Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lordsvarog, Igoranama, sly_fox, maket  
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Иностранная военная техника
Иностранная военная техника
maket
Дата: Вторник, 19.02.2013, 05:57 | Сообщение # 1                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Датская армия выбирает пять бронированных машин для испытаний


Датская организация по оборонным закупкам и логистике (DALO) отобрала короткий список пяти из восьми машин, претендующих на заключение договора на замену парка стареющих бронетранспортеров M113 Датской королевской армии.

К машинам, отобранным в категории гусеничных, относятся CV90 Armadillo компании BAE Systems Hagglunds, PMMC G5 компании Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft (FFG) и ASCOD 2 от General Dynamics European Land Systems - Santa Barbara Sistemas.

Машины VBCI от Nexter Systems и Piranha V General Dynamics European Land Systems - Mowag были номинированы в категории колесных транспортных средств, а предложения остальных трех участников торгов - Rheinmetall Landsysteme, Patria Land Systems и ARTEC были отклонены.

Компаний подавали свои заявки в июле 2012 года на то, чтобы участвовать в контракте, целью которого являются поставки около 360 машин в шести различных конфигурациях, с опциональным увеличением заказа в пределах от 206 до 450 машин.

Ожидаемые конфигурации включают в себя бронетранспортер для пехоты, машина управления и командования, медицинская, минометная, а также инженерная и ремонтная.

Благодаря 15-летнему рамочному соглашению, контракт также включает в себя оказание дополнительных услуг, связанных с машиной во время ее эксплуатации.

Машины, попавшие в короткий список, должны пройти 17-недельную программу испытаний в лагере Оксбол, Дания, а также в нескольких других местах на полуострове Ютландия, начиная с середины апреля 2013 года.

Поставки планируется начать в 2015 и закончить в 2022 году; машины также должны будут оказывать поддержку 45 боевым машинам пехоты BAE CV9035 MkIII и 90 бронетранспортерам Mowag 8x8 БТР Piranha III которые в настоящее время используются датской армией.

Датская армия эксплуатирует 632 тяжело бронированные M113 в различных конфигурациях.


ASCOD 2 от General Dynamics European Land Systems - Santa Barbara Sistemas


PMMC G5 компании Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft (FFG)

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Вторник, 19.02.2013, 06:01 | Сообщение # 2                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Топливные элементы рассматриваются как решение, способное облегчить нагрузку на солдата


Более эффективные портативные источники энергии необходимы, чтобы помочь облегчить нагрузку на солдата и морского пехотинца, согласились военные эксперты.

"Мы должны получить боевое развитие процессов в увязке с отдельными комбатантами", сказал Джордж Солхан (George Solhan), заместитель начальника военно-морских исследований для экспедиционных маневренных войн в Управление военно-морских исследований.

Одной из самых больших проблем в Министерстве обороны США в настоящее время является то, что все больше внимания уделяется большим системам, таким как боевые машины, радары и ракеты, которым отдается приоритет перед оборудованием пехотинцев, сказал Солхан на 6-м ежегодном совещании солдат и морских пехотинцев в Арлингтоне, штат Вирджиния, которое прошло 30 января 2013 года.

Одним из основных вопросов был тот, что министерство обороны должно будет обеспечить облегчение нагрузки, и один из способов сделать это - уменьшить количество необходимых батарей для питания различных элементов солдатской экипировки, сказал он.

"Потребители электроэнергии - все устройства, все датчики, все коммуникационное оборудование - необходимы, чтобы начать строить высокую энергоэффективность прямо на линии фронта," сказал Солхан.

Патрик МакГрат (Patrick McGrath), научно-технический консультант Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) - агентства министерства обороны США по передовым исследовательским проектам, сказал, что одним из решений по уменьшению веса снаряжения и повышению эффективности потребления топлива может стать применение твердых окислительных топливных элементов.

Топливные элементы, которые были протестированы DARPA при выполнении различных заданий, в том числе - для увеличения времени полета малых беспилотных летательных аппаратов, стали бы идеальным способом для зарядки портативной электроники, сказал он.

"Мы смотрим не только на перспективы топливных элементов, о которых люди говорили в течение десятилетий, но и на внедрение топливных элементов в реальных условиях и выполнение реальных дел в поле," сказал Макграт.

Твердый топливный элемент представляет собой нечто среднее между двигателем и аккумулятором. Электрохимическое устройство не сжигает энергию, а использует химическую реакцию с углеводородами , чтобы "высасывать" электроны из топлива, сказал он.

"Это более эффективно, чем двигатель, вы в состоянии сделать его меньшим, чем двигатель, он очень тихий, и вы сможете получить гораздо большую плотность энергии, чем при использовании батарей," сказал Макграт."Углеводороды являются просто волшебными для хранения и перемещения энергии. Они безопасны, они удобны, и они хранят очень много энергии."

В то время, как топливные элементы могут помочь перезарядить батареи на более длительное время, Макграт заявил, что неразумно думать, что войска будут иметь возможность носить с собой десятки проводов для подключения источника питания к потребителям. Необходима беспроводная зарядка.

