Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sly_fox, maket, Serge  
Военный форум » Разное » Пьета. Скорбь матери над телом убитого сына. » «УМЫШЛЕННАЯ «ШУТКА» УБИЙЦЫ» Вадим Дулькин
«УМЫШЛЕННАЯ «ШУТКА» УБИЙЦЫ» Вадим Дулькин
Zvezda_nn
Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:23 | Сообщение # 1                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Было пять часов вечера, когда старослужащий Нусипов, скучающий на вышке в карауле по охране складов ГСМ, увидел приближающихся к нему двух связистов его части, которых он прекрасно знал (часто заходил к ним в расположение попить чайку): Дулькина и Манукяна, которые восстанавливали полевой кабель между двумя постами ГСМ, так как не было связи в главным караульным помещением. Одного из этих связистов Вадима Дулькина Нусипов недолюбливал. Тот часто подшучивал над несколько заторможенным парнем. Увидев связистов, Нусипов решил над ними тоже подшутить. Когда ребята проверяли связь и позвонили ему на вышку, то он не ответил. Тогда связисты пошли в сторону поста. Примерно, когда расстояние уже равнялось двум метрам, Нусипов крикнул: «Стой, назад!». Дулькин ответил: «Молчи, урод, мы связь делаем!»
У Нусипова в левом брючном кармане лежало 2 патрона, один боевой, один учебный. Он отсоединил магазин и вставил боевой патрон и поставил переводчик огня на одиночную стрельбу. Затем передернул затвор и крикнул: «Стой, назад!» Однако Дулькин через лаз колючей проволоки уже прошел на территорию поста, а Манукян приостановился. Но, видя, что товарищ уже на территории, пошел за ним.
Манукян должен был проверить кабель, идущий по земле на вышку, а Дулькин телефонный аппарат и проволоку на вышке, так они уже делали на первом посту.
9 июня 1990 года Нусипов должен был демобилизоваться, то есть он считался «дедом», а Дулькин – молодым солдатом, так как увольнялся только через полгода. Поэтому Нусипова очень задевало, что «молодой» все время над ним подтрунивает. Когда связисты уже были на территории, Нусипов спустился с вышки. Вадим Дулькин, наоборот, залез на вышку, отсоединил провода от телефонного аппарата и опустился на ступеньку металлической лестницы. Сидя на ступени, он спросил: «Ты, тормоз, почему не отвечаешь?» Вадим имел в виду, что Нусипов не ответил на их звонок, когда они еще были в поле. Оскорбленный Нусипов на вопрос не ответил, а крикнул: «Уходи с поста!», при этом наставив на Дулькина автомат.
-Хватит меня пугать, убери свой автомат!
Нусипов знал, что связи нет потому, что он сам отсоединил контакты проводов, чтобы не отмечаться в караульном помещении. Поэтому он с угрозой крикнул:
- Связь исправна и тебе здесь нечего делать!
- Ты, урод, ничего не понимаешь в этом деле!- парировал Дулькин.
- Ничего себе!- Нусипов был ярости, молодой опять его оскорблял, – А ну давай, слезай!
Дулькин рассмеялся.
- Слезай, а не то буду стрелять!- в голосе Нусипова послышались истерические нотки, на которые Вадим, к сожалению, не обратил внимания, он просто не мог подумать, что случиться то, что случилось.
- Ну что ты мне сделаешь? – опять засмеялся он, продолжая зачищать провода.
Нусипов судорожно нажал на спусковой курок…
Вадик Дулькин, 1970 года рождения с самого рождения был здоровым и сильным мальчиком. Хорошо учился в школе, занимался спортом – дзюдо, карате, прекрасно танцевал брейк на дискотеках, о нем даже писали в местной прессе. Он был очень красивым парнем и добрым человеком. Очень любил детей, всегда вступался за обиженного. У Дулькина было очень много друзей, среди которых он был непререкаемым авторитетом. Вообще лидерство было у Вадима в крови. Его всегда и все слушались, такой он был уверенный в себе человек. Вадим много готовился в армии, мечтал служить в воздушно-десантных войсках.
Осенью 1988 года Вадима призвали в ряды Советской армии. Его дважды возвращали, и только на третий раз он уехал. Проходил обучение в полку связи в г. Борзя, где ему присвоили звание младший сержант, а затем направили служить связистом в воинскую часть на ст. Безречная. Родители часто навещали своего Вадика. Так как от дома он служил недалеко. То, что родители видели в воинской части, их встревожило. На территории полка стояли несколько четырехэтажных казарм, в них жили солдаты: сплошь кавказцы, казахи и другие выходцы из республик Средней Азии. Вадим и еще семь человек жили отдельно, на каком-то складе с радиостанциями. К ним часто приходил пить чай Мирбек Нусипов. Он уже готовился к демобилизации, а Дулькину служить еще полгода.
