Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lordsvarog, Igoranama, sly_fox, maket  
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Новости вооружения
Новости вооружения
maket
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:37 | Сообщение # 31                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

ВС России: в наступившем году будут созданы новые образцы бронетехники для «тяжелых» общевойсковых бригад


В сентябре 2013 г. на выставке вооружений в городе Нижний Тагил будут представлены новые образцы боевой техники для «тяжёлых» общевойсковых бригад, созданные на единой унифицированной транспортной базе в рамках опытно-конструкторской работы «Армата». На основе данной платформы будут изготавливаться:
танки
тяжёлые боевые машины пехоты
бронированные ремонтно-эвакуационные машины
артиллерийские системы
комплексы ПВО
специальные машины РХБ
специальные машины защиты инженерных войск и др

Об этом сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ.
Бронемашины на базе Армата. Танк, БМПТ, БТР/БМП, БРЭМ, САУ


Работа по созданию новой техники для «тяжелых» бригад ведётся в рамках реализации госпрограммы вооружения на 2011-2020 годов. Данной программой предусмотрено разработка принципиально нового семейства унифицированных образцов бронетанковой техники, характеризующихся высокой броневой защитой личного состава.

Такие же опытно-конструкторские работы «Курганец-25» и «Бумеранг» ведутся в целях создания унифицированной техники для «лёгких» и «средних» бригад. Все новые боевые машины предполагается оснастить комплексами вооружения повышенной огневой мощи и дальности.

Бортовое оборудование создается по принципу открытой архитектуры с неограниченными возможностями по модернизации. Все машины будут транспортабельны авиационным и железнодорожным транспортом и интегрированы в единое информационное пространство автоматизированной системы управления войсками и оружием Вооружённых Сил.

В соединениях и воинских частях СВ в наступившем году будет вестись работа по подготовке инфраструктуры и личного состава к поступлению новой боевой техники.

http://www.arms-expo.ru/049057054048124051048049048054.html

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:28 | Сообщение # 32                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Бомбардировщики Ту-22М3 будут собирать в Китае


Уже третий раз несколько китайских веб-сайтов (на китайском языке) сообщают, что Китай и Россия договорились о закупке Пекином производственной линии по сборке бомбардировщиков Ту-22М3 на сумму 1,5 млрд долл США, пишет издание The AVIVTIONIST 29 декабря 2012 года. Собранные в Китае бомбардировщики поступят на вооружение ВМС НОАК под индексом H-10.

Согласно этим сообщениям, Россия поставит машинокомплекты для сборки 36 самолетов (и двигателей к ним). Первая партия будет состоять из 12 машин, вторая - 24. Самолеты Ту-22М3 будут использоваться для нанесения ударов по морским целям в режиме полета на малой высоте (чтобы избежать обнаружения радарами).


Этот самолет с изменяемой стреловидностью крыла был разработан в Советском Союзе в годы холодной войны. Ту-22М3 будет поставляться в модернизированном варианте с повышенной дальностью полета (6800 км) и боевой нагрузкой 24 т.

Бомбардировщик-ракетоносец по-прежнему считается серьезной угрозой для многих новейших систем оружия противника. Эта угроза еще больше возрастет, если Китаю будут поставляться крылатые ракеты Х-22 «Радуга» (AS-4 Kitchen) большой дальности.


Контракт может серьезно изменить баланс сил в регионе. Ту-22М3 дадут новые возможности Китаю действовать в Южно-Китайском море и Тихом океане как скоростные платформы для запуска крылатых ракет как с обычным, так и ядерным снаряжением в различных сценариях региональных военных конфликтов.

Иными словами, это новая угроза для ВМС США в этом регионе мира.

http://www.arms-expo.ru/053049049048124051048049051057.html

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 10.01.2013, 05:36 | Сообщение # 33                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Генштаб предлагает определить судьбу итальянских «Кентавров»

Специалисты по бронетехнике сомневаются, нужен ли России колесный танк НАТО

Генштаб Вооруженных сил России предложил Сергею Шойгу определиться с контрактом на поставку итальянских колесных танков (классифицируются так же, как тяжелые бронеавтомобили — истребители танков) Centauro, сообщили «Известиям» в Главном автобронетанковом управлении (ГАБТУ) Минобороны. Летом ушедшего года два танка были размещены на территории 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанковой техники (НИИБТ) в Кубинке.