DARPA изучала устройства для зарядки с помощью магнитных полей, сказал Макграт. Хотя было бы достаточно просто иметь возможность заряжать устройства, расположив их в пределах нескольких сантиметров от источника, исследования показали, что существует возможность передачи энергии с эффективностью 90 процентов, сказал он.

"Это дает вам возможность ... получить высокую плотность энергии источника, который находится на пехотинце и использовать эту энергию для создания точки свободной зарядки вокруг этого солдата или морского пехотинца," сказал Макграт."Вы можете запитать устройство наблюдения, очки ночного видения, радио."

Мартин Дрейк Martin Drake, советник по науке Центрального командования США (ЦЕНТКОМ) в городе Тампа, штат Флорида, решил, что Министерство обороны должно работать больше для решения энергетического вопроса.

«Мы огромные потребители мощности, энергетической власти, и бремя, которое мы навешиваем на наших солдат, моряков, летчиков и морских пехотинцев, когда мы отправляем их на линию огня, значительно", сказал Дрейк.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
СТАРЫЙ
Дата: Четверг, 21.02.2013, 08:50 | Сообщение # 3                                                                                                                                      
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 530
Статус: Offline

Прикрепления:



" ВЕЧНО МОЛОДОЙ "


 
maket
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 05:19 | Сообщение # 4                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Армия так и не получила приборов ночного видения


После пяти лет судебных разбирательств латвийские Национальные вооруженные силы (NBS) заключили перемирие с предприятием, у которого в свое время купили для латвийских солдат в Афганистане некачественные приборы ночного видения. Армия своих денег уже не вернет. Об этом шла речь в передаче Nekā personīga на телеканале TV3.
В 2007 году Национальные вооруженные силы купили за полтора миллиона латов у пошивочной фирмы Neja&Co приборы ночного видения, которые предполагалось использовать латвийским солдатами в Афганистане.

Фирма Neja&Co победила в объявленном конкурсе, предложив приборы по самой низкой цене: один комплект (400 штук) — за 4000 латов. В сумме сделка потянула на 1,5 млн. латов.

Но оказалось, что закупленным приборам ночного видения — уже минимум два года, они более тяжелые, чем допустимо, и к тому же с испорченными настройками. Эти устройства уже годами находятся на армейских складах и не были использованы.

С тех пор на протяжении пяти лет Вооруженные силы судились с фирмой Neja&Co. На этой неделе правительство за закрытыми дверьми приняло решение заключить перемирие и приборы ночного видения продать с аукциона.

Продажу приборов ночного видения доверили Reverta — наследнику имущества банка Pareks, которая в этой саге потеряла два миллиона латов.

Во времена, когда заключалось соглашение, министерством обороны руководил Атис Слактерис из "Народной партии", а командиром армии являлся генерал Юрис Маклаков.

Государственный секретарь минобороны Янис Сартс в эфире программы сообщил, что в отношении конкурса уже проводилась служебная проверка, но в то время "законодательство было немного странным, а более низкая цена стала тем фактором, который и позволил победить компании. И там было большое влияние на конечный результат".

Когда выяснилось, что приборы ночного видения с браком, Вооруженные силы уже заплатили фирме аванс в размере 20 процентов от первого взноса (305 000 латов). После того, как армия потребовала вернуть деньги, фирма Neja&Co обратилась в суд, поскольку считала, что приборы не бракованные. NBS подал в суд встречный иск.

Оба дела в суде фирма Neja&Co проиграла, но обжаловала приговор. Тем временем, армии надо было оплатить взятый у Parex banka кредит в размере двух миллионов латов. Банк затребовал приборы от фирмы, но они уже находились под замком в армии.

В 2011 году фирма сменила название на N&KO. Теперь пошивочным бизнесом занимались другие фирмы, принадлежавшие одному из оффшоров на Кипре.

Из-за неоплаченного кредита банку Parex в последствие фирма N&KO стала неплатежеспособной. Права в качестве администратора были возложены на адвоката Алдиса Гобземса.

Адвокат предложил фирме отказаться от судопроизводства против армии, а Reverta — наследница Parex banka не стала бы просить в суде вернуть армии два миллиона. В свою очередь армия возвращает Revertai приборы, Reverta устраивает распродажу, а деньги, оставшиеся после расходов по процессу неплатежеспособности, перечисляются в Государственную кассу.

Возможно, что приборы ночного видения удастся продавать какому-либо клиенту с более низкими запросами. Если бы за эти приборы удалось выручить хотя бы 2000 долларов, в сумме государство бы приобрело 800 000 долларов, или те 400 000 латов, которые были израсходованы армией, когда она выдавала аванс.

Закон о неплатежеспособности предусматривает, что гонорар адвоката Гобземса из этой сделки смог бы составить примерно 14 000 латов. Остальная сумма ушла бы в Revertai, которая перевела был деньги в Государственную кассу.

