Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта



Наш опрос

Считаете ли Вы престижной службу в армии РФ в данный момент?
Всего ответов: 32


Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Потенциальные угрозы национальной безопасности России
13:33
Потенциальные угрозы национальной безопасности России

Попытки дестабилизации обстановки со стороны США, конечно будут продолжаться. Политического консенсуса достигнуть не удастся, т.к. интересы США и России лежат совершенно в разных измерениях. Но есть несколько потенциальных угроз национальной безопасности России, которые СМИ еще не затрагивались.

Нет сомнений в том, что США используют возможность для интеграции опорного и весьма важного разведцентра в Восточной Европе. Речь идет о последовательном подчинении под внешнее управление всех силовых структур – ВСУ, Нацгвардия, СБУ, МВД и политического блока Украины с практически неизбежным созданием крупнейшего в Восточной Европе развед.центра ЦРУ на Украине. Сейчас, ЦРУ имеет, по крайней мере, 4 внешние базы (за пределами США с частичной интеграцией в военные базы) с численностью сотрудников больше 500 человек (с учетом двойных агентов и агентов под прикрытием) – это базы в Германии, Саудовской Аравии, Японии и Корее. На очереди Украина.

Что такое база ЦРУ на Украине с точки зрения влияния на Россию? Изменяется подход взаимодействия. Пока мы имеем дело с не вполне вменяемыми, сумасбродными, низко компетентными украинскими структурами с элементами неофашизма. Как с политической стороны, так и с военной эти структуры не представляли для России особой угрозы в силу тотального безрассудства и низкого влияния. По крайней мере, до августа относительно легко можно было продвигать свои интересы. Сейчас не так.

Придется иметь дело со слаженной высокопрофессиональной структурой, имеющей опыт установления контроля над политической системой в более, чем 40 странах мира. Это совершенно другой подход ведения боя. Те методы, который работали с февраля по август перестанут работать в ближайшие время, когда щупальцы американских спец.служб поглотят все ключевые структуры Украины.

Изучая опыт внедрения американских спецслужб в политические режимы различных стран мира мною замечено , что катастрофическое падение уровня жизни в стране не всегда предполагает бунты и смену политического режима в условиях, когда все силовые структуры страны и политический блок находятся под внешним управлением ЦРУ. Проще говоря, падение уровня жизни на Украине до уровня Афганистана или Сомали не предполагает роста недовольства до такого уровня, чтобы снести украинскую хунту (силами народного бунта). Так как для смены режима одного лишь недовольства недостаточно. Необходим лидер революции, который замыкает на себя ресурсы олигархических элит, спец.служб и заинтересованных сторон.

В данном случае задачей ЦРУ будет недопущение появления какого либо лидера или структур, которые бы угрожали американскому влиянию в этом регионе. Отмечу, что установления контроля над политическим режимом в чужой стране априори предполагает работу спец.служб, чтобы исключить вербовку со стороны предполагаемого врага или конкурента и не допустить спланированный государственный переворот. Например, китайские или российские спец.службы не смогут установить влияние над Германией, т.к. блок Меркель прослушивается и просматривается в круглосуточном режиме и любая попытка вербовки будет блокирована в самом зародыше. О росте влияния даже речи не идет.

Так же ни один бунт не происходит без планомерной и последовательной идеологической обработки населения. Пока контроль над СМИ находится в руках украинской хунты и США, то методы нейролингвистического программирования позволят оказывать седативный эффект на население, смещая акцент со стороны власти в сторону как бы внешнего врага. Для Украины, как известно, главным врагом теперь является Россия. Тем самым во всех бедах, в голоде, холоде и падении уровня жизни до стандартов Сомали и Афганистана будут обвинять (кто бы мог подумать?) Россию ))

В этом аспекте для России украинская проблема и модель взаимодействия не может быть выстроена в прежнем формате.

Не оправдается надежда на то, что народ Украины внезапно проснется и поймет, где они оказались, а после встанет и снесет киевскую хунту. Для этого достаточно посмотреть насколько эпически выстроена система пропаганды на Украине, где даже идеологически подготовленные люди зачастую меняют свою точку зрения с пророссийской на проамериканскую.  Подготовленные и образованные люди, а что говорить о простых смертных, которых свыше 95% от населения? Так что не стал бы рассчитывать, что падение уровня жизни на Украине станет базисом под устранение хунты до тех пор, пока хунта под внешним управлением американских спец.служб. Кстати, большинство украинцев сейчас вполне все устраивает, не смотря на то, что уровень жизни сократился в разы по некоторым группам населения относительно уровня "Януковича",  гибнут тысячи людей, а страна трещи по швам. Но многих все устраивает! 

США будут пытаться гасить реакционные антигосударственные настроения на Украине через целый спектр карательных инструментов – ликвидация политических оппонентов, пытки, запрет на альтернативные точки зрения.

Чем дальше – тем однозначно сложнее. Если в марте Украина не имела армии, но в последнее время много меняется. Хотя полноценной армии, как не было, так и нет. Но стратегическое управление будет перехвачено с некомпетентных укровояк к американскому штабу, которые имеют достаточный опыт внешнего контроля над политическими режимами и ведение боя.

Минские соглашения – фундаментальная ошибка. Я в тот же день после соглашения сказал, что никто их выполнять не будет, а сами соглашения – удобный предлог для торможения наступления армии Новороссии, чтобы ВСУ смогли перегруппироваться и подготовиться. Так и произошло. Уже в августе могло все закончиться, по крайней мере, активная фаза операции в ДНР и ЛНР, чтобы исключить дальнейшую гибель мирных жителей, перебросив фронт несколько дальше, создав необходимую буферную зону, попутно взяв почти без боя Мариуполь в момент массового бегства ВСУ. Теперь такое не пройдет.

