Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lordsvarog, Igoranama, sly_fox, maket  
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Новости вооружения
Новости вооружения
maket
Дата: Среда, 06.02.2013, 11:43 | Сообщение # 46                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Арзамасский завод сорвал поставки БТР-82

Минобороны потребует многомиллионную неустойку за неполученные бронемашины с электронными «мозгами»

Между Минобороны и оборонно-промышленным комплексом разгорелся очередной скандал. По информации «Известий» из военного ведомства, жесткие претензии предъявлены Арзамасскому машиностроительному заводу (АМЗ) за срыв поставок двух сотен модернизированных БТР-82 в рамках гособоронзаказа (ГОЗ). Это почти 60% ГОЗ по бронетранспортерам за 2011–2012 годы.

— Срыв гособоронзаказа стал очевиден в конце прошлого года, и мы сразу стали выяснять, в чем дело. Могу только сказать, что по итогам предварительных разбирательств на заводе понесли ответственность ряд руководителей, снят один из замов директора, отвечающий за БТР-82, а также несколько начальников отделов, — сообщил «Известиям» собеседник в Минобороны.

Источники «Известий» указывают, что причиной срыва стал заключенный в прошлом году контракт между заводом и ОАО «Рособоронэкспорт» на поставку БТР-82 и БТР-80 иностранному покупателю. Для кого эти машины, пока не разглашается. Заказ подвернулся внезапно, и АМЗ оказался не готов к повышению объемов продукции.

Представитель одного из департаментов Минобороны, курирующего обеспечение гособоронзаказа, заявил «Известиям», что рекламации к АМЗ оценены в десятки миллионов рублей.

— Точный размер неустойки сейчас просчитывается, но за 200 машин будет внушительная сумма. Производители должны чувствовать ответственность за срыв поставок, — говорит он.

БТР-82 оснащаются мотострелковые бригады Южного военного округа, а также подразделения морской пехоты на Каспии и Черном море. 200 бронетранспортеров — это полный комплект одной мотострелковой бригады нового облика. Поскольку части ЮВО нередко заняты контртеррористическими мероприятиями, то отсутствие бронетехники целой бригады весьма болезненно сказалось на всем округе, подчеркивает собеседник.

Точное количество бронетранспортеров, которые АМЗ должен поставить в войска, он называть отказался, сославшись на закрытость информации. Источник только пояснил, что контракт подписан в 2010 году, и в Сухопутных войсках насчитывается около 250 машин. А по экспертным оценкам, общая численность БТР-82 в Вооруженных силах приближается к 1,5 тыс., около трети из них — новые, остальные переделаны из более старой модели БТР-80.

БТР-82 — это последняя модернизация советской модели БТР-80А. Она вооружена 30-мм автоматической пушкой, имеет более мощный, по сравнению с предшественницей, 320-сильный двигатель КамАЗ, новую радиостанцию, автономные спутниковые навигационные каналы, лазерную активно-импульсную подсветку, которая позволяет командиру обнаруживать противника на дистанциях до 3 км. Тем самым ее ценность в современных локальных конфликтах значительно выросла.

Машина должна полностью заменить 80-ку путем переоборудования или выпуска новых. Следующей основной «лошадкой» Сухопутных войск должен стать перспективный БТР «Бумеранг», который обещан к показу в конце нынешнего года.

В Военно-промышленной компании, которая управляет Арзамасским машиностроительным заводом, «Известиям» подтвердили, что срыв поставок был, однако не смогли назвать причину из-за секретности.

— Речь идет о гособоронзаказе, а его параметры секретны. Руководству Минобороны мы об этих причинах доложили, — пояснил представитель Военно-промышленной компании.

Другой источник в ОПК намекнул «Известиям», что срыв поставок вызван загруженностью АМЗ заказами для «Рособоронэкспорта», который продает бронемашины Казахстану и ряду других зарубежных армий. Офицеры технических служб Сухопутных войск называют 82-ку хорошей машиной, но 80-ка, по их мнению, лучше.