Министр обороны Артис Пабрикс считает соглашение для государства выгодным. "Потому что нам надо найти какое-то решение, чтобы государство выиграло по максимуму. В любом случае, у меня по крайней мере есть убеждение, что с этим решением правительства, как мне сказали юристы, мы можем извлечь максимальную пользу для государственной. Не для министерства, для государства", — подчеркнул Пабрикс.

Латвийская армия приборы ночного видения за эти годы так и не купила. Латвийские военнослужащие в Афганистане были вынуждены заимствовать их у американского контингента.

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:35 | Сообщение # 5                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Армия Индии получит 20 вертолетов Cheetal


Армия Индии заключила с компанией Hindustan Aeronautics Limited контракт на поставку 20 многоцелевых вертолетов Cheetal, сообщает Deccan Herald. Сумма сделки составила 4,2 миллиарда рупий (77,4 миллиона долларов). Поставка вертолетов будет осуществляться на протяжении ближайших четырех лет. Кроме того, компания HAL будет заниматься подготовкой пилотов новых вертолетов и технического персонала.

Командование сухопутных войск Индии объявило о намерении приобрести 20 вертолетов Cheetal в 2010 году. Тогда сумма вероятной сделки оценивалась в пять миллиардов рупий.

В 2006 году заказ на вертолеты Cheetal разместили ВВС Индии. Они приобрели десять новых вертолетов, девять из которых уже переданы военным. Вертолеты Cheetal используются военными для транспортировки персонала, эвакуации, разведки и в поисково-спасательных операциях.

Вертолеты Cheetal представляют собой модернизированную версию Cheetah с новыми двигателями Turbomeca. Они способны совершать полеты на расстояние до 640 километров на высоте до семи тысяч метров. Продолжительность полета Cheetal составляет четыре часа. Новые машины оборудованы цифровой системой управления двигателем и цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:39 | Сообщение # 6                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Боевой беспилотный наземный аппарат Ripsaw-MS2

Большинство разработчиков беспилотных наземных аппаратов (БНА) использует транспортные средства, перемещающиеся довольно медленно и требующие относительно сложного управления, а также страдающие отсутствием эффективной круговой (на 360 градусов) ситуационной осведомленности. Вследствие чего неприятель может довольно легко маневрировать быстрее их и даже нейтрализовать их, подойдя очень близко к БНА.

Армия США присматривается к гораздо более крупному, мощному, гибкому и смертоносному роботу разработанному компанией Howe&Howe (H&H), известному как «RipSaw Military Specification 2″, предоставляющему множество преимуществ, которые минимизируют указанную уязвимость. Ripsaw-MS2 проходит испытания в качестве средства охраны конвоев и автомобиля поддержки боевых операций.







Беспилотный гусеничный аппарат RipSaw Military Spec 1 (MS1) является тестовой платформой для проверки продвинутых внедорожных возможностей. Его способность быстро двигаться вне дорог вызвала у армии заинтересованность в использовании его в качестве «ангела-хранителя» конвоев. Аппарат способен быстро передвигаться вместе с колонной, не препятствуя движению самой колонны, быстро обследовать места возможного размещения СВУ или отвечать на огонь противника из засад, подавления источники этого огня или же отбуксировать застрявшие транспортные средства с линии огня.

Не так давно Ripsaw-MS1 продемонстрировал такие возможности во время «Robotics Rodeo» в Форт Худе. Помимо миссии защиты конвоев, Ripsaw способен выполнять и другие потенциальные задачи, в том числе защиту периметра, охрану, спасение, патрулирование границ, борьбу с беспорядками и обезвреживание боеприпасов.





Ripsaw использует несколько камер для получения непрерывного кругового (360 градусов) обзора, предоставляя тем самым оператору «всегда» полную ситуационную осведомленность. Кроме того, аппарат является достаточно крупных размеров, что способен осуществлять на столько эффективную защиту периметра, чтобы не подпустить никто и близко. Эта система активной самозащиты использует модульное управление выбором боеприпасов для «управления толпой» M5 (Modular Crowd Control Munitions, MCCM), установленных по периметру аппарата.

Опираясь на это сдерживающее оружие, Ripsaw может ворваться в толпу с использованием светошумовых гранат MCCM или использовать нелетальные резиновые пули, чтобы отпугнуть от аппарата приближающегося противника. Похожее вооружение может также использоваться в качестве наступательного оружия. На Ripsaw уже была испытана и другая полезная нагрузка, включающая в себя оборудование для борьбы с СВУ и минами.





Ripsaw-MS2 дистанционно управляется из соседнего БТРа M113. Однако как в полуавтономном автомобиле, многие из его функций управляются компьютером. Аппарат разработан как высокоадаптивная платформа, которая может быть интегрирована со многими системами вооружения и различной полезной нагрузкой.


