Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lordsvarog, Igoranama, sly_fox, maket  
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Новости вооружения
Новости вооружения
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:06 | Сообщение # 16                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Портал WikiLeaks опубликовал материалы, из которых следует, что Израиль и Россия заключили тайную сделку по обмену военными кодами. Об этом говорится в материалах американской разведывательной компании Stratfor, выложенных на сайте WikiLeaks.

В одном из писем сотрудница Stratfor Рева Бхалла пишет, что Россия предоставила Израилю коды ЗРК "Тор-М1", поставленных Ирану, получив в обмен, перед войной в Южной Осетии, коды израильских БПЛА, проданных Грузии. Благодаря этому во время войны Россия нейтрализовала по меньшей мере один грузинский беспилотник.

Как пишет Бхалла, эту информацию она получила от мексиканского военного аналитика, который, в свою очередь, узнал об этом от одного из своих коллег. Этот человек рассказал, что в июле 2008 года Грузия обратилась к мексиканской компании Idra, занимающейся производством беспилотников. Грузия якобы хотела приобрести у нее партию БПЛА, так как знала, что Россия располагает кодами имеющихся у нее израильских аппаратов.

По утверждению источника Бхаллы, Грузия предлагала за беспилотники любую цену, так как уже в июле знала о скорой войне. Помимо БПЛА, Грузия также хотела приобрести два вертолета Bell и 10 тысяч патронов натовского стандарта, так как дальность стрельбы имевшихся у нее китайских патронов была слишком мала.

В письме Бхаллы также говорится о несостоявшейся сделке по продаже Россией Ирану ЗРК С-300 (на момент написания письма переговоры о продаже комплексов еще велись). По данным Stratfor, эта сделка вряд ли могла состояться; также в письме подчеркивается, что, с тех пор как в начале 2000-х годов Россия продала С-300 грекам, Турция взламывала коды этих комплексов и обменивалась информацией с Израилем, чтобы в случае поставок С-300 Ирану у него была информация об этих ЗРК.

Внутренняя переписка разведывательной компании Stratfor была выложена в Сеть 27 февраля, вскоре после того как база данных компании была украдена хакерами из группы Anonymous. Всего WikiLeaks пообещал опубликовать более пяти миллионов электронных писем Stratfor (написанных в период с 2004 по 2011 годы).

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:43 | Сообщение # 17                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Раритетные мотоциклы разведчиков ржавеют на Рублевке

Из-за запутанной системы распродажи имущества Минобороны пятый год не может продать уникальные мотоциклы.

Автотранспортное управление Минобороны выставило на торги 5 мотоциклов «Днепр» модели МВ-650М 1983-88 годов выпуска. Несмотря на солидный возраст, они имеют ничтожные пробеги. Однако военные не могут продать их уже пять лет. Потенциальные покупатели утверждают, что при существующей системе продажи военного имущества о торгах никто даже не догадывается, а скупщикам металлолома эти машины ни к чему.

- Мне эти мотоциклы предлагали 4 года назад, когда мы ездили смотреть списанные тягачи. Они стояли на открытой площадке и не использовались - так называемое длительное хранение. Но для металлолома они слишком дорогие и новые, - рассказал "Известиям" предприниматель Сергей.

У четырех мотоциклов пробег меньше 500 км. Их начальная цена 67 тыс. рублей. Пятый за свою долгую жизнь проехал тоже не много - 6,5 тыс. км и оценивается военными в 57 тысяч.

Байкеры признались "Известиям", что "оторвали бы эти агрегаты с руками", если бы знали, что их кто-то продает.

- «Днепр» МВ-650М - это вообще уникальная машина, чисто армейский вариант, с мощным двигателем, который сейчас вообще не производятся, и коляской с приводом для супер-проходимости. В частных руках таких машин нет, поэтому среди коллекционеров цена на восстановленный «Днепр» может достигать 500 тысяч. Через 10 лет они будут стоить уже миллиона 2-3, - полагает реставратор мотоциклов Дмитрий Черняховский.

Он объяснил, что оппозитные двигатели, которыми комплектовались советские «Днепры» - прямые потомки немецких BMW, вывезенных после войны из Германии. Модель МВ-650М поставлялась в танковые батальоны и использовалась в разведке. Поэтому отбоя от покупателей не будет - сейчас среди состоятельных россиян немало тех, кто в порыве ностальгии покупает и восстанавливает старые советские машины и мотоциклы.

По словам Черняховского, то, что Миноброны не может продать такие редкие мотоциклы, свидетельствует о низком уровне организации продажи военного имущества. Информация о торгах расположена на сайте Минобороны, однако найти нужный лот там практически невозможно.

«Днепры» в списке аукционов значатся как «Имущество автотранспортного управления», подробная информация содержится в файле, который надо сначала скачать с сайта. Таким образом, данные о мотоциклах не попадает в поисковики и потенциальные покупатели могут найти их только случайно.

- Нормальные люди не ищут мотоциклы на сайте Минобороны, это в голову никому не придет. К тому же при всем желании найти там информацию о торгах практически не возможно, - отметил Черняховский.

На Киевском мотоциклетном заводе, где выпускали армейские «Днепры», «Известиям» рассказали, что даже в лучшие времена поставляли в войска не больше 50 машины в месяц. Полностью же производство модели МВ-650М было прекращено в 1989 году.
Главный инженер завода Михаил Логвиненко рассказал, что после 20 лет хранения мотоциклы нуждаются в ремонте.

- Их, конечно, можно завести, они наверняка полностью работоспособны. Но чтобы безопасно ездить, надо его сначала полностью разобрать, заменить множество деталей, вроде резиновых уплотнителей, и только после этого использовать, - рассказал Логвиненко.

В московском мото-центре «Байкмото» «Известиям» подсчитали, что переборка «Днепра» может стоить около 140 тысяч рублей.