— Генштаб хочет провести полные испытания «Кентавров». А их нынешний правовой статус не позволяет нам не то что испытать, а даже залезть в начинку, — сказал «Известиям» высокопоставленный источник в ГАБТУ.

По его информации, танки уже полгода обслуживают и эксплуатируют представители фирмы-производителя, так как их привезли для демонстрационных показов тогдашнему руководству Минобороны. Анатолий Сердюков обещал контракт на закупку этой бронетехники, но процесс затянулся. Теперь российских военных нервирует тот факт, что на режимном объекте в святая святых бронетанковых войск находятся граждане страны — члена НАТО.

В свою очередь, представители Минобороны участвовавщий в переговорах по поставке танков в Россию, заявили «Известиям», что демонстрационные показы — это единственная цель присутствия итальянских танков в Кубинке и об испытаниях речи не идет. Контракта на них нет, актов передачи в собственность «Оборонсервиса» — тоже. Танки числятся за итальянской стороной.

В ГАБТУ же считают, что «Кентавры» должны пройти полные испытания или пусть их забирают обратно, а «на режимном объекте Российской армии натовцам нечего болтаться». Однако кое-какие демонстрационные мероприятия итальянцы провели. В сентябре 2012 года в НИИ автомобильной техники Минобороны в подмосковных Бронницах они показали возможности своих изделий в преодолении препятствий, водных преград, движении по пересеченной местности. На показе присутствовал тогдашний начальник Генштаба Николай Макаров.

— При этом итальянцы никого из наших специалистов внутрь танков не пустили и не позволили провести измерения показаний приборов, двигателя и ходовой части. Похоже на высокомерие или жульничество, — возмущен один из офицеров-танкистов, наблюдавших за демонстрационными показами.

В ГАБТУ говорят, что необходимо оценить не только ходовые качества, но и технические характеристики узлов и агрегатов, провести стрельбу штатными снарядами, а главное, испытать танк на прочность, согласно российским госстандартам. Для этого требуется провести длительный комплекс испытаний: поставить в морозильную камеру, прогнать в пустынной местности на пылеустойчивость, обстрелять с различных дистанций из всех видов оружия, провести подрыв, проверив минно-защищенность машины.

Позиция итальянцев неизменна: Centaurus экспортируется в Испанию и Оман, хорошо зарекомендовал себя во всем мире благодаря высокой скорости и маневренности и в дополнительных испытаниях не нуждается.

В 38-м НИИБТе говорят, что колесный танк из Италии отечественным военным не нужен. «Кентавры» создавались для локальных конфликтов на отдаленных территориях против иррегулярных формирований, не имеющих современных противотанковых средств. Против более-менее серьезного врага ценность их приближается к нулю, считают в Кубинке.

— У боевиков на Северном Кавказе достаточно противотанковых средств, в том числе РПГ-89 «Вампир» с тандемной боевой частью, от которой даже полноценный гусеничный танк вряд ли убережется. У Грузии есть модернизированные Израилем Т-72 с тепловизором, спутниковой навигацией, современной системой управления огнем. Сдается мне, что это не «Кентавр» будет охотиться на Т-72, а наоборот, — сказал собеседник «Известий» в 38-м НИИБТе.

Главный редактор отраслевого журнала «Арсенал России» Виктор Мураховский согласен со строевыми танкистами.

— Итальянцы позиционируют Centauro как полноценный танк. У нас же его одноклассники, такие, как «Спрут-СД», относятся к противотанковым. В СССР уже проводились исследования колесных танков, было построено несколько штук в рамках программы «Жало». Тогда военные пришли к выводу, что колесный танк с тонкой броней и слабой пушкой не имеет полноценных боевых задач. А на базе отечественного «Бумеранга» можно создать машину не хуже итальянской, — сказал эксперт изданию.

Ранее руководство «Военно-промышленной компании» анонсировало создание целого семейства бронетехники «Бумеранг» с колесной формулой 8х8.

http://izvestia.ru/news/542498#ixzz2HXJtcUBT

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Пятница, 11.01.2013, 15:31 | Сообщение # 34                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Западные СМИ: в 2015 году Россия планирует принять на вооружение Т-99 — радикально новый основной боевой танк


Русская Армия планирует начать модернизацию своих бронетанковых и механизированных войск, начиная с 2015 года, за счет внедрения новой серии боевых машин, включая новые основные боевые танки, бронированные машины пехоты и различные транспортные платформы.

