Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта



Наш опрос

Считаете ли Вы престижной службу в армии РФ в данный момент?
Всего ответов: 32


Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 3 » У министра Сердюкова везде свои люди
11:39
У министра Сердюкова везде свои люди
Военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко 8 февраля 2012 г. избран председателем общественного совета (ОС) при Минобороны РФ. Статс-секретарь - замминистра обороны Николай Панков, зачитал в день "коронации" Коротченко приветственное слово членам общественного совета от министра обороны Анатолия Сердюкова. "Мы понимаем, что проблемы современных вооруженных сил (ВС) вызывают живой интерес у общественности. Признаем необходимость диалога по данным вопросам. Надеемся, что активное привлечение граждан, общественных объединений и представителей СМИ позволит решать вопросы функционирования Вооруженных сил, будет способствовать повышению престижа военной службы, формированию положительного имиджа вооруженного защитника отечества".

Панков объявил, что Минобороны перешло на следующий этап реформы армии. "Если первый этап военной реформы был связан, главным образом, с изменением организационно-штатной структуры ВС, то сейчас мы приступили ко второму этапу - перевооружению войск в соответствии с госпрограммой вооружений до 2020 года", - отметил он.

По словам замминистра, особое внимание уделяется решению социальных вопросов военнослужащих. С января этого года существенно возросло денежное довольствие военных, а также военные пенсии. Поставлена задача обеспечить военнослужащих до конца 2013 года постоянным, а затем в необходимом количестве и служебным жильем.

В соответствии с планом реформирования ВС России, к 2012 году численность армии уменьшилась с 1,2 миллионов военнослужащих до миллиона. Общую численность офицерского корпуса планируется сократить с 335 тысяч до 220 тысяч (эти слова еще раз подтверждают, что уничтожение офицерского корпуса продолжается). А кто такой Виктор Коротченко, и почему именного его выбрали председателем общественного совета? Пост ведь в условиях творящейся в армии вакханалии, согласитесь, важный.

" Общественный совет при Министерстве обороны РФ — был создан в декабре 2006 года соответствующим приказом министра обороны РФ Сергея Иванова согласно указу Президента РФ Владимира Путина. Официальные задачи новой общественной организации — это максимально учитывать интересы общества при формировании и реализации государственной политики в области обороны, создание реального гражданского контроля над армией, возрождение высокого престижа военной службы. Общее руководство деятельностью совета осуществляет лично глава российского государства. Общественный совет является совещательным органом, решения которого носят исключительно рекомендательный характер. Состав Общественного совета утверждается министром обороны Российской Федерации по представлению статс-секретаря — заместителя министра обороны Российской Федерации совместно с начальником Аппарата министра обороны Российской Федерации. Деятельность ОС посвящена различным сферам жизни российской армии:

• проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых в Минобороне России

• правовая и социальная защита военнослужащих и гражданского персонала
• культурно-шефская работа и взаимодействие с общественными и религиозными объединениями
• обеспечение безопасности военной службы
• взаимодействие со СМИ
• повышение престижа военной службы.

Помимо прочего, члены ОС имеют право участвовать в заседаниях коллегии Минобороны и поездках министра обороны в войска (правда, только по решению руководящего органа ОС, согласованному с министром обороны) ."

Существует две биографии Коротченко. Одна написана его собственной рукой, вторая – настоящая. 

Игорь Юрьевич КОРОТЧЕНКО — он же Василий Касарин, он же Игорь Юрьев, он же Вадим Егоров, он же Максим Исаев, он же Игорь Ленский, он же Геннадий Пулин, он же Борис Вяткин (возможны и другие псевдонимы, под которыми Коротченко обычно выступает в средствах массовой информации).

1960 г. рождения, призван в 1977 г., г. Москва, закончил в 1982 г. Тамбовское высшее инженерное авиационное училище.

О себе сам Игорь Коротченко начинает рассказывать так:

Проходил службу в частях Военно-воздушных сил (1982-1984 гг.), Главном штабе ВВС ( 1984-1987 гг.), Генеральном штабе Вооруженных Сил ( 1987-1994 гг.).

Звучит, на первый взгляд, внушительно. Остается уточнить, на каких должностях проходил Игорь Коротченко действительную военную службу и почему он прослужил в офицерских должностях всего двенадцать лет.