- Сборка-разборка рамы и крыльев обойдется примерно в 30 тысяч, пескоструйная очистка деталей от ржавчины - 20 тыс., покраска качественной краской, с грунтовкой и шпаклевкой - около 50 тыс. Переборка двигателя - 10 тыс. Изготовление на заказ сальников и другой резиновой мелочевки - от 10 до 30 тыс., - пояснил "Известиям" директор центра Антон Гребенщиков.

При этом он пояснил, что из-за того, что мотоциклы пять лет стояли на улице, там возможны серьезные повреждения конструкций, которые, возможно, уже нельзя исправить. В таком случае мотоциклы бессмысленно восстанавливать и можно использовать, например, в качестве музейных экспонатов.

- Такие военные мотоциклы пользуются бешеным спросом в США и Европе. Цена на них может достигать 25-30 тысяч долларов, - добавил Гребенщиков.

В Минобороны «Известиям» сообщили, что мотоциклы, выставленные на продажу, расположены на территории 147-й автобазы Генерального штаба, которая находится на Рублевском шоссе. Возможно, чтобы продать раритетные машины, проще повесить растяжку на заборе.

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 03:25 | Сообщение # 18                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Рогозин: пистолет, снайперские винтовку и гранатомет создадут в РФ

До конца текущего года в России для нужд армии и полиции будет создан ряд нового оружия, в том числе пистолет, снайперская винтовка и снайперский гранатомет, заявил во вторник вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин.

"До конца этого года у нас появится новый пистолет, который не будет уступать ни одному из существующих в мире образцов, появятся снайперская и полицейская винтовка, мы отрабатываем снайперский гранатомет и соответствующие боеприпасы под них", - сказал Рогозин, выступая в Госдуме во вторник в рамках "правительственного часа".

Он также отметил, что с Министерством обороны ведутся переговоры по "глубокой модернизации автомата Калашникова".
Над новыми образцами оружия, по словам Рогозина, работают специалисты высокого класса.
Кроме того, Рогозин отметил, что в марте этого года будут подготовлены предложения по решению вопроса качества пороха, который поставляется для производства боеприпасов.

"Пороховые заводы - они у нас почти все казенные - находятся в сложном положении, принята специальная программа, которая будет рассмотрена уже в марте и с помощью федеральной целевой программы обеспечим закупку техники, чтобы порох у нас был такой, какой нужно, то есть ровно горящий порох, а не тот, который есть", - сказал Рогозин.

Кроме того, он отметил, что планируется вводить более жесткие требования к сроку годности боеприпасов.

"Для этого будут расширены промышленные возможности для утилизации", - сказал Рогозин. Также он отметил, что Министерство обороны обеспечивается боеприпасами в достаточном количестве.

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 14:19 | Сообщение # 19                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Россия впервые представит на выставке в Индии модернизированный Т-90С

Россия впервые представит на оружейной выставке в Дели натурный образец танка Т-90С, сообщил РИА Новости в понедельник руководитель делегации "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин.

Выставка "Дефэкспо Индия-2012" пройдет в индийской столице с 29 марта по 1 апреля.

"Этот новый танк будет "фишкой" выставки. Его первая зарубежная презентация обязана стать таким ключевым событием", - сказал Комардин.

По его словам, в Дели Россия продемонстрирует миру абсолютно новую боевую систему, воплотившую в себе передовые технологии танкостроения и благодаря этому превосходящую все мировые аналоги.

"К тому же, как известно, на вооружении армии Индии уже стоят Т-90С, и потому их модернизированная версия (по сути, это абсолютно новая машина) потенциально может быть рассмотрена индийской стороной для закупки в будущем", - подчеркнул Комардин.

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Вторник, 27.03.2012, 15:37 | Сообщение # 20                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Лучевые пушки на боевой волне
Вооруженные силы России готовятся к отражению угроз нового уровня

Разрабатывается концепция создания совершенно необычного оружия, действие которого будет основано на новых физических принципах.

Министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что в реализации госпрограммы вооружений на 2011-2012 годы "заложены задачи по созданию оружия на новых физических принципах - лучевого, физического, волнового, генного, психофизического и так далее". Об этом в конце прошлой недели сообщило агентство ИНТЕРФАКС-АВН.

С одной стороны, откровение министра можно считать сенсационным. С другой стороны, работы в этих направлениях давно и активно идут во многих странах, прежде всего в США и КНР. Когда-то они велись и у нас. Вполне возможно, что за рубежом достигнуты такие успехи в области создания оружия "на новых физических принципах", что если мы не реанимируем прежние разработки и не начнем очень серьезно работать по старо-новым темам, то в будущем Россию можно взять голыми руками без всякого ядерного оружия.

Среди перечисленного министром наиболее загадочным может показаться "волновое и генное оружие".

Между тем в создании волнового оружия первыми оказались наши соотечественники, а не американцы или китайцы. По другой терминологии оно называлось еще "полевым", так как специальные генераторы создавали на определенном участке энергетическое поле особой частоты. При этом поле могло быть электрическим, магнитным, электромагнитным и, что уж совсем кажется невероятным, биоэнергетическим.

Были достигнуты удивительные по эффективности результаты. Полевые генераторы, о чем появлялись публикации в открытой печати, оказались способны очищать от любых загрязнений огромные водные акватории и даже землю. В то же время они были способны сделать самый чистый источник воды не пригодным для питья. Вода сохраняла видимые физико-химические свойства, но живыми организмами просто не усваивалась. Интересные эксперименты были проведены и запротоколированы с нефтепродуктами. Дизтопливо, к примеру, могло после облучения потерять способность гореть. На одном из армейских полигонов был проведен эксперимент. Колонну танков подвергли кратковременному воздействию поля, обладавшего определенными физическими свойствами. Все танковые дизели заглохли одновременно.

СССР скачкообразно обошел США по созданию оружия, использующего действительно "новые физические принципы". Специалисты, имевшие отношение к созданию уникальных боевых систем, были уверены, что развал СССР был связан и с тем, что, завершись перестройка надлежащим образом, Советский Союз стал бы непобедим без всякого ядерного оружия. Но случилось то, что случилось, и все работы по "волновому оружию" закрыли. Возобновить их будет очень сложно, так как практически все те, кто стоял у истоков советского "боевого поля", ушли из жизни и документации не сохранилось.