Высота Ripsaw MS2 составляет всего 1,77 метра, таким образом, аппарат способен эффективно вписываться в ландшафт, маскируясь от вражеских глаз. Низкий силуэт также полезен при использовании аппарата в качестве передового боевого модуля, Ripsaw-MS2 уже был испытан с пулеметами калибров 7,62-мм и 12,7-мм. БНА также оснащался ПТУРами Javelin, но боевых стрельб с ними ещё не проводилось.

Аппарат оборудовался вооружением американским армейским, инженерным исследовательским центром разработок (Armys Armament Research, Development and Engineering Center, ARDEC) в Пикатини Арсенал, штат Нью-Джерси. В комплект установки был включен дистанционно управляемый пулемет M240, контроль за которым осуществлялся с отдельной консоли, установленной в автомобиле сопровождения.



Первоначально «беспилотный танк» Ripsaw был разработан как «единственный в своем роде» проект в гараже на заднем дворе. Разработчик, Howe and Howe Technologies привлек внимание американских военных после того, как аппарат был представлен в 2005-ом году на DARPA Challenge.




Два года спустя небольшая развивающаяся компания заключила свой первый контракт с армией США, которая преобразовала аппарат в демонстратор возможностей беспилотных наземных аппаратов.

Нынешняя версия аппарата, получившая название Ripsaw-MS2 получилась больше, быстрее и более модульнее, чем версия MS1. Аппарат способен, несмотря на полученные значительные боевые повреждения, по-прежнему быть быстро отремонтированным в полевых условиях и вернуться в полную боевую готовность уже на другой день. По данным производителя, в отличие от других транспортных средств, которые, как правило, не подлежат ремонту после подрыва на мине или СВУ, поврежденные Ripsaw могут быть «разобраны на запчасти» прямо на месте и собраны в полностью боеспособный аппарат в течение одной ночи.





При весе в 4,5 тонны БНА Ripsaw-MS2 по размерам похож на HMMWV. Он может перевозить около одной тонны полезной нагрузки и управляться дистанционно либо экипажем из двух человек, включая водителя. Аппарат создан на базе шасси из легкой трубчатой конструкции, полученной из гоночных автомобилей NASCAR, приводится в движение от 6,6 литрового дизельного двигателя Duramax развивающего мощность в 650 л.с. и крутящий момент в 1356 Нм, обеспечивая таким образом исключительное для автомобилей в этом классе отношение мощности к весу.

Полностью вооруженный и загруженный Ripsaw-MS2 способен ускоряться от 0 до 80 км/ч всего за 5,5 секунды (!). Максимальная скорость составляет около 100 км/ч. «Ripsaw является очень быстрым и проворным, он может легко переиграть человека» сказал Майкл Хоу (Michael Howe), указав, что это не тривиально для БНА.





Высокое отношение мощности к весу, эффективная подвеска и низкое давление на грунт обеспечивают Ripsaw MS2 исключительной маневренностью. Его центр тяжести находится на высоте в 70 см, что приводит к высокой устойчивости на подъеме в 50 градусов и боковом уклоне в 45 градусов. Высокий дорожный просвет в 60 см и сравнительно небольшой вес, широкие гусеницы и большой ход подвески обеспечивают низкое давление на грунт составляющее 0,2 кг на квадратный сантиметр. Это позволяет аппарату преодолевать пересеченную местность на большой скорости, вертикальные препятствия высотой до 1,5 метра или переезжать через препятствия, такие как тяжелый танк.


Инновационная механическая система сцепления, контролирующая гидростатическую трансмиссию с мощным, быстрым и простым механическим приводом отвечает за быстрое ускорение автомобиля, маневренность и управляемость.

Примечание

Братья-близнецы Джеффри и Майклом Хоу (Geoffrey и Michael Howe) из Норд Брансуик штат Мэн, основатели и владельцы компании Howe and Howe Technologies Inc. разработали относительно большой гусеничный тактический наземный беспилотный аппарат для военных целей, получивший название Ripsaw Military Spec 1 UGV или Ripsaw MS1 UGV или Rip Saw MS1 UGV. Объявленный как «самый быстрый гусеничный автомобиль в мире», Ripsaw MS1, по существу, является беспилотным, военизированным гусеничным вездеходом, способным развить скорость в 60 км/ч всего за 4 секунды.

Оригинальный БНА Ripsaw (гражданская версия) мог развить скорость в 60 км/ч примерно за 3,5 секунды, так как он был немного легче, но и не настолько прочен как военизированная версия. Первоначально запланированная скорость Ripsaw составляла около 100 км/ч, но братья Хоу обнаружили, что дистанционно управлять БНА на скорости превышающей 60 км/ч достаточно страшно и опасно. По словам Джеффа Хоу, даже при 60 км/ч достаточно страшно, и в настоящее время они не видят никакой тактической необходимости передвигаться быстрее с БНА, хотя, в конечном итоге, решение будет принято американскими военными, если они примут БНА на вооружение.

