написал рапорт в 2007 г.(рапорт зарегистрирован и до сих пор хранится в отделе кадров), но отдел кадров не отправил его, так как не было паспортных данных(он был утерян). После востановления паспорта принёс ксерокопию. но рапорт всё равно не отправили(как позже выяснилось). могу ли я восстановится с момента написания рапорта и кто несёт ответственность за случившееся
Если в 2007 году или ранее (позже) жилищная комиссия признала вас нуждающимся в получении жилья, то берете выписку из книги протоколов заседаний ЖК, прикладываете ее к основному пакету документов и отпрвляете в департамент жилищного обеспечения округа, восстанавливают с дня признания нуждющимся. Если не признавали нуждающимся, то таже самая процедура только уже без выписки, и поставят после получения и обработки жокументов, если есть на то основание, а причем отдел кадров не понятно. СЕЙЧАС ВСЕ ЧЕРЕЗ ДЕПАРТАМЕНТ ЖО. Есть определенные образцы заявлений на постановку, востановление в реестре!