ВСУ перегруппировались и вооружились. А пройдет еще несколько месяцев и ВСУ будет более плотно интегрированы с американскими специалистами, что создаст массу преград для Новороссии.

Но при этом война не закончится – это следует понимать. Порошенко, как подлинный украинский бандит не заинтересован в окончании войны и будет цинично лупить по школам и больницам, т.к. это создает определенный пропагандисткий фон. Суть в том, что пока идет война, то социально-экономический коллапс страны и тотальное банкротство маскируются тяжелыми условиями военного времени. Грубо говоря, все экономические проблемы Украины и провал антикризисных программ (хотя их и не было) можно списать на Россию и войну. Типа это не мы виноваты, а война причина всех украинских бед. Помимо этого, война создает определенную ауру для стабилизации властных структур, т.к. пропагандирует выражение «все, что угодно, лишь бы не как в Донбассе». Война позволяет Тернополю выглядеть раем по сравнению с некогда благополучным Донецком.

Почему США не поставляли еще тяжелое вооружение Украине? Причина в том, что США не хотели, чтобы раздолбаи командиры и некомпетентные укровояки почти без боя передавали все оружие ополченцам, как они это делали последние пол года с своим укрохламом.

Чтобы поставлять оружие Украине, то США сначала интегрируют свое военное командование в украинские структуры, возьмут силовиков и политическую систему Украины под полный контроль и уже тогда начнут поставлять оружие. Эти процессы не быстрые, не автоматические. По опыту прошлых внедрений, на это уходит минимум несколько месяцев, а так года год-два. На Украине могут управиться до весны следующего года (установление полного внешнего контроля над силовыми и политическими структурами), а потом вооружение. Кстати, вооружать могут хламом после демилитаризации после Ирака и Афгана.

Для чего еще нужна база ЦРУ на Украине? Не считая геополитического контроля над регионом, есть еще важный момент. На Украине неизбежно будет создан полигон подготовки радикальных террористических элементов с целью экспорта в Россию для создания хаоса. Речь идет о поколении 90-х, т.е. молодые парни от 15 до 25 лет, которые обрабатываются идеологически (как через соответствующий контент, так и с помощью психотропных веществ) + соответствующая физическая и моральная подготовка для успешного совершения деструктивных действий. Для них Россия главный враг и все беды, которые переживает украинский народ – вызваны действиями России, так что действовать они будут предельно жестко и агрессивно. Нечто аналогичное уже было, как живое топливо под Майдан, но теперь промышленное производство террористов.

Предполагаемый экспорт укротерриристов в Россию вполне может маскироваться под вполне мирную миграцию с целью занятости на стройках или торговых центрах с последующими диверсиями и террористическими актами. Будет затруднен процесс сепарации террористов и нормальных людей.

Терроризм ставит перед собой задачу повышения градуса напряжения, страха в обществе, попытка раскачать ситуацию, вывести людей из равновесия.

Вообще, для США промышленное производство террористов (живого топлива под войны) не является нечто новым. Когда США воевали против СССР на территории Афганистана в период с 1979 по 1989, то это было неким реваншем за Вьетнам, ударом возмездия, поэтому работали они там по полной программе. Аль-Каида как раз и создавалась спец.службами США с целью дистанционного противодействия армии СССР в годы афганской войны. Тот самый секретный проект «Циклон» по финансированию афганских моджахедов.

Когда война в Афгане завершилась, СССР развалился, и пропала необходимость в Аль-Каиде, то США не могли проводить успешную экспансионную политику в отсутствии внешнего врага. Усама Бин Ладен являлся самым успешным двойным агентом в истории ЦРУ, который в течение многих лет упорно трудится в интересах США, создавая образ внешней угрозы.

Когда операция в Ирак и Афгане были близки к завершению, то Аль-Каида, также как и Бин Ладен были постепенно выведены из игры также, как выводят всех агентов после завершения своих операций.

Но вновь США стал необходим внешний враг и таким врагом стали сначала Ливия, потом Сирия и теперь вновь Россия. Террористическая организация ИГИЛ были верными союзниками и партнерами США в момент противодействия режиму Асада в Сирии. По крайней мере, ИГИЛ играли ведущую роль в подрывной деятельности в Сирии и активно снабжались через Саудитов и США. Сейчас роль ИГИЛ несколько сменилась.
В перспективе ближайших лет США с поддержкой своих союзников из ИГИЛ могут открыть южный фронт с целью подрыва Кавказа.

Прямые военные действия НАТО и России практически исключены (вероятность близка к нулю). Но экономической дестабилизации может оказаться недостаточно, если Россия сможет выстоять падение цен на нефть, торгово-экономические санкции, закрытие внешних рынков капитала и политическое давление международного сообщества. Вот тогда может быть открыт восточный и южный фронт для экспорта террористов в Россию со стороны Украины (радикальные террористические украинские новообразования) и Ближнего Востока (по линии ИГИЛ), что позволит раскачать ситуацию, дестабилизировать обстановку и посеять страх, панику в общество. Именно это я могу расценивать, как потенциальные угрозы национальной безопасности России.

http://spydell.livejournal.com/561673.html
Категория: мнения и публикации | Просмотров: 731 | Добавил: Zvezda_nn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Армия Государства Российского © 2011-2023