Основные боевые танки ( main battle tank — MBT), будут созданы на базе новых танков «Армата». Об этом пишет издание Defense Update

По словам первого заместителя министра обороны Александра Сухорукова, полевые испытания опытного образца запланированы в 2013 году. Новый танк находится в стадии разработки на Уралвагонзаводе в городе Омске.

Первые поставки танка российским вооруженным силам запланированы на 2015 год. Как ожидается, к 2020 году будет выпущено в общей сложности 2300 MBT.


Художественная концептуальная визуализация T-99. T-99 будет оснащен улучшенной версией 125миллиметровой пушки

Следует помнить, что русские вооружаются не только против НАТО, но в большей степени для защиты своих длинных южных границ от радикальных исламистских стран, которые набирают военную мощь, а также для защиты от растущего доминирования Китая на востоке.

Бронетанковые и механизированные войска являются ключевыми в поддержании военного превосходства или паритета против таких угроз. Противостоять этим угрозам легче, чем передовым технологиям, имеющимся на вооружении Соединенных Штатов и НАТО.

По предварительным данным новый танк Т-99 будет не таким величественным и внушительным, как потерпевший неудачу «Объект 195» или T-95. Он будет весить меньше, следовательно, увеличится его мобильность и уменьшится стоимость по сравнению с предшественниками.

Российская промышленность также разрабатывает серию «Бумеранг» - это серия колесных бронированных машин 8х8, которые постепенно заменят находящиеся на вооружении БТР-90. Кроме того, будут выпущены различные модели гусеничной бронированной машина Курганец-25, имеющей большое сходство с новым танком Армата.

Курганец-25 постепенно заменит БМП и БМД и МТ-ЛБ и другие виды гусеничных бронированных платформ.

http://www.arms-expo.ru/049057052048124051048049055054.html

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:19 | Сообщение # 35                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Как говорится: хороша Маша, да не наша.

Компания TrackingPoint представила компьютеризированнный снайперский комплекс Precision Guided Firearm (PGF)


Американская компания TrackingPoint представила на выставке CES 2013 макет компьютеризированного снайперского комплекса Precision Guided Firearm (PGF). Как пишет Ars Technica, комплекс работает на операционной системе Linux и оборудован модулем Wi-Fi.

За основу PGF взяли три охотничьих ружья (в том числе Winchester Magnum калибра .300 и Lapua Magnum калибра .338), которые оснастили "умными" оптическим прицелом и спусковым механизмом. Кроме того, TrackingPoint создала для PGF специальные боеприпасы.



Для точного поражения объекта стрелку необходимо обнаружить его через прицел и "пометить" при помощи специальной кнопки. Далее компьютер поможет отследить перемещение цели.

компьютеризированнный снайперский комплекс Precision Guided Firearm (PGF)



Компьютеризированнный снайперский комплекс Precision Guided Firearm (PGF) в сборе


При нажатии спускового крючка выстрел произойдет не сразу: сперва компьютер перейдет в боевую готовность и потребует вручную скорректировать прицел. Выстрел произойдет как только "крестик" прицела совпадет с помеченной целью.

Как отмечает издание, интерфейс оптического прицела TrackingPoint похож на компьютерный или на головные дисплеи военных летчиков. За счет модуля Wi-Fi снайперский комплекс может синхронизироваться с планшетами и телефонами от Apple.

Таким образом, обнаруживать цели можно и с помощью iPad или iPhone: для iOS TrackingPoint разработала специальное приложение. Вся информация о стрельбе фиксируется на встроенном накопителе PGF.



Точные сроки появления комплексов PGF на рынке не уточняются. Стоимость компьютеризированной винтовки оценивается в 17 тыс долл. В 2010 году по заказу Пентагона в США начали разрабатывать управляемые пули для снайперских винтовок.