— БТР-82 хорошо вооружен, оптика и движок превосходные. Разве что подвесные сидения в десантном отделении непривычны солдатам, особенно в бронежилетах и с оружием. Но 82-й напичкан электроникой, его надо правильно обслуживать. Есть подозрения, что даже офицеры не всегда справятся, не то что солдаты-одногодичники, — сомневается офицер ЮВО.

Он назвал «дубовым» старый БТР-80, который понятен самому «заторможенному и особо талантливому бойцу». Для реализации потенциала 82-й модели требуются профессионалы, так что с нынешним личным составом лучше бы на «дубовом», резюмирует собеседник «Известий».

Независимый эксперт по истории российской бронетехники Алексей Хлопотов считает, что БТР-82 остается временной мерой, несмотря на все свои современные агрегаты.

— У нас еще разрабатывался БТР-90, но это машина другого, более тяжелого и дорогого класса. 82-й более приспособлен для массовой армии типа советской и неплох для переходного периода, так как отработан, надежен, относительно дешев, хорошо вооружен и защищен. В любом случае войскам необходим «Бумеранг», — заявил он «Известиям».

Эксперт назвал плохим признаком невыполнение оборонкой контрактных обязательств и не увидел чего-то особенного в загрузке АМЗ экспортными поставками в ущерб внутренним. По его наблюдениям, многие покупатели бронетехники в Азии и Африке ставят условием неразглашение до того момента, когда новенькие танки и бронемашины прибудут к местам дислокации.

Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны полковник Игорь Конашенков на момент выхода публикации не смог предоставить комментарий.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 07.02.2013, 05:36 | Сообщение # 47                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Восточный военный округ попросил восстановить завод по ремонту Т-80

Газотурбинные танки с Дальнего Востока возят на починку в Санкт-Петербург

Командование Восточного военного округа (ВВО) обратилось к Сергею Шойгу с ходатайством восстановить производство на 206-м бронетанковом ремонтном заводе (БТРЗ) в Уссурийске Приморского края. Завод закрыли в 2012 году в рамках военной реформы, и танки с Дальнего востока возят на ремонт в Санкт-Петербург.

В штабе округа «Известиям» заявили, что доклад уже попал в аппарат Шойгу, но реакция министра пока неизвестна.

— Мы подробно расписали фактическое состояние бронетанкового парка ВВО, количество и номера единиц бронетехники, сроки их выхода из эксплуатации и оставшийся ресурс. Если не восстановить 206-й БТРЗ, то к следующему году безвозвратно выйдет из строя порядка 30% нашего парка, — сообщил высокопоставленный офицер штаба.

Уссурийский ремзавод являлся дочерним предприятием «Спецремонта», который в свою очередь входит в холдинг «Оборонсервис». Дальневосточные военные указывают, что это был единственный в России завод, в полном объеме ремонтирующий танки с газотурбинными двигателями (ГТД), то есть Т-80 модификаций Б, БВ и У.

На вооружении ВВО состоит более тысячи таких танков, а это почти 80% всего парка бронетехники с ГТД во всех Вооруженных силах. Считается, что для экстремально холодного климата лучше всего подходит газовая турбина, а не дизель.

Решение закрыть завод в Уссурийске было вызвано объединением Дальневосточного и части Сибирского военных округов в новый Восточный военный округ в рамках перехода ВС на новый облик. На территории нового большого округа кроме 206-го оказался 103-й БТРЗ в поселке Атамановка Читинской области. Он обслуживал технику прежних Забайкальского и Сибирского округов.

Реформа предусматривала наличие в каждом округе только одного ремзавода. Руководство «Спецремонта» предпочло сохранить БТРЗ в Атамановке потому, что его обслуживание, эксплуатация и инфраструктурная доступность более эффективны. В штабе ВВО «Известиям» рассказали, что танки отправляют на ремонт через всю страну, в 61-й БТРЗ в Санкт-Петербург, хотя ремонтные мощности там гораздо ниже тех, что были в Уссурийске.