В 1982-1985 гг. Игорь Коротченко проходил службу в ремонтной мастерской ВВС в поселке Вельяминово Московской области (годы пребывания в тех или иных должностях, к слову говоря, не совсем совпадают с его официальной биографией). В собственных рассказах Игоря Коротченко эта мелкая реммастерская разрастается до масштабов крупного авиаремонтного завода, а его незначительная должность (первичная офицерская, надо заметить) – до начальника ведущего отдела этого завода. Причем об этом Коротченко рассказывает настолько искренне и убежденно, что, видимо, и сам в это верит.

Затем (в 1985-1989 гг.) Игорь Коротченко проходил службу на Узле комплексного технического контроля, 406-я лаборатория Главного штаба ВВС. Звучит солидно, но УКТК – очень небольшое подразделение, отвечающее за безопасность связи. Разумеется, и в этом воинском коллективе должность Игоря Коротченко была отнюдь не начальник узла.

Первое существенное повышение произошло в 1989 г. – Коротченко был назначен начальником группы 1-го отдела 992-го Центра комплексного технического контроля Генерального штаба (не исключено, что под его началом находилось в тот период 1-2 военнослужащих). В этой должности Игорь Коротченко пребывал до 1991 г.

В 1991 г. он был перемещен на должность начальник группы технического контроля (это не повышение, а движение вбок). В зените своей офицерской карьеры Коротченко сидел в наушниках и слушал, что говорят по телефону другие. Это — его своеобразный служебный максимум.

Что еще следует отметить в служебной биографии Коротченко. Обычно на шестом-седьмом году офицерской службы перспективный выпускник военного училища поступает в военную академию вида Вооруженных Сил. С Коротченко этого не произошло. А это говорит только об одном – офицер считался неперспективным и по службе характеризовался в целом отрицательно.

Наконец, В 1994 г. офицерская служба Игоря Коротченко внезапно завершилась.

Он был уволен в звании подполковник по подпункту 2Г пункта 2 статьи 49 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». В 1994 г. это означало (надо заметить, были и более поздние редакции этого закона): «Если военнослужащий перестал отвечать установленным к нему Законом требованиям». Иными словами, это самая дискредитирующая статья, по которой только мог быть уволен офицер из Вооруженных Сил. О моральном облике Игоря Коротченко как офицера Вооруженных Сил выразительнее всего, наверное, говорит тот факт, что сослуживцы-офицеры за неблаговидные поступки изрядно бивали Коротченко по лицу. На службу майор Коротченко был вынужден ходить с синяками под глазами.

После увольнения из Вооруженных Сил ему долгое время не хотели давать заграничный паспорт. Начальник радиоэлектронной борьбы Генерального штаба в середине 1990-х гг. (которому подчинялся ЦКТК), потрясая стопкой бумаг, где описывались неблаговидные поступки Игоря Коротченко, кричал: «И этому подонку вы хотите дать загранпаспорт?!». Естественно, такие подробности собственной службы Коротченко тщательно скрывает. Они, кстати, много объясняют в его характере.

Несведущим людям Коротченко обычно представляется – полковник запаса Генштаба. Или полковник запаса РВСН. Наверное, как настроение. Если хорошее – полковник запаса Генштаба. Если так себе – полковник запаса РВСН. Периодически (тоже, видимо, тоже под настроение) объявляет себя выпускником Военной академии им. М. В. Фрунзе (которую он, разумеется, никогда не заканчивал). «Полету фантазии» способствует еще и то, что реммастерская ВВС и узел (центр) комплексного технического контроля – подразделения крайне незначительные по своей численности. Можно сказать, что сослуживцев встретить Коротченко очень трудно. Это и предоставляет ему дополнительные возможности для басен и баллад о собственной службе в Вооруженных Силах.

Например, о себе Игорь Коротченко еще любит рассказывать так:

«В 2003 году, выражая протест против антигосударственной информационной политики «Независимой газеты», принадлежавшей олигарху Борису Березовскому, обратился к журналистам «Независимого военного обозрения» с предложением уйти из редакции, был полностью поддержан коллективом». Впрочем, ветераны «Независимой газеты» знают, что никакого протеста Игорь Коротченко в газете никогда и никому не выражал. В «Независимой» он в основном разводил на деньги генеральных директоров предприятий оборонно-промышленного комплекса, чем и заслужил прозвище мистер «Тысяча долларов». Ибо ни за один вопрос, связанный с ОПК, Коротченко не брался до тех пор, пока ему не была обещана хотя бы эта сумма (тысяча долларов, кстати, совсем не маленькие деньги для второй половины 1990-х гг.).