Биологическое оружие запрещено международными конвенциями. А вот эксперименты в области генной инженерии считаются вполне допустимыми. Как утверждают знающие люди, американцам когда-то удалось разработать генномодифицированную заразу, которая должна была вызвать опасную эпидемию в СССР. Гуманные янки, когда зараза распространилась, предоставили бы нам соответствующую вакцину на соответствующих условиях.

Были потрачены огромные деньги и смертоносный штамм подготовили к боевому применению. Но тут выяснилось, что микроскопическое содержание спирта в крови - и генномодифицированная дурь не вызывала даже насморка.

Впрочем, надо, наверное, искать и другие способы парирования угрозы применения кем-то "генного оружия", так как алкоголь все-таки зло. В любом случае наши военные осознали, что в ХХI веке сражения будут вестись не только при помощи пушек и пулеметов, но, возможно, и пока еще фантастических "лучей смерти". И то, что работа по отражению таких угроз началась - совсем неплохо.

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:15 | Сообщение # 21                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Учения КСБР "Рубеж-2012" начинаются под Челябинском

Масштабные учения Коллективных сил быстрого развертывания (КСБР) "Рубеж-2012", в которых примут участие более тысячи военнослужащих Киргизии, России и Таджикистана, начнутся в понедельник на полигоне "Чебаркуль" в Челябинской области, сообщил журналистам представитель Минобороны РФ по Сухопутным войскам подполковник Николай Донюшкин.

"Тактические учения "Рубеж-2012" пройдут в Челябинской области на полигоне "Чебаркуль" с 6 по 10 августа. По данным Минобороны РФ, на этом мероприятии планируется отработать совместные действия и выработать методы обеспечения безопасности в центрально-азиатском регионе", - сказал он.

Донюшкин напомнил, что в этом мероприятии будут задействованы более тысячи военнослужащих из состава мотострелковых, горных десантно-штурмовых и других подразделений, около 100 единиц боевой техники, а также авиагруппа, в состав которой вошли боевые вертолеты и фронтовые бомбардировщики.

В свою очередь, официальный представитель Центрального военного округа (ЦВО) подполковник Евгений Мешков уточнил, что военные из Киргизии и Таджикистана, участвующие в совместных учениях КСБР центрально-азиатского региона, доставлялись в Челябинск самолетами российской Военно-транспортной авиации.

"Военно-транспортной авиацией ВВС РФ доставлены подразделения Вооруженных сил Киргизии и Таджикистана, участвующие в совместном тактическом учении "Рубеж-2012". На аэродроме "Шагол" (Челябинск) 3 августа в 03.40 мск состоялась теплая встреча российских военнослужащих с представителями дружественных армий", - сказал он.

По данным Мешкова, на челябинский аэродром прибыли более 170 военнослужащих из Киргизии и Таджикистана.

"С аэродрома подразделения дружественных армий совершили марш на Чебаркульский полигон, где они разместились в новом палаточном лагере", - добавил представитель ЦВО.

Готовность участников трех стран к учениям на полигоне Чебаркуль проверит командующий войсками ЦВО генерал-полковник Валерий Герасимов. Затем зарубежные военнослужащие сдадут полевые экзамены на допуск к действиям в составе КСБР, после чего им на время учений будут переданы боевая техника, вооружение и экипировка.

"Активная фаза совместного тактического учения "Рубеж-2012" состоится в период с 8 по 10 августа 2012 года", - уточнил Мешков.

Коллективные силы быстрого развертывания центрально-азиатского региона составляют основу вооруженных сил Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Они были созданы 25 мая 2001 года по решению глав четырех государств-участников ОДКБ - России, Казахстана, Киргизии и Таджикистана.

В состав КСБР входят российская военная база в Таджикистане (бывшая 201-я мотострелковая дивизия), российская авиационная группировка в городе Канте (Киргизия), а также киргизский, казахский и таджикский батальоны.

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
maket
Дата: Суббота, 01.12.2012, 16:58 | Сообщение # 22                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

В экстремальных ситуациях


Как сообщили в пресс-службе Восточного военного округа, в течение 2013 года более 1.500 водителей пройдут курсы контраварийной подготовки на автомобилях КамАЗ и УАЗ. Уже в январе следующего года навыки вождения в экстремальных условиях планируют приобрести 39 военнослужащих.

В Центр контраварийной подготовки водителей Вооружённых Сил РФ направляются в первую очередь инструкторы по вождению, а также водители, привлекаемые для перевозки опасных грузов, вооружения и боеприпасов, личного состава. Программа специального курса рассчитана на 10 дней и охватывает широкий спектр возможных ситуаций на дорогах.
Водители отрабатывают нормативы по маневрированию на скоростной трассе, движению в смешанной колонне на предельных скоростях, закрепляют навыки при движении в колонне с большими уклонами и при высокой крутизне поворотов. Кроме того, в составе колонны обучаемые преодолевают искусственные и естественные препятствия, в том числе овраги и броды глубиной до двух метров. Особым испытанием является вождение по участкам местности с тяжёлым (вязким) грунтом, которые необходимо пройти в ускоренном темпе, используя только штатные средства самовытаскивания.
По завершении курса обучаемые сдают итоговые экзамены по теоретическим основам управления автомобилем в экстремальных ситуациях и выполняют контрольные упражнения на практике.
Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 06.12.2012, 12:14 | Сообщение # 23                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Потому что не пилоты



Сегодня о таком понятии, как войсковой аутсорсинг, гражданское общество проинформировано неплохо. В репортажах представители всех сфер СМИ наперебой повествуют о том, как комфортно стало служить нынешнему поколению военных, за которых сотрудники сторонних организаций теперь и территории городков убирают, и обеды готовят, и технику обслуживают. «Разве что в бой за нас ещё не ходят», - с иронией дополнил помощник командира уральской отдельной мотострелковой бригады по материально-техническому обеспечению полковник Евгений Циндяйкин.