Офицер службы материально-технического обеспечения штаба сказал, что в городе на Неве не могут в полном объеме ремонтировать системы управления огнем и газовые турбины.

— Понять питерцев можно, в Западном военном округе Т-80 — не основной танк, так как они комплектуются Т-72. Поддерживать ремонтные мощности и держать специалистов для штучных образцов руководство завода не стало. За последние полгода мы отправили туда пять машин, и они до сих пор еще не доехали. Все-таки 9–9,5 тыс. км, — сокрушается он.

103-й БТРЗ специализировался на дизельных Т-62 и Т-72. После создания ВВО там началось строительство цеха по ремонту газотурбинных Т-80. В Атамановке признают, что они столкнулись с большими трудностями. Например, нет специального станочного фонда и приборов для починки сложных узлов и агрегатов в ходовой части и двигателе. В первой половине 1990-х годов Т-80 был снят с производства, поэтому прекратился выпуск этих станков и приборов, а главное, подготовка специалистов.

— Цех уже построен, но мы готовы делать только простой ремонт Т-80. Даже снять и поставить на место двигатель очень проблематично с имеющимся оборудованием. Там ведь сложные узлы и агрегаты, много патрубков, и требуются классные специалисты, — рассказал «Известиям» представитель завода.

Предложения командования ВВО восстановить БТРЗ в Приморье с недоумением восприняли в «Спецремонте». Его сотрудник по Дальневосточному федеральному округу пояснил «Известиям», что решение прежнего руководства Минобороны обосновано тем, что газотурбинные Т-80 подлежат замене на новые дизельные Т-90.

— В ближайшие два–три года замена начнется и в войсках Восточного военного округа. Какой смысл восстанавливать и содержать дорогостоящий БТРЗ с высокотехнологичным оборудованием, если «турбины» идут на списание? — недоумевает он.

За прошедшее с момента закрытия время на Уссурийском заводе произошло значительное сокращение производственных мощностей, часть земель продана и сдана в аренду. На оставшейся территории до сих пор высятся несколько сотен остовов танков, БМП и другой гусеничной техники, так и не утилизированных в свое время.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Пятница, 08.02.2013, 10:55 | Сообщение # 48                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Бронетранспортер БТР-82А приняли на вооружение

Министерство обороны России официально приняло на вооружение бронетранспортер БТР-82А. Как сообщает в четверг, 7 февраля, «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Военно-промышленной комиссии (ВПК) Сергея Суворова, соответствующий приказ подписал министр обороны Сергей Шойгу.

БТР-82А и БТР-82 являются модернизированными версиями бронетранспортера БТР-80, стоящего на вооружении Минобороны с 1986 года. БТР-82 вооружен 14,5-миллиметровым пулеметом КПВТ, в то время как БТР-82А оснащен 30-миллиметровой пушкой 2A72. Кроме того, оба БТР вооружены 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ.


Бронетранспортёры БТР-82А и БТР-80 выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ) с 2010 года. 6 февраля газета «Известия» писала, что АМЗ не смог до конца выполнить заказ по поставкам двух сотен модернизированных БТР-82 в рамках гособоронзаказа (ГОЗ). Это почти 60% ГОЗ по бронетранспортерам за 2011–2012 годы.

Причиной срыва стал заключенный в прошлом году контракт между заводом и ОАО «Рособоронэкспорт» на поставку БТР-82 и БТР-80 иностранному покупателю. Для кого эти машины, пока не разглашается. Заказ подвернулся внезапно, и АМЗ оказался не готов к повышению объемов продукции. Сейчас на балансе Минобороны числятся около 1,5 тысячи БТР-82, из которых большая часть переделана из устаревших БТР-80.

Бронетранспортёр БТР-82А — это последняя модернизация советской модели БТР-80А. Она вооружена 30-мм автоматической пушкой, имеет более мощный, по сравнению с предшественницей, 320-сильный двигатель КамАЗ, новую радиостанцию, автономные спутниковые навигационные каналы, лазерную активно-импульсную подсветку, которая позволяет командиру обнаруживать противника на дистанциях до 3 км. Тем самым ее ценность в современных локальных конфликтах значительно выросла.