В 2003 г. на новую работу ушел заместитель ответственного редактора «Независимого военного обозрения» Сергей Сокут. Игорь Коротченко рассчитывал, что эта должность будет предложена ему. Однако этого не произошло и Коротченко затаил обиду. А тут кстати пришелся «Военно-промышленный курьер», где Игорь Коротченко за считанные дни сожрал главного редактора Анатолия Докучаева и путем интриг и ловкости рук был утвержден в должности главного редактора. Общий итог пребывания в должности главного редактора «ВПК» для нашего героя оказался неуспешен. Он так и не смог сделать по-настоящему интересной и востребованной читателями газеты (разве что ради личной выгоды демонстрировал преданность и лояльность руководству военного ведомства).

Отчасти это произошло и потому, что главной целью работы Коротченко в газете «Военно-промышленный курьер» (в свое время) было всяческое прославление Сергея Иванова как возможного президента России. Этому, собственно говоря, все было и подчинено в деятельности Игоря Коротченко. В узких кругах в те времена Коротченко говаривал, что мыслит свое будущее следующим образом: Сергей Иванов – президент, Коротченко за оказанные услуги – министр обороны. По другой версии, изложенной самим Коротченко, – за содействие в избирательной кампании Сергея Иванова ему был обещан пост генерального директора 1 ТВ-канала.

Этим же целям был подчинен журнал «Национальная оборона», который начал издавать Коротченко под псевдонимом Василий Касарин (к слову говоря, многие персоналии редакции этого журнала – люди вымышленные, в Москве журналистов с такими фамилиями нет). Случай даже для нашего времени уникальный – издание журнала (на первых этапах его существования) под псевдонимом. Одно время журнал закрылся. Но недавно его выпуск был возобновлен. И опять на страницах этого издания кого-то прославляют, причем исключительно в целях решения личных проблем Игоря Коротченко (некоторые прославляемые об этом, наверное, и не догадываются).

Такой же задаче — PR Сергея Иванова – в свое вермя был подчинен и созданный под руководством Игоря Коротченко портал Оборона.ру. Персоналии в редакции – те же, что и в «Национальной обороне». Во главе – разумеется, таинственный Василий Касарин. После неизбрания Иванова президентом портал (достаточно глупого содержания, надо прямо сказать) прекратил свое существование.

И вот характерный штрих — как только Сергей Иванов сошел с дистанции, как потенциальный президент России, Игорь Коротченко мгновенно потерял интерес к своему сюзерену. И в этом – весь Коротченко. И в самом деле – зачем ему теперь Иванов, тем более с таким треском не оправдавший его ожиданий и чаяний.

За проступки, диаметрально расходящиеся с общепринятыми нормами морали и нравственности, Игорь Коротченко в конце 2009 г. был изгнан с поста главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер». Крайне озлобленный случившимся, Коротченко развязал настоящую информационную войну против своего бывшего работодателя. И в этот раз он решил за все хорошее, что сделал для него в свое время начальник, отплатить ему извержением потоков грязи и дерьма. И становится понятным, почему сослуживцы Коротченко по Центру комплексного технического контроля с таким остервенением в свое время били его по роже. К слову, сразу как Коротченко выпинали из «Военно-промышленного курьера», он тут же записался в непримиримые борцы с коррупцией в оборонно-промышленном комплексе. Причем эту борьбу он понимает исключительно по-своему – выплескивание помоев на своего бывшего работодателя.

По всей видимости, Коротченко – психически неадекватный человек (видимо, давно не проходил квалифицированной медицинской комиссии). Он страдает нарциссизмом в тяжелой форме: Коротченко совершенно искренне считает себя кем-то подобным Черчиллю. Надо полагать, от одного своего отражения в зеркале он способен перевозбудиться и испытать многократные оргазмы прямо на публике.

В качестве вывода. Любопытно, все же на основании чего этого субъекта с весьма темной биографией и образованием в объеме второстепенного военного училища некоторые склонны считать сведущим в тех или иных вопросах жизни Вооруженных Сил или Оборонно-промышленного комплекса страны?

В армии Коротченко не командовал даже взводом, в ОПК никогда не работал (причем даже на рядовых должностях). Где-то чего-то слышал. Где-то что-то высмотрел. В общем, судит обо всем по наитию.