- Всё весьма относительно, - многозначительно отмечает полковник Циндяйкин. - Я бы, например, не стал однозначно утверждать, что обслуживание механиком-водителем вверенной боевой машины - это не свойственная для военнослужащего функция. Скорее, наоборот. Потому что данный процесс - из обоймы вопросов боевой готовности, где ведущая роль остаётся за тем, кто эксплуатирует танк, БМП, автомобиль и так далее. Нельзя воспринимать водителя только как пилота. Его даже приучать к подобной мысли чревато и даже опасно для дела, которому мы служим.
Однако, по словам Евгения Циндяйкина, у специалистов сторонних организаций есть сегодня немало факторов, сдерживающих возможности военных. Они изложены в согласованном перечне работ и объёме определённых технических заданий.
- В итоге, - поясняет собеседник, - у нас сложилось чёткое представление того, что, с одной стороны, должны делать прибывшие в автопарк бригады представители ремонтно-восстановительных и гарантийных структур, а что, с другой - допустимо выполнять механикам-водителям и водителям соединения. Именно допустимо. Потому что есть моменты, к которым личный состав бригады, как говорится, и прикасаться не должен. В частности, в период перевода техники на иной режим эксплуатации 70 процентов всех работ у нас выполняют специалисты 144-го бронетанкового ремонтного завода и его подрядчики. Но прежде, чем приступить к сезонному обслуживанию, они доводят каждую боевую единицу до технически исправного состояния - здесь специфика работ только для профессионалов...

Неприкасаемыми для войсковых водителей считаются бригадные боевые машины, пребывающие на гарантийном обслуживании. Такие образцы в уральском соединении стоят на вооружении танкового батальона. Контроль за ними осуществляют производственники нижнетагильского Уралвагонзавода. Потому и в этой сфере также всё предельно ясно - любое постороннее техническое вмешательство моментально аннулирует закреплённый за танком статус объекта, пребывающего на гарантии.
С той же щепетильностью относятся к своему направлению представители ОАО «Спецремонт». В соединении ещё стоят на вооружении боевые машины, чей эксплуатационный возраст превышает 20-летний рубеж. Проводить на таких образцах восстановительные работы под силу лишь направленцам, в чьём распоряжении есть необходимые ремонтные комплекты. Войсковые технари такими запчастями не располагают.
В объёме подобных ограничений максимум, что может сделать бригадный состав в случае выхода из строя колёсных или гусеничных единиц - уведомить соответствующие реморганизации о необходимости проведения восстановительных работ.
- К счастью, - отмечает полковник Циндяйкин, - во взаимодействии со сторонними аутсорсинговыми организациями проблем у нас нет. Более того, один из направленцев 144-го БТРЗ находится в бригаде на постоянной основе. Благодаря составленному годовому плану технического обслуживания и вывода техники в ремонт он полностью владеет текущей ситуацией в бригадной автобронетанковой сфере.
И всё же с первого дня этапа перевода техники на зимний режим эксплуатации водители, механики-водители и техники подразделений уральского отдельного мотострелкового соединения организованно направились в парк боевых машин.
Интересуюсь у полковника Циндяйкина, не противоречит ли этот шаг, на фоне уже перечисленных ограничений, действующим положениям об аутсорсинге?
- Не противоречило ни в период плановой боевой учёбы, когда водительский состав сам осуществлял заправку техники топливом, снимал и устанавливал аккумуляторные батареи, выполнял целый ряд иных работ по обслуживанию закреплённых за подразделениями машин. Не идут эти действия вразрез и сейчас, в период отработки межсезонных задач. Военнослужащие проводят контрольный осмотр машин, проверяют наличие топлива, специальных жидкостей, при необходимости осуществляют их пополнение. Ведут слив отстоя из топливных баков, устанавливают на автомобили утеплители, проверяют работоспособность котлов-подогревателей. Такие моменты однозначно остаются за экипажами. Ведь именно им предстоит эксплуатировать боевые машины, автотранспорт в повседневном режиме. Потому они должны это знать, более того, обязаны уметь это делать. А вот момент устранения, скажем, выявленной неисправности в котле-подогревателе - это уже задача заводских специалистов. Проще говоря, существует своеобразный раздел текущих работ. Его соотношение, примерно, 60 к 40, где в сегодняшних условиях большая часть возложена на плечи гражданских технических работников.
К тому же, как выяснилось в ходе беседы, бригада по сей день располагает образцами техники, которые оказались не охвачены контрактными договорами на аутсорсинг. Это автомобили карбюраторной группы Газ-66 и Зил-131. Данные автотипы переведены в разряд неперспективных образцов. Однако, оставаясь базовыми носителями специальных войсковых систем (отдельных образцов средств связи и ПВО), продолжают пребывать в армейском строю. Естественно, что они требуют к себе такого же технического внимания, что и машины основного автопарка соединения. Вот почему задача по техобслуживанию карбюраторных автомобилей безраздельно возложена на плечи военнослужащих.
Кстати, о личном составе. По словам Евгения Циндяйкина, не работай в войсках программа технического аутсорсинга, решать текущие задачи в части, касающиеся ремонта, обслуживания автомобилей и бронемашин, было бы намного сложнее.
- Сегодняшние новобранцы, - отмечает собеседник, - даже если они до призыва в армию прошли технический курс подготовки в системе ДОСААФ, ещё не обладают объёмом знаний, тем более навыков, которые необходимы войсковым механикам-водителям. Поэтому на базе бригады с каждой вновь прибывшей командой водительского состава в обязательном порядке ведётся доподготовка. И именно на тех машинах, на которых им в дальнейшем предстоит служить. В основе месячного курса занятий, ставшего в последние годы системным мероприятием, доминируют маршевая выучка и техническая подготовка. Данный момент стал особенно актуален теперь, когда автомобильный парк соединения, претерпев существенное обновление, унифицировался - 97 процентов колёсных машин - это «Уралы» и КамАЗы. Техника новая, потому требующая к себе, я бы сказал, трепетного отношения и, что очень важно, грамотного подхода. По опыту эксплуатации машин могу сказать, что половина из происходивших на транспортных средствах поломок была вызвана несоблюдением водительским составом правил технического обращения. Но есть и другой момент, для чего нам нужен не просто пилот, а в не меньшей степени механик. Дело в том, что дела с бронетанковой группой соединения обстоят не столь успешно, как с колёсной базой. На вооружении соединения стоят БМП-2 «солидного» возраста. Все из них ещё в начале 2000-х прошли через капитальный ремонт. Однако даже «железо», как известно, не вечно. Например, на самоходных артиллерийских установках давно требуется замена резинового бандажа опорных катков. Уже встречаем факты «усталости металла». Всё чаще происходят отказы бортовых передач. Понятно, что большая часть из текущей программы обслуживания - это сфера внимания представителей аутсорсинга. Однако и нашим механикам-водителям сидеть сложа руки не приходится. Но, повторюсь, для этого солдат должен обладать хоть каким-то уровнем технической подготовки. Чему мы по мере возможности и уделяем внимание.
- А вы не пробовали привлекать водительский состав к заимствованию опыта у тех же специалистов аутсорсинговой системы, когда они, скажем, заняты восстановлением и обслуживанием бригадных БМП, танков, колёсных машин? Наглядность, как известно, наиболее действенный метод обучения.
- Мы практикуем и такой подход. Спасибо специалистам ремзаводов, они нам в этом не отказывают. Хотя, допуская военнослужащих на «мастер-классы», обязательно предупреждают: смотрите, учитесь, но самостоятельно в сферу задач аутсорсинга не лезьте - это не ваше. Хотя без исключений не бывает. В бригаде, например, до сих пор есть рота технической помощи, эвакуации и технического обеспечения. Она располагает своими мастерскими. Личный состав имеет допуск на проведение первичного ремонта. Вот эти военнослужащие, бывает, помогают сторонним специалистам в вопросах восстановления бригадной техники. Для нас такой расклад крайне важен. Ведь специалисты роты - это технический резерв на «всякий пожарный» вне расположения соединения.
- Кстати, специалисты аутсорсинга вам помогают в полевых условиях?
- В определённых моментах - да. Скажем, участвуют в восстановлении техники роты учебно-боевого вооружения. Это те образцы, на которых ведётся боевая учёба соединения. Могу сказать, что в настоящий момент на Свердловском полигоне ремонт и обслуживание автомобилей «Урал» осуществляют специалисты УралАЗа. Причём в присутствии группы бригадных водителей «Уралов». Мы стараемся не упускать такие выгодные нам моменты. Аутсорсинг - это хорошо. Но ещё лучше, не забывать, что водитель, это не только тот, кто «крутит баранку». Но и тот, кто на «отлично» знает вверенную матчасть, а ещё может в пути самостоятельно устранить возникшую неполадку.
Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:43 | Сообщение # 24                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