Независимый эксперт по истории российской бронетехники Алексей Хлопотов считает, что БТР-82А остается временной мерой, несмотря на все свои современные агрегаты: «У нас еще разрабатывался БТР-90, но это машина другого, более тяжелого и дорогого класса. 82-й более приспособлен для массовой армии типа советской и неплох для переходного периода, так как отработан, надежен, относительно дешев, хорошо вооружен и защищен. В любом случае войскам необходим «Бумеранг».

Эксперт назвал плохим признаком невыполнение оборонкой контрактных обязательств и не увидел чего-то особенного в загрузке АМЗ экспортными поставками в ущерб внутренним. По его наблюдениям, многие покупатели бронетехники в Азии и Африке ставят условием неразглашение до того момента, когда новенькие танки и бронемашины прибудут к местам дислокации.

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:27 | Сообщение # 49                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
Serge
Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:40 | Сообщение # 50                                                                                                                                      
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 559
Статус: Offline

Вот по поводу «Мистралей». Понятно ведь, что не нужны. При Сердюкове гробили армию. Разными способами. Покупка «Мистралей» - просто один из них. Сердюкова убрали. Значит, продолжать угробление армии больше не нужно. Ну так перепродать эти «Мистрали» кому-нибудь в южных морях, да и гора с плеч. Хотя бы даже и за меньшую цену, всё равно ведь выгоднее, чем самим с ними мучиться. В чём проблема-то?

Прикрепления:






 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:00 | Сообщение # 51                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Журналюгам лишь бы панику развести.

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:00 | Сообщение # 52                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Военные получили в 2011 году 30 ракет "Тополь-М" и "Ярс" и другие образцы вооружения

Минобороны РФ подвело итоги реализации государственного оборонного заказа (ГОБ) на 2011 год - в рамках его армия получила, в частности, 30 ракет "Тополь-М" и "Ярс", сообщил журналистам первый замминистра обороны Александр Сухоруков. "В результате реализации заданий ГОБ в 2011 году в войска поставлено 30 ракет стратегического назначения "Тополь-М", "Ярс", два космических аппарата специального назначения, 21 самолет, 82 вертолета, боевой надводный корабль проекта 22380, более 8,5 тысячи автомобилей многоцелевого назначения типа "КамАЗ" и "Урал", - сказал А. Сухоруков. Об этом сообщило РИА Новости.

По словам Сухорукова, в рамках гооборонзаказа на 2011 году поставщики не исполнили обязательства по 84 контрактам на общую сумму около 42 млрд руб.

Ракетный комплекс с межконтинентальными баллистическими ракетами "Тополь" был разработан Московским институтом теплотехники в конце 1980-х - начале 1990-х годов. "Тополь-М" - его улучшенная версия, по сравнению с предшественником он обладает заметно улучшенными боевыми и эксплуатационными возможностями.
Достигнуто это, в том числе, за счет адаптации боевого оснащения к условиям ПРО, повышения характеристик мобильности и скрытности от средств разведки.

"Ярс", в свою очередь, создан как усовершенствованная модель ракетной системы "Тополь-М".


Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:01 | Сообщение # 53                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Госзаказ на Ил-476 превысит 100 единиц

Государственный заказ на самолеты Ил-476 до 2020 г. превысит 100 единиц, передает Lenta.ru . Закупать предполагается не только военно-транспортную версию Ил-476, но также специальные машины для МЧС и летающие информационные центры. По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, поставка транспортников для Министерства обороны начнутся в 2014-2015 г.г., причем финансирование строительства новых самолетов может начаться в 2012-2013 г.г.

Производство Ил-476 будет развернуто на заводе "Авиастар". Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию военно-транспортного самолета Ил-76. Обновленный самолет получил крыло измененной конструкции, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 т.

