Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта



Наш опрос

Считаете ли Вы престижной службу в армии РФ в данный момент?
Всего ответов: 31


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 4 » О поборах с военнослужащих одной из частей в Ростовской области
20:12
О поборах с военнослужащих одной из частей в Ростовской области
Обращаемся в связи с тем, что в войсковой части 40491-а (г. Миллерово Ростовской области) сложилась порочная практика поборов с военнослужащих, получающих денежные средства по приказам Министра Обороны РФ № 115 и 1010.
Денежные премии, предназначенные для стимулирования военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в «новом облике», распределяются по усмотрению командира войсковой части 40491-а полковника Животова Сергея Анатольевича в основном для получения им личной выгоды.
Так, в начале 2010 года полковник Животов С.А. на совещании с командирами подразделений озвучил и поставил задачу выделить из числа подчиненного личного состава т.н. «благонадежных лиц», которым будет начислена премия в повышенном объеме независимо от выполняемых ими задач. Выделенные военнослужащие в установленные сроки должны были передать половину от полученных денежных средств командирам подразделений. Командиры подразделений, в свою очередь, должны передать деньги капитану Левченко Александру Петровичу, находящемуся в распоряжении командира части, но наделенного по устному распоряжению полковника Животова С.А. полномочиями по решению правовых вопросов части и являющегося его «правой рукой». Как сказал полковник Животов С.А., собранные деньги якобы будут направлены на строительство необходимых объектов на территории аэродрома, ремонта медицинского пункта, здания КДП, штабов авиационных эскадрилий. На такие благие цели военнослужащие за 2010 год сдали капитану Левченко А.П. около 12 миллионов рублей, с выделенных денежных средств им на премирование.

Однако, куда делись собранные деньги нам неизвестно. Личный состав эскадрилий за счет получаемого ими денежного довольствия, стараясь обеспечить свою службу более комфортными условиями, продолжает производить ремонт помещений своими силами, покупает подержанную мебель. На фоне этого расцвели евроремонтами кабинеты командира части полковника Животова С.А. и капитана Левченко А.П. (стоящего на должности инженера, которому не положено отдельное служебное помещение), заместителя по воспитательной работе майора Лавренкова В.Н., что не определяет боеготовность части.

Предложение командира части по сбору денежных средств поддержали не все. Не пошел на поводу и не встал на преступный путь начальник авиа-ТЭЧ майор Филиппов Ю.Б. Он отказался от того, чтобы в его подразделении военнослужащие сдавали деньги на нужды командира. После того, как он сказал полковнику Животову С.А. о том, что не допустит беспредела в своем подразделении, ему было сообщено, что тогда личный состав ТЭЧ получит премию меньше всех.

Обещание было выполнено и «совершенно случайно», при проведении строевого смотра и сдачи физической подготовки, личный состав авиа-ТЭЧ оказался худшим из всех, по результатам проверки офицеры даже в звании майора получили максимум по 26 тысяч рублей.

Так, ни чем не отличающиеся от инженеров авиа-ТЭЧ инженеры и техники первой и второй эскадрильи даже в звании старший лейтенант получали по 90000 рублей. Хорошо «поживился» штаб, заместитель начальника штаба старший лейтенант Перель О.И. получил 120000 рублей за квартал, помощник командира по кадрам майор Хасанова Е.Л. получила 90000. Начальник штаба подполковник Хохлов Е.В., ни разу не сдававший физическую подготовку, который не в состоянии организовать должным образом службу в части, к которому невозможно попасть на прием, получил премию в размере 120000 рублей за каждый из кварталов. Это те люди, которые согласились отдать половину командиру части через капитана Левченко А.П.

Безнаказанность командования и бесправность военнослужащих части стали результатом отсутствия в течение долгого времени в гарнизоне представителей военной прокуратуры, к которым можно было бы обратиться с просьбой о защите своих законных прав и интересов. Полковник Животов С.А., прикрываясь своими связями в ГК ВВС, считает себя единственным хозяином военной территории и позволяет себе в открытую, не стесняясь обирать военных, чувствуя уверенность в том, что ничего ему и его приспешникам не будет. О сборе денег известно как военнослужащим гарнизона, так и членам их семей. Некоторые жены военнослужащих, когда последние находились на службе, лично относили домой деньги капитану Левченко А.П. и передавали ему или его супруге.

Майор Шелудько В.А., майор Красиков В.А., капитан Олейник С.Н., капитан Ефремов А.И. согласились передавать денежные средства капитану Левченко А.П. Все эти военнослужащие за каждый из трех кварталов передали по 35000 рублей, что составило в сумме 420000 рублей. Военнослужащие хотели обратиться в органы военной прокуратуры, однако после обсуждения того, что можно в дальнейшем лишиться всех денежных выплат, отказались от этой затеи. Может они и были правы, так как в 2010 и вначале 2011 годах полковник
Животов С.А. показал подчиненному личному составу, что он делает с теми, кто обращается в военную прокуратуру или отказывается сдавать деньги, об этом изложено ниже.

Так, драконовские меры командования проявились в конце 2010 года, когда в декабре в часть поступили деньги для премирования военнослужащих за 3 и 4 кварталы. Если военнослужащий, по каким-то личным причинам в установленные сроки не сдавал половину премии, «профилактическую» беседу проводили командиры подразделений или лично капитан Левченко А.П. Если военнослужащий так и не соглашался сдавать деньги, то включался механизм дисциплинарного воздействия.

