. Антенный пост стабилизирован по бортовой и килевой качкам электромеханическим способом. Передающее устройство представляет собой широкополосную цепочку, состоящую из устройства формирования СВЧ сигнала и двухкаскадного усилителя мощности на лампе бегущей волны (ЛБВ) и амплитроне.

Для защиты от дипольных и естественных пассивных помех используется адаптивная цифровая схема СДЦ.

РЛС отличается простотой управления. Предусмотрено автоматическое программное включение, исключающее ошибки обслуживающего персонала. Режимы сканирования лучей при регулярном обзоре включаются оператором с пульта.

В РЛС имеется встроенная система автоматизированного контроля работоспособности и диагностирования, позволяющая выявлять отказы и неисправности с точностью до сменного элемента.

Антенное устройство рассчитано на работу в сложных условиях эксплуатации: температура окружающей среды от -40е до +60° С, 100-процентая относительная влажность воздуха, скорость воздушного потока до 50 м/с, бортовая качка ±20° и килевая качка ±7°.

РЛС может сопрягаться с радиотехническими комплексами и средствами корабля, в том числе с системами обработки информации типа "Пойма-Э" и аппаратурой государственного опознавания.

Назначение, построение и принципы работы РЛС "Фрегат-МАЭ-1" и "Фрегат-МАЭ-2" аналогичны РЛС "Фрегат-МАЭ".

Отличия РЛС "Фрегат-МАЭ-1":

- стабилизация антенного поста осуществляется электронным способом, а не электромеханическим, за счет чего снижена масса поста, что позволило разместить станцию на кораблях малого водоизмещения;

- увеличена зона обзора по дальности.

Отличия РЛС "Фрегат-МАЭ-2":

- в станции применено передающее устройство повышенной мощности на базе трехкаскадного усилителя мощности на ЛБВ и двух амплитронах;

- увеличена зона обзора по дальности.

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:21 | Сообщение # 9                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Корабельная радиолокационная станция обнаружения воздушных и надводных целей МР-352

Предназначена для оснащения малых надводных кораблей и обеспечивает решение следующих задач:

- освещение воздушной и надводной обстановки в интересах эффективного использования огневых средств;

- определение степени угрозы целей;

- выработка целеуказания ракетному и артиллерийскому оружию.

Основные характеристики:
Зона обзора:


по дальности, км
128

по углу места, град.
40

Масса, т
3,5

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
opdom
Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:06 | Сообщение # 10                                                                                                                                      
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline

Хотелось бы узнать, это случайная ошибка или намеренная ложь: РЛС 64л6 была разработана в 80-90-х годах во ВНИИРТ (Всесоюзном/Всероссийском НИИ радиотехники), расположенном в Москве, а вовсе не в его горьковском конкуренте. Слишком уж часто Горький (Нижний Новгород) примазывается к успехам Москвы...

Прикрепления:






 
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » РЛС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023