Для сравнения, у Ил-76 этот показатель составляет 190 т. Дальность полета Ил-476 увеличилась на 14 %, а топливная эффективность возросла на 15 %. Модернизированный самолет оснащен двигателями, способными развивать тягу в 14,5 т.

Экипаж Ил-476 составляет шесть человек. На самолет установлены цифровые системы управления и новый прицельно-навигационный комплекс, совместимый с оборудованием российского и иностранного производства. Как ожидается, испытания Ил-476 начнутся весной 2012 г.

- Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с ОАК "Транспортные самолеты". "Первые два самолета должны быть сданы в 2013 г." - заявил гендиректор завода "Авиастар" Сергей Дементьев. Сроки разработки и начала производства новых Ил-476 регулярно переносятся.

В середине 2010 г. сообщалось, что до конца 2011 г. состоится первый полет транспортника, а сертификация и поставка первых машин заказчикам произойдут уже в 2012 г. С чем связаны задержки, пока неизвестно. Кроме того, прежде не называлось точное количество машин, запланированное к поставке.

Чиновники и военные заявляли о закупке 50, 60 и 120 машин. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 г.г. в части, касающейся МО РФ, предусматривает покупку 50 Ил-476.


источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
sly_fox
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:01 | Сообщение # 54                                                                                                                                      
Генерал-лейтенант
Группа: Товарищ
Сообщений: 523
Статус: Offline

Бомбардировщики Су-34 летают быстрее и тише



Для формирования двух полноценных эскадрилий планируется получение еще 14 самолетов поколения 4+, сообщил командующий войсками 1 командования ВВС и ПВО генерал-майор Игорь Макушев.

- Авиационная база в Воронеже занимает лидирующие позиции среди авиационных частей в стране, поэтому в декабре 2011 года первые новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34, предназначенные для замены Су-24М прибыли именно на аэродром Балтимор, - отметил командующий.

Новые самолеты по всем показателям превосходят предыдущие типы и модификации бомбардировщиков, Су-34 способен уничтожать цели в любые погоду и время суток на земле и на воде.

- Воронежская авиабаза впервые принимает на аэродроме "Балтимор" и приступает к эксплуатации самолетов нового поколения. Этому предшествовала длительная и многопрофильная подготовка летного состава и наземного персонала. Летчики авиабазы в течение нескольких месяцев проходили теоретическое переучивание в Липецком центре подготовки летного состава, после этого вместе с инструкторами применяли на практике полученные знания.

Также к летчикам предъявляются более высокие медицинские требования при прохождении врачебно-летной комиссии. Это связано с тем, что самолет Су-34 способен выполнять в воздухе сложный и даже высший пилотаж, соответственно летчик должен быть готов к более высоким перегрузкам, чем на предыдущих самолетах фронтовой авиации.

- В настоящий момент набирается летный состав для второй эскадрильи. Далеко не все смогут пройти отбор. Только самые подготовленные, опытные и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья смогут летать на новом типе авиационной техники, - заметил генерал.

Вместе с бомбардировщиками на авиабазу прибыла новая техника наземного обеспечения полетов. Инженерно-технический состав также прошел переподготовку на новый тип бомбардировщика. За каждым самолетом закреплен персональный инженер.

- Помимо боевого превосходства над Су-24, новый фронтовой бомбардировщик гораздо тише и безопаснее предшественника, - рассказал Макушев. - За счет тактико-технических характеристик шумовые параметры работы двигателя нового самолета значительно ниже чем на Су-24. Взлет новый самолет способен выполнять на безфорсажном режиме, тогда как Су-24 взлетает, только включив форсаж.

Немаловажным фактором, по словам командующего, является безопасность полетов, которая состоит из трех составляющих: надежность самолета, человеческий фактор и окружающая среда. При неизменной окружающий среде самолет оборудован самыми современным приборами, позволяющими летчику немедленно реагировать на различные ситуации, и ускоряющими процесс принятия решения в зависимости от складывающейся обстановки.

