Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: sly_fox, maket, Serge  
Военный форум » Жилищное обеспечение военнослужащих » Жилье военнослужащих » положенно или нет жилье
положенно или нет жилье
pytsergej
Дата: Пятница, 20.12.2013, 18:10 | Сообщение # 91                                                                                                                                      
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline

Здравствуйте, обращаюсь к сведущим. Ситуация моя такова. В 2000 году окончил ВВУЗ, выслуга более 18 лет, я военнослужащий, офицер, женат, трое детей. Так получилось что с 2005 года постоянной прописки у меня нет. Жена и дети прописаны в двушке у ее матери, я там же имею временую регистрацию. В собственности ни у меня ни у семьи жилья никакого нет. Нуждающимся признан и встал на очередь в в/ч в 2011 году. Получаю компенсацию за поднаем. На что я могу расчитывать. Спасибо за ранее за ответ и простите за орфографию - пишу с планшета[size=14]

Прикрепления:






 
darkys
Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:29 | Сообщение # 92                                                                                                                                      
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline