Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта



Наш опрос

Считаете ли Вы престижной службу в армии РФ в данный момент?
Всего ответов: 32


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 19 » Квартирный вопрос в руках посредников
10:28
Квартирный вопрос в руках посредников

Счетная палата Российской Федерации провела проверку использования государственных средств, выделенных в 2011–2012 годах и в первом полугодии 2013-го на развитие объектов инфраструктуры Вооруженных Сил России. Проверка была инициирована депутатом Госдумы Александром Хинштейном.

В материалах проверки, проведенной заместителем председателя Счетной палаты Веры Чистовой, обращается внимание на то, что большинство нарушений, допущенных в 2011–2012 годах, совершено в период предыдущего руководства Минобороны России.

Объектами проверки аудиторов стали Минобороны, федеральное казначейское предприятие «Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации» (УЗК Минобороны России), филиал федерального казначейского предприятия «Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации», Региональное управление заказчика капитального строительства Южного военного округа (Ростов-на-Дону), открытое акционерное общество «Главное управление обустройства войск» (ОАО «ГУОВ), общество с ограниченной ответственностью «Стройимпульс СМУ-2 (Санкт-Петербург).

В рамках проверки было проанализировано выполнение нескольких госконтрактов. Среди них госконтракты, которые заключило ОАО «ГУОВ» на строительство для военнослужащих 767 квартир в Санкт-Петербурге, 1342 квартир в военном городке Калининградской области, 2176 квартир на территории военного городка в Воронеже. Счетная палата проверила реализацию проекта комплексной застройки в военном городке города Краснодара, а также строительство спортивно-тренировочных комплексов в Московской области и Ставрополье, реконструкцию общежития Военной академии им. Маршала Советского Союза С. М. Буденного, которые должно было осуществить ОАО «ГУОВ».

Аудиторы Счетной палаты обращают особое внимание на то, что Минобороны России распределяло бюджетные ассигнования на капитальное строительство в соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой, а также в соответствии с заданиями государственного оборонного заказа. Основной объем бюджетных инвестиций (за исключением жилого строительства) распределялся по объектам, внесенным в перечень объектов капитального строительства, не включенных в долгосрочные федеральные целевые программы. Минобороны России осуществляло финансирование работ, включенных в этот перечень. Речь идет о реконструкции зданий, предназначенных под размещение Президентского кадетского училища в Ставрополье, филиала Военной академии тыла и транспорта имени генерала армии А. В. Хрулева, административные и хозяйственные здания дома Минобороны России по адресу: г. Москва, ул. Знаменка, д. 19.

По мнению аудиторов, работы, проводимые на основании перечня, были совершенно правомерны. Но кроме этого, Минобороны финансировало строительство объектов, не включенных в перечень и не предусмотренных заданиями государственного оборонного заказа.

Это выполнение полного комплекса работ на объекте «Инженерные сети, сооружения и оборудование инженерно-технического обеспечения зданий Краснодарского президентского кадетского училища», а также контракт на разработку рабочей документации на эти строительно-монтажные работы.

На основании этой выборочной проверки аудиторы Счетной палаты пришли к следующим выводам. Законами о федеральном бюджете на 2011–2013 годы предусматривались инвестиции в объекты капитального строительства Минобороны в объеме 543,58 миллиарда рублей, в том числе на приобретение и строительство жилья для военнослужащих в сумме 255,38 миллиарда. Вместе с тем при высоком кассовом исполнении бюджетных назначений (в 2011-м – 99,4%, в 2012-м – 92,3%) цели, на которые выделялись средства, Минобороны не достигнуты. Государственные контракты на развитие инфраструктуры Вооруженных Сил своевременно не исполнены, объекты в эксплуатацию не введены. При этом Минобороны допускалось финансирование строительства объектов, не предусмотренных заданиями оборонного заказа. Это привело к необоснованному использованию бюджетных средств, считают аудиторы.

Практика авансирования работ по выполнению гособоронзаказа с помощью генерального подрядчика – федерального казенного предприятия «Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации» и ОАО «Главное управление обустройства войск» не способствует экономии бюджетных средств. Более того, это позволяет генеральному подрядчику и субподрядным организациям на протяжении длительного времени (от года до двух лет) бесконтрольно и безвозмездно использовать в собственных целях бюджетные средства Минобороны в качестве авансовых платежей по госконтрактам. Проверкой установлено, что указанные организации фактически превращены Минобороны в посредников, которые содержатся за счет федерального бюджета, получая 2,85 процента от объема финансирования государственного оборонного заказа.

В 2011–2013 годах ОАО «ГУОВ», выполняя функции генерального подрядчика по 263 государственным контрактам на общую сумму 397,69 миллиарда рублей, передало весь объем работ на объектах Минобороны сторонним организациям. Выборочная проверка показала, что ОАО «ГУОВ» не выполнило обязательства по госконтрактам на общую сумму 40,43 миллиарда рублей. Из них 30 миллиардов предназначалось на строительство жилья для военнослужащих.

Результаты проверки показали, что органами военного управления не организован ведомственный контроль за расходованием бюджетных средств. Это привело к образованию у ОАО «ГУОВ» проблемной дебиторской задолженности в сумме 6,42 миллиарда рублей. За счет этих средств субподрядчик ОАО «ГУОВ» – ООО «Стройимпульс СМУ-1» – предоставил ООО «Терема» займы на приобретение объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности холдинга ОАО « Оборонсервис». Создавшаяся ситуация привела к отсутствию у ОАО «ГУОВ» оборотных средств в размере 6,42 миллиарда рублей, необходимых для выполнения обязательств по строительству объектов.

По мнению аудиторов Счетной палаты, результаты проверки свидетельствуют о крайне низкой эффективности деятельности ФКП «УЗКС Минобороны России» и его филиала – Регионального управления заказчика капитального строительства Южного военного округа (Ростов-на-Дону). По состоянию на 1 сентября 2013 года на учете этой организации числится 218 объектов незавершенного строительства. При этом на 10 объектах работы осуществляются при отсутствии разрешений на строительство.


Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/19192


Категория: жилищное обеспечение | Просмотров: 1040 | Добавил: Zvezda_nn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Армия Государства Российского © 2011-2023