Но Нусипов по характеру был не очень бойким, поэтому Дулькин над ним частенько подшучивал, но не зло. Нусипов тоже был спортсменом, гораздо выше Дулькина ростом и намного шире в плечах. Однако на соревнованиях части по борьбе, не Нусипов, а Вадим Дулькин занял призовое место. Все это не могло не раздражать Нусипова.
31 мая 1990 года, когда Нусипов смертельно ранил Дулькина выстрелом из автомата в голову, сразу же было возбуждено уголовное дело. Товарищ Вадима Манукян дал показания, что Нусипов нарочно застрелил Дулькина( эпизод, с которого начинается сюжет, воспроизведен по первым показаниям Манукяна).
Однако вскоре в воинскую часть приехали из Казахстана богатые родственники Нусипова… И тут ситуация стала таинственным образом меняться. Свидетели и сам Нусипов стали резко менять свои показания. 30 июля уголовное дело было закрыто, так как следователь представил происшествие так, что с Вадимом Дулькиным произошел несчастный случай по его же вине. Начальная версия фальсификации была такая, что Нусипов хотел «поиграться» с Дулькиным и случайно нажал на курок.
Родные Дулькина, пораженные случившимся, стали жаловаться во все инстанции. Дело было возобновлено и дошло до суда, но в виде «игр» с огнестрельным оружием.
Суд военного трибунала Безреченкого гарнизона направил дело на дополнительное расследование, усмотрев в нем много недоделок и разхождений…
Во время этого расследования, ситуация опять поменялась. Теперь уже Нусипов утверждал, что Дулькин самовольно проник на охраняемую территорию, намереваясь, видимо, напасть на него, Нусипова. Нусипов привел автомат в боевое положение, пытаясь остановить Дулькина, с угозами поднимающегося на вышку. В это время Дулькин ударил рукой автомат и неожиданно для Нусипова произошел выстрел, которым был убит Дулькин.
Свидетель Манукян в своих показаниях подтвердил как первую, так вторую и также третью версии событий. Так он раз за разом предавал своего мертвого товарища. А возможно, что и продавал.
А 27 сентября следователь Цурков прекратил уголовное дело в отношении Нусипова за отсутствием в его действиях состава преступления.
Родителями Вадима была направлена жалоба военному прокурору, но ее, как всегда, пустили, по кругу.
Тогда, собрав все имеющиеся документы, отец Вадима поехал за правдой в Москву. Он обратился в спецкомиссию при Совете Министров СССР по проверке объективности и полноты расследования причин гибели и травматизма военнослужащих и военных строителей в мирное время.
На эти жалобы ответил уже в 1991 году прокурор забайкальского военного округа: «конкретных и объективных обстоятельств, позволяющих отменить или изменить принятое решение, а также установить вину Нусипова в гибели Вашего сына, в настоящее время отсутствуют».
А потом были ГКЧП, отсоединение Казахстана и так далее. В результате убийца младшего сержанта Дулькина так и остался безнаказанным.
Но вот еще один интересный факт из жизни Вадима Дулькина. Где-то в середине мая (дней за десять до гибели парня) из Монголии пришел эшелон, в тот период как раз начали выводиться войска из Монголии. Вадим узнал, что где-то на полигоне, в старом корпусе от автобуса, прячется избитый солдат из этого эшелона. Дулькин по собственной инициативе направился на полигон, нашел этого парня, притащил его на себе в казарму, обмыл, переодел и направил в медсанбат. Мальчика зовут Эдик, у него оказалась серьезная черепно-мозговая травма. Этот Эдик оказался из родного города Вадима. А 31 мая в этот же медсанбат привезли смертельно раненого Дулькина. Не приходя в сознание, 6 июня он скончался, не дожив до своего двадцатилетия всего шесть дней. А Эдика комиссовали, он вернулся домой, к родителям.
Вот такая вот грустная история. О сильном парне и хорошем человеке. И о предательстве, о тотальной коррупции, подделках и очковтирательстве. О том, что честных мало, и они почему-то гибнут. А всякая дрянь продолжает жить и порочить доброе имя честного человека.
Из письма Вадима Дулькина домой: « С русскими живу отлично. Но у нас их в роте всего восемь человек. Вот азербайджанцы все хотят со мной подраться, но это просто так у них не получится, хотя их человек тридцать».
Вывод один – когда не получается «подраться», можно просто хладнокровно и безнаказанно взять и застрелить человека, который в тысячу раз сильнее, умнее и лучше тебя самого!

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Военный форум » Разное » Пьета. Скорбь матери над телом убитого сына. » «УМЫШЛЕННАЯ «ШУТКА» УБИЙЦЫ» Вадим Дулькин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023