В честь танкостроителя


Сегодня в честь выдающегося конструктора бронетанковой техники генерал-майора в отставке Леонида Николаевича Карцева в его родном селе Скомово Гаврило-Посадского района Ивановской области открыт памятный мемориал.

В июле этого года Леонид Николаевич отпраздновал своё 90-летие. В ходе чествований выдающегося конструктора и было решено открыть этот монумент в виде образца танка Т-62, который он создал.
Глубокое понимание основных тенденций развития и творческий подход к разработке бронетанковой техники 05-08-12-12позволили Л.Н. Карцеву за короткий срок создать семейство танков с высокими боевыми и техническими характеристиками, находящимися на уровне своего времени, и подготовить предпосылки для создания танков нового поколения.
Расцвет его творчества как конструктора пришёлся на период с 1955 по 1969 год. Под руководством Леонида Карцева был создан ряд образцов отечественной бронетанковой техники, а именно танки Т-54А, Т-54Б, Т-55, Т-55А, Т-62, Т-62А, ракетный истребитель танков ИТ-1, а также получен научно-технический задел по созданию танка Т-72, получившего мировое признание. Все вышеперечисленные работы начинались Леонидом Николаевичем, как правило, в инициативном порядке.
Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Вторник, 11.12.2012, 06:23 | Сообщение # 25                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Ракетные войска пересядут на «КамАЗы»

Белорусский МАЗ перестанет быть символом РВСН

Минобороны планирует к 2014 году отказаться от дальнейших закупок грузовиков «МАЗ», на которых должны перевозить новые грунтовые ракетные комплексы «Авангард» и «Ярс». Высокопоставленный источник в главкомате Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) сообщил «Известиям», что вместо белорусских грузовиков межконтинентальные ракеты будут ставить на отечественные «КамАЗы».

— С этой целью на Камском заводе в 2013 году заканчивают перспективное грузовое шасси «Платформа». На них мы установим не только пусковые установки, но и все вспомогательные комплексы: подвижные общежития, машины обеспечения боевого дежурства и т.д., — говорит он.

Белорусам пока не дали окончательный отказ от их продукции. В РВСН уже поступили первые серийные минские грузовики на новом шасси МЗКТ. В рамках военного сотрудничества с Беларусью до 2014 года российские войска получат несколько десятков «Ярсов» на минских машинах, но новых закупок уже не будет.

Ходовые испытания «Платформ» из Набережных Челнов начнутся нынешней зимой, а к 2014 году первыми на них встанут «Ярсы». Новая пусковая установка под эту МБР уже готова и пойдет на испытания вместе с остальными машинами семейства.

По мнению военных, отечественные шасси лучше отвечают требованиям РВСН. На их основе появится три типа машин. 16-осный тягач грузоподъемностью более 85 т станет платформой основой пусковой установки. 12-осный тягач грузоподъемностью более 50 т планируется использовать как передвижное общежитие личного состава, узел связи, командный пункт, штаб, пункт обеспечения боевого дежурства. Третий грузовик семейства — это седельный тягач, без кузова и с одним узлом крепления для прицепа. На прицепе он способен перевозить груз массой 90–165 т.