Кабина пилотов стала гораздо комфортнее, в ней летчик способен встать в полный рост, приготовить и разогреть еду, предусмотрен даже туалет. Все это позволяет до минимума снизить влияние на безопасность человеческого фактора: как в длительных перелетах, так и во время плановых полетов с выполнением поставленных задач.
Источник

Прикрепления:



Если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен.
Уильям Драммонд Генри



 
Barracuda
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:01 | Сообщение # 55                                                                                                                                      
Лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 77
Статус: Offline

Мобильный береговой ракетный комплекс «Бал-Э» поступил на вооружение Каспийской флотилии, заявил начальник пресс-службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.

«В сентябре военнослужащие ракетного дивизиона флотилии продемонстрируют возможности комплекса в ходе проведения стратегического учения «Кавказ-2012», - сказал Горбуль.

По его словам, в течение года ракетчикам предстоит осуществить не менее трех ракетных пусков «Бал-Э» по имитаторам морских надводных целей.


Комплекс «Бал-Э» способен поражать цели на расстоянии до 120 км в любое время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Он состоит из самоходного командного пункта управления и связи, самоходной пусковой установки, транспортно-перегрузочной машины. Комплект поставки составил около 10 специальных машин.

Прикрепления:






 
Barracuda
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:01 | Сообщение # 56                                                                                                                                      
Лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 77
Статус: Offline

Ради высокоточной ракеты бомбардировщику поменяют всю электронику

ВВС России превратит дальний бомбардировщик Ту-22М3 в высокоточное оружие. Для этого ему поменяют всю электронику и оснастят, вероятно, новой крылатой ракетой Х-32. В новой комплектации машина получит еще одну букву «М» к названию и станет именоваться Ту-22М3М.

— Вы помните, чем отличался Ту-22 от Ту-22М? Это два совершенно разных самолета. Такая же история и здесь, — рассказал «Известиям» представитель одного из предприятий, участвующих в модернизации самолета.

По словам представителя ВВС, для управления измененным самолетом летчиков будут переучивать два-три месяца в Рязанском учебном центре Дальней авиации.

— Процесс переобучения стандартный. Им нужно будет освоить электронные приборы, новые системы управления оружием, навигации, контроля обстановки вокруг самолета. Вся информация будет выводиться на электронные дисплеи, летчику останется просто выбрать режим, цель и произвести пуск, как в компьютерных играх, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что до 2020 года планируется модернизировать 30 Ту-22М3, установив на них оборудование на новой элементной базе и адаптированное под расширенную номенклатуру вооружений.

Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков отметил в интервью «Известиям», что такая модернизация предполагает замену системы управления оружием, навигации и связи и стоит от 30 до 50% от цены самолета.

При этом модернизация 30 машин улучшит боевые возможности парка Ту-22М3 на 20%, считает эксперт.

— 30 самолетов хватит только для того, чтобы вывести из строя один американский авианосец и потопить несколько кораблей сопровождения. Модернизация всего парка повысила бы его возможности на 100–120% по морским объектам и в 2–3 раза по сухопутным, — пояснил Сивков.

Он предположил, что новая ракета Х-32 будет искать цель «из-под крыла» самолета, как и предшествующая Х-22. После выстрела ракета сможет на собственном двигателе долететь до цели за несколько сотен километров. При этом обнаружить и сбить такую ракету практически невозможно.

— В Грузии мы потеряли Ту-22М3 только потому, что ему пришлось входить в зону организованной ПВО, чтобы провести атаку. А из этой зоны практически невозможно выйти, — пояснил Коновалов.

По его словам, чтобы ракета смогла попасть в наземный объект с нескольких сотен километров, она должна либо знать его точные координаты и двигаться в них, постоянно уточняя свое положение в пространстве по спутнику, либо кто-то должен эту цель постоянно подсвечивать, а ракета будет двигаться по отраженному сигналу.

