Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта



Наш опрос

Считаете ли Вы престижной службу в армии РФ в данный момент?
Всего ответов: 32


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » В Минобороны прошли испытания квадроциклов
17:12
В Минобороны прошли испытания квадроциклов
Мототехника «Русской механики» после доработки может стать средством доставки ВДВ и других видов войск.

Главкомат Сухопутных войск провел первый этап испытаний квадроциклов производства компании «Русская механика» в испытательном центре Минобороны и в войсках. По итогам изделия отправлены на доработку. В следующем году квадроциклы ждут госиспытания, после чего техника поступит на вооружение в ВДВ и другие войска.

В командовании Сухопутных войск «Известиям» сообщили, что тактико-технические задания на изменение существующих гражданских моделей квадроциклов уже переданы «Русской механике».

- Испытания серийно производимых образцов - мотовездеходов РМ500 4х4 и РМ500 6х4 - проводились в летне-осенний период на базе испытательного центра автомобильной техники Минобороны и в войсковых частях, расположенных в различных климатических условиях. Результат доложен начальнику Генерального штаба, отработанные тактико-технические требования им утверждены и переданы изготовителю. Либо они сделают новый образец по нашим требованиям, либо доработают существующие модели, - рассказал представитель Минобороны.

Также он сообщил, что на вооружение квадроциклы будут приняты только после того, как производитель доработает технику, учитывая требования военных. В Минобороны пояснили, что модификация вездеходов требуется для того, чтобы технику можно было использовать во всех видах и родах войск.

- Квадроциклы уже давно активно используются в зарубежных странах. Учитывая наши природно-географические условия и ландшафт, мы не исключаем ее применения для выполнения специальных задач. В мотовездеходах заинтересованы не только сухопутные войска, но и другие органы военного управления - в состав комиссии входили представители ряда других видов и родов войск. Изменения будут специфические - нужно, чтобы техника была унифицированной, учитывала требования всех видов и родов войск, - добавил собеседник «Известий».

Мотовездеход РМ500 4х4 и его грузовая версия РМ500 6х4 оснащены 40-сильным бензиновым двигателем объемом 503 куб. см, способны разгоняться до 80 км/ч, имеют три режима трансмиссии: переднеприводный, полноприводный и полноприводный для скользкой дороги. РМ500 4х4 способен взять с собой 270 кг груза, РМ500 6х4 - 590 кг, дорожный просвет в обеих версиях составляет 290 мм.

Квадроциклы впервые попали в российскую армию в 2010 году - на командно-штабных учениях 98-й дивизии ВДВ в Ивановской, Костромской и Ярославской областях 10 единиц техники использовалось для доставки водолазов-разведчиков и рейдов в тыл врага. После учений сообщалось, что новые технические средства должны повысить эффективность разведки, проводимой спецназом, однако о дальнейшей судьбе мототехники стало известно только сейчас.

В «Русской механике» рассказали, что отечественными квадроциклами больше всего заинтересовались пограничники и ВДВ.

- ФСБ и ГРУ нашей техникой не интересуются, интересуется Министерство обороны. В этом году закончились масштабные испытания, которые проводились с прошлого года. Сейчас совместно идут доработки по их требованиям, скорее всего, пройдет последний этап испытаний, после которого будут заключены договоры на поставку. Использоваться квадроциклы будут мобильными группами ВДВ и пограничными подразделениями, - сказал представитель компании-изготовителя Иннокентий Дик.

Стоимость одной единицы военной версии мотовездехода РМ500 4х4 будет не ниже 235 тыс. рублей, РМ500 6х4 обойдется военным не дешевле 300 тыс. рублей - цены гражданской версии техники
.


Алексей Криворучек
Источник: izvestia.ru
Категория: военные новости | Просмотров: 768 | Добавил: Zvezda_nn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Армия Государства Российского © 2011-2023