Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта



Наш опрос

Считаете ли Вы престижной службу в армии РФ в данный момент?
Всего ответов: 32


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 18 » Финалом воздушной разведки стало падение
13:32
Финалом воздушной разведки стало падение
В Моздоке упал новейший вертолет российской армии. Около четырех часов утра шестнадцатого августа на землю рухнул ударный вертолет Ми-28Н. Его второе название – «Ночной охотник». Произошло это на закрытом военном аэродроме, который находится в Моздоке. Согласно информации, полученыой журналистами от пресс-службы 58-й армии, оба пилота этого вертолета остались в живых и не пострадали.

Напомним, что вертолеты Ми-28Н поступили на вооружение российской армии ещё полтора года назад. В четверг на одной из таких машин военные должны были совершить разведывательный полет, назначенный на девять часов утра. Выполняя проверочное зависание над взлетной полосой – на высоте примерно в шесть метров над уровнем земли – у вертолета внезапно отказал двигатель. После этого машина упала на земли. При этом у неё повредились шасси, а также многие подвесные орудия.

В штабе Южного военного округа журналистам рассказали о том, что повреждения, которые получил вертолет, уже можно считать «незначительными». После недолгого ремонта он должен вернуться обратно в строй.

Также военные отметили, что случай с данным вертолетом называют ещё «желтой посадкой». Однако в разряд крушений произошедшее не входит. Поскольку, если произошло что-то действительно серьёзное, пилоты незамедлительно катапультировались бы.

Как бы там ни было, но по факту аварии уже начала собственную работу комиссия. Ей предстоит выяснить те причины, которые сопутствовали падению вертолета. Журналисты успели узнать о том, что конструкторское бюро Микояна уже приняло решение отправить нескольких своих специалистов в Моздок. Там они на месте будут выяснять, что же именно стало причиной крушения вертолета: человеческий фактор, или же технические недоработки? Проблема осложняется ещё и тем, что данный вертолет считается одним из новейших, и никаких проблем с ним возникнуть не должно было.

Стоит напомнить, что принят на вооружение армии РФ вертолет Ми-28Н был 15 октября 2009 года. Если внимательно изучить его технические характеристики, станет ясно, что он достаточно близок другому вертолету – Ка-50, или «Черная акула». Первый вертолет предназначен главным образом для того, чтобы вести бой против танков, бронированной техники, воздушных целей, а также живой силы противника. Для этого на борту самолета установили сразу несколько видов ракетных установок, среди есть принадлежащие к системам «воздух-воздух». Помимо этого, присутствуют также авиабомбы и разведывательное оборудование.

Между тем, в нынешний четверг это крушение оказалось не единственным. В Бельгии самолет Ф-16 потерпел крушение на самой границе с Нидерландами. В отличие от российского вертолета, с ним всё гораздо яснее: он просто не выдержал столкновения с птицами. Об этом практически незамедлительно сообщили в СМИ из Министерства обороны страны.

К счастью, пилоту удалось спастись, и на данный момент он чувствует себя хорошо. В результате произошедшей катастрофы также никто не пострадал.

источник

Категория: военные новости | Просмотров: 896 | Добавил: Zvezda_nn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Армия Государства Российского © 2011-2023