Есть и третья, корреляционная система, когда в память ракеты загружена подробная карта маршрута и изображение цели, которую нужно поразить, а ракета в полете снимает местность, над которой летит, и постоянно сверяет данные с картой маршрута, пояснил Коновалов.

Прикрепления:






 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:01 | Сообщение # 57                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

В. Малюков: Опубликованная в ряде СМИ информация о стоимости и негативных результатах испытаний комплекса связи "Редут" не соответствует действительности

Публикации в ряде СМИ о неработоспособности комплекса "Редут" разработки и производства ФГУП "НИИ систем связи и управления", о стоимости опытно-конструкторских работ по разработке данного комплекса, а также о сроках и сумме контракта с Минобороны РФ являются прямой ложью. Об этом заявил начальник Главного Управления Связи ВС РФ - заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ, генерал- майор В. Малюков на пресс-конференции, организованной Министреством обороны Российской Федерации.

В. Малюков считает, что статья, посвященная комплексу связи "Редут", является заказной. По словам В. Малюкова никаких 6 миллиардов рублей на этот комплекс потрачено не было. На самом деле в период с 2005 по 2009 гг. было потрачено 72 миллиона рублей.

Напомним, ранее первый заместитель директора предприятия, кандидат технических наук Александр Мурзин отметил, что в конкурсе на разработку комплексных аппаратных связи, объявленном российским военным ведомством в 2005 году, участвовало восемь предприятий. Победителем в тендере стал ФГУП "НИИССУ". Стоимость разработки изделия составила около 370 миллионов рублей, срок выполнения - с 2005 по 2010 годы, шифр работы - "Редут-2УС".
"В 2011 году ФГУП "НИИССУ" изготовлена установочная партия аппаратных и станций комплекса "Редут-2УС", цена этого контракта - порядка 250 миллионов рублей. Эта партия комплексов принимала участие в стратегических учениях "Центр-2011" и других мероприятиях Минобороны РФ, где получила высокую оценку со стороны руководящего состава ведомства", - пояснил А.Мурзин агентству РИА Новости.

"Поток негативных публикаций является методом недобросовестной конкуренции и обусловлен проведением в настоящий момент контрактной компании Министерства обороны РФ. А использование в качестве псевдонима "Иван Пересыпкин" имени прославленного Маршала Войск Связи, умершего в 1978 году, является высшей степенью кощунства, хотя и выглядит органично для людей, потерявших честь и совесть", - считает Александр Мурзин.

«Редут-2УС» Базовый комплекс аппаратных связи и аппаратных управления связью интегрированной цифровой полевой системы связи ОСЗУ и ОЗУ

Назначение: базовый комплекс аппаратных ОКР «Редут-2УС» обеспечивает:

- создание узлов связи полевых подвижных пунктов управления модульного типа и транспортной сети интегрированной цифровой полевой системы связи на базе разрабатываемых комплексных аппаратных связи, обеспечивающих образование цифровых каналов и трактов со скоростями передачи 1.2 – 9.6, 16, 32, 48, 64, 480, 2048, 34348 и 155520 Кбит/с;
- предоставление комплекса инфокоммуникационных услуг на основе интеграции перспективных систем и комплексов телекоммуникаций, создания единой транспортной среды, унификации технических решений и применения современных технологий;
- взаимодействие с унаследованными системами боевого управления: стратегической разведки, системой обмена данными ЕСУ ТЗ;
- автоматизированное оперативно-техническое и технологическое управление полевым узлом связи в процессе планирования, развертывания (свертывания), функционирования и восстановления (реконфигурации);
- автоматизированное управление системой безопасности связи и защиты информации на АРМ ИЦПСС.

Результаты ОКР:
- в ноябре 2010 г. завершена работа межведомственной комиссии по приемке опытного образца с присвоением литеры О1.

В рамках ГОЗ-2011 предусмотрена поставка установочной партии базового комплекса в составе 4-х единиц. Базовый комплекс аппаратных связи в составе опытных образцов и изготовленной в 2011 году установочной партии прошел все виды испытаний, в том числе в ходе целого ряда войсковых учений.