— «Платформа» превосходит МЗКТ по грузоподъемности и проходимости. У белорусов грузоподъемность 80 т, у наших — более 85 т. Скорость по пересеченной местности — 35–40 км/ч против 30 км/ч. Глубина преодолеваемого брода 1,5 м, у минчан — 1,1 м, — заявил собеседник «Известий».

Если «Платформа» приживется в РВСН, то «КамАЗы» на ее базе пойдут уже во все виды и рода Вооруженных сил, чтобы сменить ныне эксплуатирующиеся «КрАЗы» и устаревшие «МАЗы» в плохом техническом состоянии. Потребность войск в перевозках крупногабаритных грузов и военной техники очень большая, уточнил офицер.

Однако его коллеги из технических служб в «КамАЗах» не уверены. Один из них сказал «Известиям», что у челнинцев практически нет опыта создания большегрузных сложных автомобилей.

— Да, они применили оригинальную схему: у каждого из 32 колес свой электродвигатель. То есть двигатель машины работает на генератор, тот передает энергию колесным электродвигателям, мощность и проходимость увеличиваются. Если из строя выйдут даже две трети колес, то машина сохранит подвижность. Другой плюс — отсутствие карданного вала, от которого очень зависит подвижность машины. Но в Минске и Кременчуге опыта побольше, — считает он.

По его данным, в Набережных Челнах производство налажено не столь идеально, как требуют машины для ядерного щита России. Например, новые двухосные «Мустанги» часто ломаются из-за некачественного производства, добавил офицер.

— Штучные экземпляры они могут вылизать и прославить на весь мир посредством ралли. Но крупносерийное производство — это другое, — говорит собеседник «Известий».

Однако источник в главкомате РВСН сомнения строевых ракетчиков развеял. Он заявил, что нужно учитывать российско-американский Договор о мерах по сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений 2010 года. Согласно документу, обе стороны обязуются иметь не более 700 развернутых носителей ядерного оружия — МБР шахтного и колесного базирования, ракет подводных лодок и бомбардировщиков. На долю «Платформы» придется совсем небольшое количество пусковых комплексов.

— Водители и техники в РВСН более культурны и технически подкованны, чем в остальных Вооруженных силах. К тому же водителями новых машин обязательно будут контрактники или даже офицеры, — подчеркнул он.

Грузовики Минского автозавода марки 7912/7917 на шасси МЗКТ-79221 считаются символом РВСН. На них перевозились практически все советские подвижные комплексы, в том числе знаменитая СС-20. Во всех парадах на Красной площади участвовали именно «МАЗы».

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Вторник, 11.12.2012, 16:53 | Сообщение # 26                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Последний рубеж ПРО вооружат стрелами и шариками

Министерство обороны возобновляет испытания комплекса активной защиты, свернутые в конце 1990-х

Минобороны продолжает реанимацию проектов, закрытых в конце 1990-х — начале 2000-х годов из-за отсутствия финансирования. Теперь пришла очередь комплекса активной защиты (КАЗ) от ракет. Высокопоставленный источник в военном ведомстве сообщил «Известиям», что принято принципиальное решение возобновить испытания комплекса в 2013 году.

— Особенность КАЗа состоит в том, что поражение воздушных объектов происходит металлическими стрелами и шариками диаметром 30 мм на высоте до 6 км. Стрелы и шарики выстреливаются с начальной скоростью 1,8 км/с, что сопоставимо со снарядом самой дальнобойной пушки, и создают настоящее железное облако. В одном залпе до 40 тыс. элементов. КАЗ можно считать противоракетной артиллерией, — сказал офицер.

Комплекс составит последний рубеж противоракетной обороны. Он должен уничтожать объекты, которые сумели прорваться сквозь завесу существующих противоракет «Газель» и перспективного С-500 «Прометей». В состав КАЗа входят системы радиолокационного обнаружения и наведения, а также специальные артустановки.

По данным «Известий», КАЗ предназначен для прикрытия точечных объектов, таких как пусковые шахты ракет, командные пункты, узлы связи, и этим отличается от противоракет, которые закрывают небо по секторам. Военные рассчитывают, что комплекс сможет уничтожать не только баллистические ракеты, но и все виды современного высокоточного оружия, в том числе крылатые ракеты и GPS-корректируемые бомбы.

— Высокоточные бомбы и ракеты сложно обнаружить, так как они маневрируют или скрываются в складках местности. Межконтинентальная ракета летит быстрее, но вычислить ее легче, — говорит источник.

Знакомый с ситуацией представитель оборонно-промышленного комплекса рассказал «Известиям», что первые комплексы, испытанные в начале 1990-х годов, не могли уничтожать оба типа воздушных объектов с одинаковой эффективностью. Но на современном уровне вычислительной техники и радиолокаторов это вполне достижимо.

— Первые изделия назывались «Мозырь». На камчатском полигоне Кура ими сразу били не по макетам, а по реальной боеголовке ракеты «Сатана», и цель была поражена. Проект свернули только из-за проблем с финансированием, а не по техническим причинам, — пояснил он.

По его словам, в случае успешных испытаний нового-старого комплекса первые позиционные районы можно развернуть в течение 2–3 лет — технологии позволяют. А конструкторское бюро и завод-производитель «железного облака» пока под грифом «Совершенно секретно». Известно только, что в проекте использовался опыт защиты бронетехники от противотанковых ракет. Например, комплекс танковой защиты «Арена» уничтожает подлетающие ракеты залпами шариков на расстоянии 25 м.

Почему форма поражающих элементов КАЗа разная? Собеседник в ОПК пояснил, что на больших высотах эффективнее стрелы, на меньших — шарики.

— Стрелы летят выше, а у шариков более плотный залп. Из-за огромных встречных скоростей есть вероятность просто изрешетить цель, а требуется разрушить или вызвать детонацию. Так что комбинированные типы элементов повышают поражающие способности, — сообщил он.

