ВОРОНЕЖ. Региональное офицерское собрание ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ.
5 февраля в Воронеже состоится региональное Офицерское собрание
особой важности. Собрание состоится в Доме актера по адресу: ул. Дзержинского,
5. Начало регистрации участников собрания в 11-30. Начало собрания в
12-00.
ТЕЗИСЫ:
ВЛАСТЬ - НАЦИОНАЛЬНО-ДЕРЖАВНЫМ СИЛАМ РОССИИ.
НЕТ ОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ. (тезисы по оценке
обстановки с позиции Высшего офицерского совета России).
Наблюдаемое в последнее время обострение политической обстановки под
предлогом борьбы за честные выборы – с одной стороны есть внешнее
проявление проводимой против России спецоперации с задачами: в
очередной раз издержки глобального экономического кризиса возложить на
Россию и русский народ; перехватить инициативу и полностью лишить народ России
какой-либо власти; окончательно превратить страну в колониальный придаток
западного благополучия.
С другой стороны, это попытки сохранить власть коррумпированной
бюрократии и криминального бизнеса и продолжить тот же гибельный курс
деградации и неоколониализма, все более превращая властные
институты в закрытое олигархическое сообщество без ответственности за свои
преступные действия.
С третьей стороны – наблюдается острый, но слабо организованный,
протест народных масс против внешней и внутренней политики правящей «элиты», фальши
и ухудшения жизненных условий граждан РФ.
«Легенда прикрытия» Оранжевая революция внешних
сил и «пятой» колонны выглядит как противостояние коррумпированной
зажравшейся бюрократии, олицетворяемой В.Путиным и
пробуждающимся протестом народных масс, возглавляемым либералами старой
(Немцов, Касьянов и др.) и новой волны (Навальный, В. Рыжков, К. Собчак и
пр. ). Приоткрывает цели и сущность этой операции срочное командирование в
Москву в качестве посла США «специалиста по демократии» М. Макфола и тяжеловеса
геополитических интриг и мировых провокаций Г. Киссиджера. Американский посол
немедленно приступил к инструктажу «оппозиционеров» по организации «цветной»
революции в России, а Киссинджер к инструктажу В. Путина. Подобная
оперативность и наглость не случайны. Стремительно приближается час «икс».
В этих условиях, возможны два варианта развития событий в стране.
Вариант 1. Организация и проведение в России цветной революции
силами пятой колонны внутри страны, при поддержки олигархата
и под управлением западных центров.
Цветная революция может быть проведена в открытом и закрытом вариантах.
Открытый
вариант.
Признание декабрьских выборов – фальсифицированными – первый акт
этой спецоперации, второй акт – признание фальсифицированными президентских
выборов, третий акт – нелегитимность избрания Путина, формирование нечто, вроде
Переходного Национального Совета (как в Ливии), который
обращается за поддержкой демократии в США и НАТО. На каком - то из этапов для
придания процессу необратимого характера будет «пролита кровь». А.
Навальный уже проговорился, что боится провокации, это означает, что провокация
готовится. С целью легитимности Переходного национального Совета срочно
регистрируется кандидатом в Президенты РФ и подтягивается в рейтинге олигарх
Прохоров. Именно он может стать фигурой, разыгрываемой как победитель
президентской гонки, у которого В. Путин украл победу. Это жесткий и
открытый вариант оранжевой революции. Закрытый вариант цветной революции.
Последнее выступление Медведева пред студентами МГУ, где он озвучил
мысль, что он не исключает своего участия в выборах Президента России.
Что это может значить? Это возможно вариант скрытой конституционной
цветной революции. А именно. Проведено голосование по зарегистрированным
кандидатам, но не один из кандидатов не набрал более 50% голосов участвующих в
выборах избирателей. В этих условиях назначается повторное голосование по двум
кандидатам набравших наибольшее число голосов в первом туре голосования. При
повторном голосовании если ни один из кандидатов не получил более 50 % голосов
принявших участие в голосовании избирателей, выборы признаются не состоявшими,
и назначаются новые выборы. При этом в соответствие с ст.78 пункт 4 закона о
выборах Президента, кандидаты участвующие в выборах которые признаны не
состоявшимися не могут участвовать в выборах. В этом случае мысль Медведева
может быть реализована. Кроме того. Путин – не Каддафи – он может
сдать страну, как Горбачев сдал СССР, под благородным
предлогом: – «не допустим гражданской войны!» и за хорошие отступные. О чем,
видимо, и шла речь на его встрече с Г. Киссинджером 20 января 2012 г. Изощренность
технологии проведения данной спецоперации заключается в том, что на какую бы из
противостоящих сторон не встали патриоты России – они все равно работают на
механизм уничтожения страны:
a.) поддержать справедливое и верное требования о
«честных выборах» – значит усилить либералов в противостоянии с Путиным и дать
шанс Прохорову и К. стать во главе РФ и затем по частям распродать ее
заокеанским (мировым) олигархам, что и прочитывается в его предвыборной
программе;
б.) выступить против «оранжевых революционеров» - значит поддержать
криминальный коррумпированный режим, обрекающий страну на более медленное
умирание через деградацию и разграбление;
Вариант 2. Победа на выборах Путина.