Братья Хоу постарались создать аппарат как можно проще. Весь аппарат состоит только из 8-и компонентов, включая двигатель и трубчатые шасси. Сам двигатель может быть демонтирован с шасси менее чем за час. Чтобы заменить двигатель, его просто необходимо опустить на землю и поднять шасси. Ну, почти как на Запорожце. Простое техническое обслуживание является одним из основных достоинств автомобиля, призванного привлечь клиентов. Для изготовления шасси требуется порезать около 1000 труб, в связи с чем изобретатель Ripsaw Майк Хоу придумал новую технологию резки труб, которая сокращает время изготовления каркаса Ripsaw на 300-400%.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:33 | Сообщение # 7                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

В США испытали снаряды LRLAP для «Зумвалта»

Британская компания BAE Systems совместно с американской Lockheed Martin провела серию испытаний нового 155-миллиметрового управляемого снаряда LRLAP (Long Range Land Attack Projectiles) класса «корабль-берег» большой дальности. Как сообщается в пресс-релизе, испытания снаряда прошли на полигоне в американском штате Нью-Мексико.

Снаряды LRLAP, управляемые по GPS, запускали при разных температурных условиях: в жару, при средней температуре и в холод. Испытания признаны успешными. Как отмечается, по многим параметрам управляемый снаряд превзошел ожидания разработчиков. Завершить пусковые испытания LRLAP планируется в четвертом квартале 2013 года.


Всепогодный высокоточный управляемый снаряд LRLAP имеет дальность стрельбы до 137 километров и, как ожидается, будет использоваться ВМС США для поддержки морских сил и подразделений Морской пехоты. Снаряд создан для корабельной пушки AGS (Advanced Gun System), которыми вооружат перспективные американские эсминцы типа «Зумвалт». Скорострельность пушки AGS достигает 10 выстрелов в минуту.

Стрельба управляемыми снарядами, несущими 11 килограммов взрывчатки, ведется в вертикальном положении ствола. Использование наведения по GPS позволяет добиться попадания снарядов в круг диаметром 50 метров. Боезапас пушки AGS рассчитан на 335 выстрелов, подача и заряжание производятся автоматически.

На сегодняшний день ВМС США заказали строительство трех эскадренных миноносцев типа «Зумвалт». Первый из них, который планируется назвать в честь адмирала Элмо Рассела Зумвалта, может быть принят на вооружение в 2015 году. Ранее сообщалось, что эсминцы типа «Зумвалт» также планируется оснастить электромагнитной пушкой (рельсотроном).

Перспективные эсминцы «Зумвалт» (известные еще как DDG-1000) смогут развивать скорость до 30 узлов. Вооружение кораблей будет представлять 20 пусковых установок MK 57 VLS, рассчитанных на 80 ракет, а также две 155-миллиметровых пушки для LRLAP и два зенитных орудия Mk 110 калибра 57 миллиметров. Кроме того, на Zumwalt могут базироваться два вертолета Sikorsky SH-60 Sea Hawk и три беспилотных вертолета MQ-8 Fire Scout.

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:53 | Сообщение # 8                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Пентагон признал, что истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 не готов не только к боевым вылетам - он вообще не готов


Чего только не случалось. А теперь и вовсе беда - отказывается привереда не то что летать - взлетать в холодную погоду. Отдел эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США представил доклад, который был опубликован 6 марта, хотя доведен до сведения Конгресса США еще в феврале. По результатам исследований и проверок истребитель не может нормально эксплуатироваться. Выявлены серьезные проблемы с обзором из кабины (что интересно, почему это ясно только сейчас стало?!), обнаружены постоянные отказы техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множество других недостатков.

Согласно информации, изложенной в докладе, у Ф-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Создатели истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту "видеть через кабину". Но реальные полеты ясно продемонстрировали, что без обычного обзора обойтись невозможно, а он у нового истребителя слишком мал.
Один из пилотов, участвующих в испытаниях, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек Ф-35 "всегда будут сбивать". Разные пилоты высказывали мнение, что недостаточный обзор не позволяет использовать Ф-35 для полноценного обучения летчиков.

Доклад выявил ряд критических недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе, "не дает уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".

По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-курсантов взлету, посадке и полету в составе звена с другими Ф-35 и Ф-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).

Проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов Ф-35. Экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета. Например, выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже -15 градусов Цельсия компьютерные системы Ф-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не рассчитан на холода.

"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность Ф-35 к проведению тренировок в составе эскадрона (эскадрильи) и участию в боях", – делают выводы авторы доклада.

Истребитель Ф-35 как альтернатива более дорогому проекту истребителя пятого поколения Ф-22 разрабатывался корпорацией Lockheed Martin с 2001 года. Первый полет этот истребитель совершил в 2006 году. США планируют принять его на вооружение в 2016 году и закупить не менее 600 единиц. Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты А-10 "Тhunderbolt", Ф-16, AV-8b "Нarrier" и Ф/a-18.