Один из создателей КАЗа заявил «Известиям» на условиях анонимности, что самое сложное в комплексе — это математический расчет алгоритма схождения поражающих элементов с объектом, учитывая скорости сближения в 3–4 Маха. Независимый военный эксперт, редактор сайта Millitary Russia Дмитрий Корнев в беседе с «Известиями» подтвердил, что проект можно считать уникальным в мире.

— Ни США, ни Израиль, ни кто-то еще до сих пор не смог создать работоспособный образец противоракетного комплекса активной защиты. Научные работы велись во многих странах, но дальше эскизов и натурных макетов не пошло, — говорит он.

По его мнению, советский «Мозырь» был успешным проектом и создание последнего эшелона ПРО в виде активной защиты полностью оправданно.

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Пятница, 21.12.2012, 05:49 | Сообщение # 27                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Гособоронзаказ: новые подходы


Законопроект «О гособоронзаказе» принят во втором и в третьем чтениях на заседании Государственной Думы, сообщил председатель Комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов.

«Напомню, что в начале года Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект «О гособоронзаказе». Весной этого же года нижняя палата Федерального Собрания России приняла его в первом чтении», - сказал Владимир Комоедов.
Он подчеркнул, что система государственных закупок должна учитывать особенности размещения заказов и специфику разработки, производства и ремонта вооружения, военной и специальной техники. Более того, обеспечивать своевременное и полное размещение и выполнение заданий государственного оборонного заказа; развитие предприятий ОПК и в итоге эффективное расходование средств федерального бюджета, выделяемых на нужды обороны и безопасности государства.
По словам председателя комитета Госдумы, ко второму чтению в законопроекте уточнено определение головного исполнителя. Теперь это юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством РФ. Вводится дополнительная обязанность госзаказчику – обеспечить приёмку продукции по ГОЗу в соответствии с условиями госконтракта. Также уточнены условия, при которых госзаказчик имеет право осуществлять контроль в части обеспечения исполнителем поставок продукции по ГОЗу - это вводится через включение этого условия в госконтракт, а также контракт, который заключается головным исполнителем с исполнителем. Другим дополнением устанавливается механизм компенсации убытков головному исполнителю в случае неиспользования его производственных мощностей заказчиком.
«В законопроекте определены виды цен на продукцию по гособоронзаказу. При заключении контракта в случае размещения гособоронзаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) применяются следующие виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу: ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная цена, цена, возмещающая издержки», - сказал Владимир Комоедов.
Что же касается обеспечения выполнения гособоронзаказа, то законопроектом устанавливается, что финансовые средства, выплачиваемые госзаказчиком головному исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение гособоронзаказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель несёт ответственность за нецелевое использование указанных средств.
Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Среда, 26.12.2012, 05:50 | Сообщение # 28                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Шойгу отменил серый камуфляж Сердюкова

Самолеты и вертолеты российских ВВС снова станут разноцветными

Министр обороны Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова перекрасить все военные самолеты в камуфляж из оттенков серого. Как сообщили «Известиям» в главкомате ВВС, с 2013 года боевые машины будут красить по-старому — в несколько различных цветов, которые будут определять в зависимости от местности вокруг авиасоединений.

— Решение о расцветке будут принимать органы военного управления исходя из того, какие цвета преобладают в месте дислокации авиабазы. Вариантов расцветки несколько десятков, они комбинируются по цветам — там есть и защитный зеленый, и песочный, и темно-синий, и белый. Точное число расцветок не подлежит разглашению, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что серый камуфляж был введен в ВВС по личному требованию министра обороны Анатолия Сердюкова. При этом новая расцветка вызывала резкую критику среди военных летчиков — российские самолеты становились похожи на натовские.

По планам прежнего министра, в серый цвет должны красить все машины, поступающие с авиационных заводов, как новые, так и после капитального ремонта. Новую-старую раскраску будут внедрять по той же схеме.

— Такой задачи, чтобы к завтра все были «зелеными», пока не стоит. Перекрашивать серые самолеты мы будем по мере того, как их лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс — это еще 3–4 года. Окраска одного самолета — такого, как МиГ-29 или Су-27, стоит около 200–300 тыс. рублей, — рассказал источник в главкомате ВВС.

Другой представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией, рассказал «Известиям», что «серая» схема расцветки была лично утверждена Сердюковым без согласования с научно-исследовательскими центрами Минобороны, занимающимися маскировкой техники. Причем идея была полностью заимствована у ВВС США.

— В 1970-е годы американцы посчитали, что лучше иметь одну универсальную расцветку для всех возможных аэродромов базирования, чем каждый раз перекрашивать самолеты. В конце 1980-х у них появился единый цвет — так называемый ghost gray — «призрачный серый». В него сейчас и красят всю авиационную технику ВВС США. Потом на однотонный камуфляж перешли и остальные страны НАТО. Сердюков посмотрел на них и сказал: «Хочу такой же», — рассказал собеседник издания.

По его словам, по указанию министра было создано три варианта маскировочной раскраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и пятнистый «черно-белый» камуфляж из оттенков серого. Причем исследования на заметность самолетов в такой раскраске так и не были проведены.

— К примеру, модернизированный на 20-м авиаремонтном заводе в Санкт-Петербурге Ил-20М покрасили в темно-серый цвет. Зимой на фоне снега он похож на выброшенного кита и виден со всех сторон, какая уж тут маскировка. Для МиГ-29СМТ с авиабазы под Курском придумали камуфляж из многоугольников трех оттенков серого цвета. Если на фоне бетона и снега самолет хорошо скрыт, то на фоне леса — прекрасная пятнистая мишень, — пояснил офицер ВВС.
Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:43 | Сообщение # 29                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Россия возродит БЖРК


В России до 2020 г. будут созданы первые опытные образцы нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). Опытно-конструкторские работы в рамках этого проекта уже ведутся, сообщило РИА Новости. Предварительно, первые БЖРК поступят на вооружение Ракетных войск стратегического назначения после 2020 г.