На первый взгляд, победа Путина, а значит его поддержка, предпочтительнее
для национально – державных сил. С этим можно было бы согласиться, если
бы Путин официально и четко заявил о программе возрождения России, представил
обществу эту программу, порвал с криминальным и бездарным окружением,
сформировал во власти команду истинных патриотов Отечества из
интеллектуалов, организаторов производства, управленцев современными
процессами, перевел бы развитие страны на уровень стратегического планирования,
запустил процесс формирования подлинного народовластия. Но он по
прежнему обхаживает либералов всех мастей, заигрывает с ними и с представителями
глобального олигархата, похоже, не собираясь менять ни курс, ни
команду.
Казалось бы, все варианты возможных ответов «перекрыты» и мы лишь
заложники ситуации, не способные на нее повлиять. На самом деле
«это перекрытие» существует лишь в нашем мышлении, которое в лучшем случае
действует рефлекторно (посыл – ответ), как мышление объекта, на который
оказывают воздействие, а не как мышление субъекта, способного самостоятельно
вырабатывать замысел своих действий. К сожалению, мышление большинства
политических лидеров именно таково – они объекты, поэтому у них нет своей
позиции, есть лишь ОП-позиция. Это прекрасно знает противник и использует эту
особенность в своих целях.
Каким может быть наш ответ, ответ национально – державных сил? Они
нас выгоняют на площади с протестом и затем используют нашу энергию в своих
целях. Мы же эту энергию протеста переключаем в энергию самоорганизации
вокруг задачи сохранения российской государственности и территориальной
целостности России, защиты конституционных прав и свобод народов России. Это
должен быть комплекс организационных мер по формированию сил способных не
допустить цветной революции и разработке российского
геополитического проекта, разработанного лучшими
специалистами России, основанного на принципах геополитического анализа и
стратегического планирования. Сущность его: используя результаты научного
анализа мировых процессов, состояния России предложить российскому обществу
концепцию развития (не реформ, а именно развития) всех сфер жизнедеятельности,
сохранения и укрепления государственности, усиления безопасности государства,
общества и каждого гражданина, утверждения народовластия, повышения
международного престижа и геополитического статуса Российского государства.
Такие проект и соответствующие программы у нас есть.
В результате самоорганизации появится самостоятельный
национальный политический субъект, который сможет поломать всю игру внешних и
внутренних антироссийских сил. Противник заинтересован в том,
чтобы втянуть все активное население во внутриполитические разборки, в
политическую и межнациональную бойню, с перспективой ввода сил НАТО с
«миротворческими» целями, как в Югославии, Ираке, Ливии. Однако часть активного
населения, будучи не в силах остановить эту игру, может выйти из нее,
сформировать структуры, которые выйдут отмобилизованным на политическую
арену, и возьмут ситуацию под свой народный контроль.
Противник подстегивает ситуацию и толкает к о формировании
Органов Чрезвычайного положения. Это опасно!Мы,
защитники Отечества не вправе занимать страусиную позицию.
Необходимо
быть готовыми к вызовам по первому и второму варианту развития событий в
стране. Во-первых, необходимо
приступить к формированию структур национально-державных сил России под
руководством Высшего офицерского совета России. В критическую для России минуту
власть в центре и на местах должна быть в руках народа, а не враждебных
сил как это было в 1991 и 1993 годах. Офицерский корпус как основа
национально-державных сил России должен выполнить свой долг согласно данной
народу присяги. Во-вторых, продумать вопрос о формировании единой политической
партии национально-державных сил России.
Исходя из вышеизложенного, предлагаемый подход заключается в следующем:
a. Энергию протеста в энергию самоорганизации! Пока бушуют
страсти, МЫ должны в союзе со всеми патриотическими силами России
сформировать организованные структуры способные защитить страну и взять
ответственность за судьбу Отечества. Нам нужны не эмоциональные, истерические
порывы, а организованные структуры и действия в целях достижении нашей
ПОБЕДЫ.
б. Мы предлагаем и переходим сами в иную плоскость действий:
1. Вместо шоу-дебатов – серьезные организаторская работа и
обсуждение Стратегии развития страны;
2. Вместо «честных выборов» - изменение политической системы через
формирование вертикали народовластия;
3. Вместо митинговой стихии – приступить к конкретной работе
по формированию структур в регионах, а если и проводить
публичные акции, то показывать не только массовость, сколько уровень
нашей организованности, единства, воли и силы.
При организации работы по формированию структур
национально-державных сил особое внимание уделять привлечению
политических и общественных организаций, военно –общественных объединении и
казачьих формирований. Важнейшей задачей считать организацию информационного
взаимодействия, как в центре, так и между регионами. Следует так же обсудить
вопрос о формировании фонда поддержки национально-державных сил и внести свои
предложения в штаб Высшего офицерского совета России.
Штаб Высшего офицерского совета России
Контактный тел. в Воронеже: 8 – 920 – 423 -
61 – 48
|