Фактически, американцы поставили на одну лошадь, пытаясь заменить самолеты совершенно разных типов и назначений одной универсальной машиной в трех модификациях. Практически невыполнимая задача, о чем неоднократно здесь уже писалось (Например -"Самолет-то хороший. Только он летать боится" и "Не самолет. Испытатели нашли у истребителя F-35 массу неполадок"). Результаты подобной авантюры были очевидны и 3-4 года назад. Прежде всего, невозможность создания эффективного универсала и баснословная стоимость.

В итоге уже военные обозреватели вынуждены признать, что Ф-35 – самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США. Стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов (сначала планировали 80-90 млн). Однако оказалось, что, несмотря на затраченные средства, истребитель не отвечает заявленным характеристикам. Также этот самолет преследовали технические неполадки. Например, в конце февраля 2013 года в лопастях турбины двигателя одного из самолетов была обнаружена трещина, из-за чего испытательные полеты Ф-35 были прерваны на неделю.

В любом случае ВВС США выбирать теперь не приходится. Несмотря на карательные меры по отношению к «Локхид-Мартин» (в начале года МО США наказало корпорацию на 600 млн. долл. премии, которую удержало за задержку программы), увольнение чиновников Пентагона, рост осознания, что самолет проигрышный и «золотой», других вариантов уже нет. Старые F-15 и F-16 скоро будут массово списываться, и летать станет не на чем. Поэтому ужмут планы поставок, но F-35 до серии все-таки доведут.

P.S.Израиль покупает эти самолеты только потому, что по условиям американской экономической помощи он должен тратить ее на американское вооружение. Фактически столько американского оружия Израилю просто не нужно, и ему приходится закупать товары лишь номинально военного назначения, например, продукты питания для военных.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Вторник, 02.04.2013, 21:24 | Сообщение # 9                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Армия США: смартфон можно взять в разведку – и нужно

Два года назад армия США впервые использовала на учениях мобильные телефоны – iPhone и несколько аппаратов на Android. Оснащенные специализированными приложениями, смартфоны должны были помочь солдатам лучше координировать свои действия на поле боя. Судя по всему, учения прошли успешно: сразу после их завершения на создание и развитие специализированных военных эппов было выделено порядка $5 млн. Часть денег пошла на магазин приложений (да, у армии США уже почти два года есть свой закрытый AppStore).

Спустя два года, пишет журнал Scientific American, военная разведка хочет использовать смартфоны уже не только во время учений, хотя армия и отказалась от первоначальной идеи создать свой модифицированный и «неубиваемый» аппарат. Он выходил неоправданно дорогим, к тому же выяснилось, что самые обычные смартфоны не такие уж и хрупкие и вполне способны выдержать полевые испытания. В 2012 году Министерство обороны США утвердило план использования мобильных гаджетов. Основные нововведения коснутся софта. Разведчики получат фаблеты Samsung Galaxy Note II. Каждый аппарат будет снабжен группой защищенных облачных сервисов под общим названием Windshear – они-то и позволят солдатами действовать куда эффективнее на поле боя. Вот главные особенности Windshear.
Встроенные военные карты будут обладать модными функциями, к которым уже привыкли хипстеры и техногики. Благодаря дополненной реальности разведчики смогут видеть на экране положение важных объектов и расстояние до них. Тут же солдаты смогут обмениваться друг с другом информацией о своем положении и отмечать маркерами возможные позиции противников. Правда, все эти функции будут доступны только в случае устойчивого соединения – в офлайновом режиме военных ждет просто очень хорошая и точная карта.

Приложение для анализа биометрических данных поможет установить личности подозреваемых и выявить партизанов и террористов, которые скрываются под видом гражданских. Военные всегда будут иметь под рукой функцию распознавания лиц и общий поиск по базам данных, как в фантастических детективах. И даже лучше: благодаря смартфонам разведчики смогут сразу пополнять эти хранилища новой информацией.

Встроенное медицинское приложение позволит диагностировать ранения на расстоянии – солдаты будут передавать фото и видео и получат консультации медиков. Если на месте справиться не удастся, гепозиционирование поможет подобрать раненого. А инженеры получат возможность заказать замену сломавшейся детали прямо через облако.

Сервисы Windshear также изменят и стиль общения между военными: на смену радиопереговорам придут видеозвонки и обмен изображениями. В будущем солдаты даже будут напрямую получать картинку с дронов.

Единственной проблемой в использовании новых технологий остается необходимость стабильной и быстрой связи – а значит, нужна дополнительная инфраструктура, включая передвижные мобильные станции. Но военные явно не думают отступать перед техническими трудностями. Современным солдатам мобильные и облачные технологии привычны – и глупо было бы их не использовать.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 18.04.2013, 11:03 | Сообщение # 10                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

В наших войсках тоже используются пара тягачей для затаскивания на ЖД платформы. Так что мы тут явно не впереди планеты всей wacko