До 2005 г. РВСН имели 12 БЖРК 15П961 «Молодец» с 36 пусковыми установками баллистических ракет РТ-23 УТТХ в 10-й (Костромская обл.), 52-й (Пермский край) и 36-й (Красноярский край) ракетных дивизиях. Комплексы начали создаваться в 1969 г., а первый полк с БЖРК заступил на боевое дежурство в 1987 г.

В 1993 г. Россия и США подписали договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-II), согласно которому вначале были ограничены маршруты патрулирования БЖРК «Молодец», а к 2003 г. их полностью сняли с вооружения. Несмотря на официальный выход в 2002 г. из СНВ-II к концу 2005 г. БЖРК все равно были сняты с вооружения, а с 2006 г. РВСН начали получать наземные мобильные комплексы «Тополь-М». Сейчас между Россией и США действует договор о дальнейшем сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-III), который не запрещает сторонам создавать боевые железнодорожные ракетные комплексы.

БЖРК «Молодец» включал три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки. Внешне он выглядел идентично обычному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами. Ракеты РТ-23 УТТХ были способны поражать цели на дальности до 10000 км. Каждая ракета оснащалась головной частью с десятью боевыми блоками мощностью 400 килотонн каждый индивидуального наведения. Длина ракеты составляла 22,6 метра, а диаметр - 2,4 метра.
Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Среда, 02.01.2013, 20:11 | Сообщение # 30                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Минобороны утилизирует Т-62 в 2013 году

Самый боевой из послевоенных советских танков пойдет на металлолом

Знаменитые танки Т-62, составлявшие основную ударную силу Советской армии в конфликте на острове Даманский в 1968 году, окончательно ушли в историю. Как сообщили «Известиям» в Главном авто-бронетанковом управлении (ГАБТУ) Минобороны, принято решение начать утилизацию Т-62 сразу после Нового года.

— Необходимо освободить места на базах хранения под новые танки. Сохранилось чуть больше 900 Т-62, и все они переданы ОАО «Спецремонт», входящему в холдинг «Оборонсервис». Они и займутся «разделкой», — сообщил высокопоставленный офицер ГАБТУ.

Еще в 2011 году министр обороны подписал приказ о снятии с вооружения непрофильных образцов вооружения и военной техники, а также переходе на единый калибр пушек основных боевых танков. Согласно этому приказу, на вооружении и довольствии оборонного ведомства остаются только относительно новые модификации Т-72/90 и Т-80. Их, в свою очередь, активно меняют на современные Т-90.

— В нынешних условиях ценность Т-62 очень мала. Так что разумнее их разобрать, чем тратить деньги на хранение. Кроме того, на складах нет боеприпасов для его пушки, — добавил собеседник.

Пушка Т-62 под индексом 2А20 имеет калибр 115 мм и использует унитарные снаряды, в которых принцип стрельбы сходен с обычным патроном стрелкового оружия: поражающий элемент, пороховой заряд и капсюль находятся в цельной гильзе. Современные российские и многие иностранные танки стреляют снарядами с раздельным заряжанием, когда головная часть и пороховой заряд в брикете подаются в ствол раздельно.

Однако трудно судить, какой принцип называть современным, а какой устаревшим. Например, американский М1 «Абрамс» и израильский «Меркава» используют как раз унитарный снаряд, а это основные танки их армий.

Офицер-танкист 38-го научно-исследовательского института из подмосковной Кубинки рассказал «Известиям», что у выстрелов для 2А20 срок хранения стал заканчиваться еще в середине 1990-х годов. Самые свежие снаряды были произведены в 1980-х годах, и сейчас практически все утилизированы на полигонах, а производство новых прекратилось.

— У нас, например, выстрелов к 2А20 нет уже несколько лет. 115-й калибр подходит только Т-62, а все остальные наши танки, такие как Т-72, Т-80, Т-90, имеют гладкоствольные пушки 125 мм, снаряды у них взаимозаменяемые в целом, — уточнил танкист.

В ГАБТУ подчеркнули, что разобранные запасные части боевого ветерана — двигатели, коробки передач, торсионы и др. — пойдут на складское хранение и на экспорт. Сейчас проходят предварительные переговоры с несколькими потенциальными покупателями из-за рубежа, однако с кем именно, источник в ГАБТУ говорить не стал, сославшись на строгую секретность. Отметим, что Т-62 остаются на вооружении 18 стран, а самый крупный их парк у Сирии и Северной Кореи, где наладили выпуск 115-мм снарядов.

Т-62 пережили более новые Т-64, которые сейчас утилизированы практически во всех странах, куда поставлялись Советским Союзом. Один из офицеров, служивший в 42-й мотострелковой дивизии, сказал «Известиям», что Т-62 очень прочен и надежен.

— У того же Т-64 оказался ненадежным оппозитный дизель 5ТДФ, плохая электроника. Со временем недостатки устранили, но недобрая слава осталась. Т-62 гораздо лучше, — отмечает он.

Главный редактор профильного журнала «Арсенал России» Виктор Мураховский поддержал решение Минобороны.

— Да, это боевая надежная машина, но очень устаревшая, и за нее нет смысла держаться. Запасные части можно продавать за рубеж, хотя для Т-62 столько ремонтных комплектов наделали, что хватит надолго хоть сирийцам, хоть корейцам, — сказал эксперт «Известиям».

Т-62 является и самым воевавшим отечественным танком. Пройдя испытание боем на Даманском, эта машина использовалась практически во всех горячих точках Земли — на Ближнем Востоке, в Африке, а в Афганистане все девять лет войны была основным танком советского контингента.

Все локальные конфликты на постсоветском пространстве также не обошлись без Т-62. Напомним, что 160-й гвардейский танковый полк под командованием Юрия Буданова в Чечне воевал именно этими машинами. Последний раз знаменитый бронированный ветеран пошел в бой в 2008 году в Южной Осетии.

http://izvestia.ru/news/542395#ixzz2Gq5q1X34

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Новости вооружения
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023