Например, майор Усков Ю.В., отказавшийся сдавать денежные средства капитану Левченко А.П., по результатам 2010 года был лишен приказом командира премии за 4 квартал и единовременного денежного довольствия по результатам сфабрикованного административного расследования. До этого Усков Ю.В. являлся исполнительным военнослужащим и не имел ни одного взыскания, исполнял обязанности начальника штаба части. После того, как он согласился передать деньги, по команде полковника Животова С.А. заместителем начальника штаба по кадрам майором Хасановой Е.Л. приказ о наказании был изменен, премиальные выплаты оставлены.

Военнослужащий 2 авиационной эскадрильи капитан Кравцов А.С., истратив полученную премию для своих нужд, отказался сдавать деньги, так как для этого ему пришлось залазить в долги или брать кредит в банке. После отказа им сдавать денежные средства, командир авиационной эскадрильи подполковник Филипцов Р.А. провел с ним «воспитательную» беседу, в которой разъяснил, что если денег не будет, то его (Кравцова А.С) ожидают неприятности по службе, он будет лишен денежных выплат и уволен. Несмотря на это Кравцов А.С. отказался сдавать денежные средства, после чего, по истечению короткого промежутка времени, был дважды наказан дисциплинарно и направлен в командировку, в которой пойман якобы при употреблении спиртных напитков и в последствии уволен. Семья перспективного высококлассного специалиста осталась без средств к существованию, так как супруга капитана Кравцова А.С. ранее была уволена по организационно-штатным мероприятиям. Командование, как и следовало ожидать, мер по защите своего «провинившегося» военнослужащего не предприняло и его увольнению не воспрепятствовало. Такое дисциплинарное воздействие в практику части раннее не входило, военнослужащие могли неделями не выходить на службу и продолжать служить. Сам полковник Животов С.А. неоднократно был замечен при употреблении спиртных напитков на службе, не раз на следующий день проводились полеты под его руководством.

В попытке защитить свои законные права майор Усков Ю.В., капитаны Ефремов А.И. и Кравцов А.С. обратились в органы военной прокуратуры (военную прокуратуру Новочеркасского гарнизона). В результате прокурорской проверки были возбуждены 6 уголовных дел: 4 в отношении Левченко А.П. и 2 в отношении Филипцова Р.А. В Миллерово приехали прокурорский работник и следователь, которые допросили 20 человек, подтвердивших злодеяния командира и его приспешников.

Но этого для командира оказалось не достаточно. Информация о тех военнослужащих, которые обратились в военную прокуратуру, стала известна полковнику Животову С.А. после допроса его и капитана Левченко А.П. На общем построении части он довел личному составу информацию о возбужденных делах и, не стесняясь в выражениях, назвал Ускова Ю.В. и Ефремова А.И. стукачами, не умеющими держать язык за зубами и пообещал принять к ним максимально жесткие меры. Как и пообещал командир, к военнослужащим начали придираться по службе, объявлять взыскания за нарушения дисциплины, ловить их за опоздание на построение. Как сказал полковник Животов С.А., «теперь он защищается как умеет». В такой беззаконной «защите» он показывает своим подчиненным, что в гарнизоне есть только его власть и будет так, как он скажет. Пользуясь тем, что за его спиной стоит юридически грамотный капитан Левченко А.П., он способен почти законным образом уничтожить любого военнослужащего части в очень короткий период времени. Грамотные специалисты, которые раньше не имели ни одного взыскания и выполняли все свои обязанности, по его решению становятся нарушителями воинской дисциплины. Кто раньше задумывался о том, чтобы обратиться в правоохранительные органы, теперь на примере своих сослуживцев наблюдает бесполезность этого занятия. Сам командир доводит своим приближенным, что уголовные дела будут прекращены, он все «решит». Левченко продолжает ходить на службу. Мало того, в настоящее время он находиться в «заслуженном» отпуске.

Вот такая ситуация сложилась в Миллеровском авиационном гарнизоне. Техники самолетов, работающие в снег и жару, отдают свои премии для каких-то непонятных нужд командира. С какой целью придуманы премиальные приказы, мне и моим сослуживцам неизвестно, лучше бы деньги выделялись в часть для ремонта и строительства. У нас в части штабы и практически все здания – сборно-щитового типа, семидесятых годов сборки. Когда рухнут – неизвестно. За 12 миллионов рублей можно было построить 3 новых одноэтажных здания штабов, в которых разместились бы все подразделения. Это все происходит в части, несущей боевое дежурство по прикрытию государственной границы и принимавшей неоднократное участие в военных конфликтах, как на территории РФ, так и за рубежом.

Вот такая невыносимая обстановка сложилась в коллективе части под руководством полковника Животова С.А., где офицеры остаются бесправными в надежде получить часть причитающейся им премии за службу.

Просим Вас организовать объективную проверку распределения премий в войсковой части и пресечь порочную практику поборов, организованную ее командиром.

Как офицерам нам стыдно писать анонимное письмо, но многие из нас на фоне последних событий просто боятся за дальнейшую службу, а еще больше пугает остаться выброшенным на улицу без содержания.

Категория: народ и армия | Просмотров: 976 | Добавил: Zvezda_nn | Теги: поборы, премия 1010, командир части | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Армия Государства Российского © 2011-2023