Украина осталась без танковых тягачей


На сегодняшний день парк танковых тягочей вооруженных сил Украины составляют автомобили МАЗ-537 советской постройки. Около 80% парка танковых тягочей находится в плачевном состоянии.
Тяжелый четырехосный седельный тягач МАЗ-537 хорошо знаком многим поколениям российских автомобилистов. Около 40 лет машина находилась на конвейере, и этот факт подчеркивает ее уникальные качества: высокую проходимость и отличные тяговые характеристики, прочность и надежность конструкции, легкость в управлении и простоту в обслуживании, способность работать в различных географических и климатических условиях.
Но самый молодой тягач в воруженных сил Украины был выпущен в 1989 году. Для транспортировки танков и БМП и их для погрузки на железнодорожные платфомы используются пара тягочей, что растягивает время погрузки на сутки. Так же, как и вся советская техника, тягачи МАЗ не отвечают современным нормам экологии и экономичности в поцессе эскплуатации и ремонта.
На данный момент компания КрАЗ подготовила альтернативу в лице автомобиля КрАЗ Т17.0ЕХ. Полноприводный универсальный седельный тягач КрАЗ Т17.0ЕХ «Титан-02» предназначен для транспортировки тяжелых грузов и боевой техники, в том числе танков, по всем видам дорог и бездорожью. Автомобиль используется в сцепе с полуприцепом-тяжеловозом полной массой до 75 тонн.
Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях в диапазоне температур от - 50 до +60 градусов Цельсия на высоте до 5 тыс. км над уровнем моря, преодолевает водные преграды глубиной до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м.
Автомобиль уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов. В гражданской версии для транспортировки тяжелого подвижного оборудования поставляется в Россию, Азербаджан и Казахстан. Но военное ведомство Украины по причине ограниченности средств до сих пор не проводит замену парка танковых тягочей.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 18:32 | Сообщение # 11                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Армия США разработает замену GPS


Армия США намерена разработать новую технологию глобального позиционирования, которая в перспективе позволит снизить зависимость от действующей сегодня GPS, сообщает Agence France-Presse. Технология будет включать в себя не только средства обеспечения позиционирования на местности, но и микросхемы, которые будут встраиваться в наземные устройства. Работу над проектом ведет Управление перспективных разработок (DARPA) Пентагона и Мичиганский университет.

В рамках проекта исследователи разработали устройство, которое способно определять координаты без использования систем спутниковой связи. Устройство представляет собой куб со сторонами, равными восьми миллиметрам. В его состав входят три гироскопа, три акселерометра и эталонный генератор частоты. Подробности о работе такого прибора пока не раскрываются. По оценке DARPA, он может быть использован для персональной навигации или в боеприпасах малого калибра.

Исследователи также намерены разработать систему позиционирования, которая будет определять координаты по сигналам теле- и радиовышек, антенн сотовой связи и даже по электромагнитным излучениям от молний в грозовую погоду. Работы в этом направлении пока находятся в теоретической стадии. По словам директора DARPA Арати Прабхакара, перспективная технология глобального позиционирования «не будет решением все-в-одном», но будет включать в себя несколько технологий, позволяющих отслеживать время и координаты «по внешним источникам».

Технология GPS была разработана в конце 1970-х годов, а ее внедрение началось в 1980-х годах. Изначально она разрабатывалась как исключительно военный проект, однако впоследствии допуск к ее использованию стал открытым. При использовании GPS определение местоположения производится по времени получения сигнала от спутников; на основании этого сигнала производится вычисление по трем координатам. Для определения местоположения необходим сигнал по меньшей мере с трех спутников.

По словам Прабхакара, в настоящее время американские военные слишком полагаются на GPS. Эта технология используется в системах навигации самолетов, некоторых авиационных и артиллерийских боеприпасов, в персональных компьютерах и беспилотниках. Глушение или перехват несущей частоты GPS может нарушить работу систем вооружения.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Среда, 15.05.2013, 08:32 | Сообщение # 12                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Американский беспилотник впервые совершил взлет с авианосца


Американский беспилотник X-47B впервые в истории подобных летательных аппаратов совершил взлет с палубы авианосца, сообщает Associated Press. Взлет X-47B осуществил во вторник, 14 апреля, с палубы авианосца «Джордж Буш».

Х-47В, разработанный компанией Northrop Grumman, является первым и единственным в своем роде палубным беспилотником. Он предназначен для разведывательных операций и поражения наземных целей.

Размах крыльев X-47B — 19 метров, вес — около 6,35 тонны. Заявленная высота полета этого БПЛА — 12,2 тысячи метров, дальность полета — почти четыре тысячи километров. На разработку X-47B было потрачено 1,4 миллиарда долларов.

Контракт с Минобороны США на создание X-47B был подписан Northrop Grumman в 2007 году. Свой первый полет аппарат совершил в 2011 году. На лето 2013 года запланировано еще одно ключевое испытание X-47B — беспилотник попытается совершить посадку на палубу движущегося авианосца.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 16.05.2013, 21:52 | Сообщение # 13                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 23.05.2013, 06:08 | Сообщение # 14                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

$37-миллиардный «Корабль будущего» ВМФ США едва может выполнять свои функции


Прибрежный боевой корабль, как предполагалось, должен был укрепить мощь ВМФ США в будущем. Вместо этого, как показывает оказавшийся в распоряжении Bloomberg News отчёт, корабль продолжают преследовать проблемы, завышение стоимости и несоответствие даже простым требованиям постановки в док.

В идеале, корабль должен был стать единым судном, способным трансформироваться для выполнения трёх разных задач — противоминных, противолодочных, или в боевой надводный корабль. Для этого на нём используются сменные модули, вертолёты, беспилотные подводные аппараты или ракеты — зависит от выполняемой задачи. В теории модули должны работать подобно ЛЕГО, заменяя гидролокационное оборудование из оснащения противолодочной комплектации 30-мм пушкой в комплектации надводного боевого судна.

На практике же, модули не хотят работать. Целью была 96-часовая замена одних модулей другими, плюс, другое оснащение (вышеупомянутые вертолёты и т.д.). Судно, которое могло бы гибко и быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. Но отчёт показывает, что хотя замена модулей в течение 96 часов и возможна технически, для неё потребуется находящийся поблизости док со всеми необходимыми компонентами трансформации корабля для новых задач. Что требует объёмного заблаговременного планирования и извлечения запасных модулей с военно-морских баз заранее (этот процесс на учениях занял недели).

Прибрежный боевой корабль также далёк от идеалов прочности. Ещё более недавний отчёт показывает, что корабль не останется боеспособным после попадания со стороны вражеского корабля, что для военного судна является существенной проблемой. Конечно он не предназначен для полномасштабного морского боя, но для того, чтобы его потопить, не нужен даже вражеский корабль. Достаточно одной-единственной управляемой ракеты неприятеля.

Программы по приобретению оружия министерства обороны США печально известны своими выходами из бюджета. Обычно программы заканчиваются созданием чего-то полезного, даже если это что-то в итоге и стоит на миллиарды долларов больше, чем ожидалось изначально.

Судно всё ещё возможно улучшить; хотя отчёт годовой давности упоминает о критических недостатках, они не является совершенно непреодолимыми. Их устранение займет больше времени и денежных вложений, но во времена секвестра ресурсы становятся всё более скудными.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:08 | Сообщение # 15                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Новая испанская подлодка оказалась способной только погружаться


В ходе проектирования новых испанских подводных лодок проекта S-80 были допущены серьезные конструкторские ошибки, пишет газета The Daily Telegraph. По данным издания, головная подлодка проекта получилась на 68 тонн тяжелее, чем планировалось изначально. По этой причине корабль может испытывать трудности со всплытием после погружения. Испанская кораблестроительная компания Navantia признала, что на корабле действительно есть неполадки, «связанные с распределением веса». По предварительной оценке, на исправление ошибок потребуется около двух лет.

Другие подробности о технических ошибках, допущенных при проектировании кораблей, не разглашаются. По предварительным данным, Navantia может увеличить длину подлодки, получившей имя «Исаак Пераль» в честь испанского инженера и конструктора подводных лодок, жившего во второй половине XIX века. Длина подлодок проекта S-80 составляет 71,05 метра. Удлинение первого построенного по проекту корабля с целью компенсации избыточного веса будет стоить дополнительные 7,5 миллиона евро за метр. ВМС Испании приобрели четыре подлодки проекта S-80 за 2,2 миллиарда евро.

В ближайшее время руководство компании Navantia намерено пригласить зарубежных специалистов для консультации. Приглашенные инженеры должны будут посоветовать, какие именно изменения необходимо внести в конструкцию «Исаака Пераля», чтобы исправить перевес. Контракт на строительство подлодок был подписан в 2009 году, а первый корабль должен был поступить на флот в 2015 году. Теперь же военные получат «Исаака Пераля» не раньше 2017 года. При этом пока не ясно, будет ли задержана поставка второй подлодки, передача которой была запланирована на 2016 год.

Отсрочка в поставке новых подлодок вынудит министерство обороны Испании пересмотреть оборонный бюджет, сократившийся на 30 процентов с момента начала глобального финансово-экономического кризиса осенью 2008 года. Средства понадобятся не только на перепроектирование и переделку подлодок проекта S-80, но также и на поддержание технической готовности уже имеющихся подводных кораблей. По предварительной оценке, поддержание имеющихся подлодок, начало списания которых было намечено на 2015-2016 год, будет стоить военным 15 миллионов евро в год.

Водоизмещение подводных лодок проекта S-80 при длине 71,05 метра, ширине 11,68 метра и осадке 6,2 метра составляет 2,4 тысячи тонн. Корабли оборудованы воздухонезависимой силовой установкой и способны развивать скорость до 19 узлов. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и противокорабельных крылатых ракет. Следует отметить, что технические ошибки в проекте могут стать причиной выхода подлодок S-80 из индийского тендера Project-75I на поставку шести кораблей с воздухонезависимой силовой установкой.

В индийском тендере испанские подлодки соревнуются за победу с немецкими Type 214, французскими проекта «Скорпен» и российскими проекта 1650 «Амур».


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Иностранная военная техника
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023