При проведении ОСУ «Центр 2011» (полигон Ашулук) средствами комплекса аппаратных было развернуто три полевых узла связи КП ОСК, КП 2А и КП руководства учениями.

При проведении военно-технического эксперимента на полигоне «Капустин Яр» (сентябрь 2011), средствами комплекса было развернуто 3 полевых узла связи, транспортная сеть протяженностью 65км, узел привязки с выходом в закрытый сегмент сети передачи данных, по которой поступала информация из стационарного компонента на полевые ПУ.

Применение аппаратных базового комплекса получило высокую оценку руководства учений. По результатам всех учений составлены соответствующие протоколы и акты.

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:01 | Сообщение # 58                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Миротворцы в Приднестровье приступили к специальной подготовкеВ миротворческом батальоне Оперативной группы российских войск в Приднестровье начался этап одиночной подготовки военнослужащих. В ходе обучения им предстоит изучить цели проведения миротворческих операций, военно-политическую обстановку в районе конфликта, особенности организации и несения службы на совместных постах, контрольно-пропускных пунктах, при патрулировании, охране и обороне объектов жизнеобеспечения населения региона, сообщает пресс- служба ЗВО.

Особое внимание в процессе подготовки будет уделено несиловым методам разъединения конфликтующих сторон при обострении обстановки в зоне ответственности миротворцев.

Также военнослужащие приобретут навыки по выявлению и обезвреживанию взрывоопасных предметов, оказанию первой медицинской помощи, изучат нормы международного права. Подготовка и слаживание миротворческих подразделений осуществляется в два этапа.

Первый продлится 45 дней и пройдет в пункте постоянной дислокации, на втором этапе миротворцы совершенствуют свою подготовку при выполнении задач на миротворческих постах в зоне безопасности.
Осенью 2011 года для прохождения военной службы в российском миротворческом батальоне в Тирасполь прибыло более 50 человек.

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:02 | Сообщение # 59                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Новые автомобили КамАЗ поступили в войска ЗВО
Отдельная ракетная бригада ЗВО (Западный военный округ) получила более 30 новейших КамАЗов. Все полученные автомобили - модернизированные грузовики, имеющие бронированную кабину и усиленную платформу, рассчитанную на использование транспортного средства для перевозки личного состава и в качестве тягача для перевозки многотонных грузов и спецтехники подразделений ракетных войск.

Усиленная база автомобилей, пришедших на смену устаревшим военным тягачам ЗиЛ и Урал, дает возможность КамАЗу перевозящему грузы успешно двигаться даже по труднопроходимой местности.

Гарантийное и сервисное обслуживание поступившей автотехники осуществляют предприятия-изготовители. Это позволяет не отрывать личный состав от боевой подготовки.

В настоящее время все поступившие автомобили задействованы в тактико-специальном учении, в рамках которого совершается 400-километровый марш. Молодые водители ЗВО смогут по достоинству оценить новую технику в суровых условиях.

В рамках гособоронзаказа до конца этого года в войсках округа планируется обновить до 80% парка специальной и автомобильной техники.

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:02 | Сообщение # 60                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

СИНГАПУР, 15 февраля. (АРМС-ТАСС). ВВС России примут на вооружение 48 новых истребителей Су-35. "Контракт на эту партию истребителей подписан, в настоящее время на первых четырех машинах идет отработка замечаний ВВС", - сообщил главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин корр.АРМС-ТАСС на международном авиасалоне "Сингапур эйршоу-2012".

После отработки замечаний истребители начнут поступать в строевые части и, прежде всего, в Липецкий центр подготовки и переучивания летного состава, добавил он.

Ранее, в августе 2011 года главком сообщал АРМС-ТАСС, что в работах по созданию нового истребителя Су-35 "есть некоторые сбои".

В настоящее время четыре самолета Су-35 участвуют в летных испытаниях, в том числе два опытных и два серийных истребителя. В общей сложности ими выполнено 400 летных испытаний.

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Новости вооружения
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023