Для смутных времен и для современной российской действительности, наверное, и этого достаточно, чтобы быть экспертом-аналитиком да еще и председателем Общественной палаты при военном ведомстве РФ.

Отдельно следует упомянуть об Общественном совете при Минобороны РФ, председателем которого в результате многоходовых комбинаций и разного рода подношений стал Коротченко. Такое, прямо сказать, возможно только в нашей многострадальной России — обустроить армию советует человек с весьма посредственной армейской карьерой и изгнанный из Вооруженных Сил по дискредитирующей статье.

Однако мы еще не получили ответ на вопрос: почему же именного Коротченко выбрали председателем общественного совета?

А дело вот в чем: если ты смог оказаться в нужном месте в нужное время, если задались отношения с руководителями военного ведомства, если не устаешь прославлять успехи руководства министерства, то эффективные менеджеры от армии с легкостью плюнут на всякие там пропахшие нафталином традиции, лишь бы твои прошлые грешки не слишком портили нынешнюю картину «нового облика». именно на это показывает пример незаконное получение звания «полковник запаса» главой Общественного совета при Министерстве обороны Игорем Коротченко.

Если коротко, то в 1994 году из центра комплексного технического контроля ГШ ВС РФ с должности начальника группы ТК Игорь Коротченко, как я уже говорил, был уволен на основании пункта «г» статьи 49 тогдашней редакции Закона «О воинской обязанности и военной службе» по следующим обстоятельствам: «Офицер не соответствует должности по морально-психологическим качествам». Переводя на человеческий с военно-казенного: Коротченко выгнали из армии с позором.

Казалось бы, запятнавшего честь мундира человека не должны даже на порог военных учреждений пускать. Однако в 1999 году Коротченко получает звание «полковник запаса». И получает не просто так, а с нарушением закона, не пройдя обязательных в таких случаях сборов.

Какое-то время это несоответствие оставалось вне поля зрения широкой общественности, пока в прошлом году соответствующая информация не стала известна депутату Госдумы Сергею Собко. Он составил соответствующие запросы в Министерство обороны и Генеральную прокуратуру. В Минобороны сначала сделали круглые глаза: мол, все соответствует существующему закону, можно обойтись и без сборов, одним решением аттестационной комиссии. Но закон-то поменялся лишь в январе 2007 года.

В результате пришлось главному военному прокурору Сергею Фридинскому выносить официальное представление замминистра обороны, статс-секретарю Николаю Панкову об устранении нарушения закона, а возглавляющему комитет по обороне Госдумы Владимиру Комоедову - составлять депутатский запрос. В нем адмирал поставил вопрос не только о том, почему звание было получено Коротченко, но и как вообще мог его получить человек, запятнавший честь мундира.

Вот некоторые документальные подтверждения:




Ответ на это был дан в неподражаемой манере нынешнего руководства Минобороны. В феврале 2012 г. была проведена повторная аттестация председателя Общественного совета военного ведомства Игоря Коротченко. По ее результатам министр обороны РФ издал приказ, которым воинское звание «полковник запаса» присваивалось видному деятелю на этот раз уже не с 1999 года, а с 21 января 2007 года. Утритесь, господа Фридинский, Собко, Комоедов, ну а заодно и все остальные.

Дело здесь даже не в очевидной логической неувязке: как человек может находиться в определенном звании за пять лет до аттестации, по результатам которой это звание получено? Дело в том, что, как бы там ни считали современные циники и прагматики, военные традиции и офицерская честь — это не пустые звуки, а реальные переменные в формуле, от которой зависит боевой дух армии...

Теперь, я думаю, вы получили ответ на вопрос. Делайте выводы.

Да и хотелось бы видеть Ваше мнение по всем этим вопросам, так что комментируйте... или я зря все это выкладываю?

источник
Категория: мнения и публикации | Просмотров: 1787 | Добавил: Zvezda_nn | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1 waleri  
Здравствуйте! Просто мерзкое такое отношение к званиям и присяге офицерского состава, со стороны людей имеющие высшие посты в государстве и не уважающие офицерский состав ниже себя по должности. Реформу необходимо проводить с армии, прежде всего с высшего состава и оценивать не по лично-близким отношениям, а по деловым качествам, затем во всех подразделениях имеющих погоны и Устав РОССИИ, это полиция, МЧС,СКР, РЖД,Суды, и т.д. так я думаю angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Армия Государства Российского © 2011-2023