В начале 2012 года стало известно о создании Национальными лабораториями в Сандии (SNL) нескольких прототипов самонаводящихся пуль.

http://www.arms-expo.ru/049051124051048049056052.html

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Среда, 16.01.2013, 10:05 | Сообщение # 36                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

В Арктике появится бронемашина с газотурбинным двигателемМинобороны подготовило спецификацию на перспективную БМП «Рыцарь»


Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов

Минобороны определилось с тактико-техническими требованиями для перспективной боевой машины пехоты (БМП) с газотурбинным двигателем. Этими машинами будут оснащаться мотострелковые бригады в Заполярье. Информированный источник в Главном автобронетанковом управлении (ГАБТУ) Минобороны сообщил «Известиям», что первые эскизные проекты и конструкторская документация должны появиться в течение 2013 года.— Работы по «Рыцарю» уже начались на «Курганмашзаводе». Газотурбинная БМП — принципиально новое изделие для нас, поэтому неизбежны сложности. А главная проблема — в создании малогабаритного газотурбинного двигателя. Во всем мире они существуют только в опытных экземплярах, а мы планируем для серийных машин, — сказал источник.В газотурбинном двигателе продукты сгорания топлива вращают турбину, а не поршень, что увеличивает мощность, снижает шумность и вибрацию, а заодно повышает расход топлива из-за низкого по сравнению с поршневыми двигателями коэффициента полезного действия. Перспективная БМП пока известна под шифром опытно-конструкторской работы «Рыцарь». По всей видимости, она будет габаритнее и тяжелее современных БМП-3 — более 20 т против 18,7 т. Двигатель создается в Калужском опытном бюро моторостроения. Собеседник пояснил, что газотурбинными двигателями оснащаются отечественные танки Т-80 и американские «Абрамсы», однако для БМП они не подходят. — БМП меньше размерами и легче танков, много места под двигатель и трансмиссию выделить нельзя, так как основное внимание уделяется отделению для перевозки личного состава. У калужан есть определенные успехи, разглашать которые рано, — продолжил офицер ГАБТУ.По информации «Известий» из оборонно-промышленного комплекса (ОПК), базовый двигатель уже готов, но мощность ниже проектной. Для 20-тонного «Рыцаря» необходим мотор как минимум 400 л.с., согласно отечественному нормативу 22 л.с. на тонну веса. В Калуге обещают создать двигатель через 2–2,5 года, и ему найдется применение и в гражданской промышленности. Офицер ГАБТУ считает естественным выбор газовой турбины для арктической БМП. В поршневых бензиновых и дизельных двигателях при температурах ниже минус 10 начинают замерзать расходные жидкости. При минус 40 они работают нестабильно, говорит он.Второй довод: приполярный регион слабо заселен, между военными базами и населенными пунктами большие расстояния. Боевые машины должны быть более автономными, чем в южных широтах, со всеми признаками «дома на гусеницах» с просторным десантным отделением. Одновременно необходимо учитывать возросшую мощь современных противотанковых средства, а значит, машина должна иметь усиленное бронирование и активные системы защиты. Огромную и тяжелую БМП с большим энергопотреблением вывезет только особо мощный двигатель. То есть газотурбинный, резюмирует собеседник «Известий». Двигатель стабильно запускается и работает даже в минус 50. Высокий расход топлива будет компенсирован электрической трансмиссией. В ней усилие от двигателя передается не напрямую на гусеницы, а в генератор, который приводит в действие электродвигатели, вращающие ведущие колеса, поделился с изданием представитель ОПК. По его словам, проблем с электрической трансмиссией нет, ее технология уже отработана отечественными оружейниками. Однако газотурбинные двигатели нравятся далеко не всем военным. Так, многие офицеры служб материально-технического обеспечения, с которыми пообщался корреспондент «Известий», отстаивают «старый добрый дизель».— В Арктике он не так уж и плох. 200-я мотострелковая бригада в Печенге оснащена испытанными МТЛБ (многоцелевой транспортер легкий бронированный. — «Известия»). Если аккумуляторы заряжены и вообще машина обслуживается как положено, то дизеля легко запускаются в любой мороз. «Рыцарь» со своей электрической трансмиссией, генератором, электродвигателями, турбиной является очень сложной в эксплуатации машиной. Кто и где подготовит специалистов для нее, как ремонтировать в полевых условиях? На Т-80 турбинами занимаются специальные заводские бригады, а что будет с «Рыцарем»? — спрашивает один из строевых техников.Высокопоставленный представитель ОПК в свою очередь назвал газотурбинный двигатель идеальным для низких температур.— В нем используются подшипники качения, а в поршневых двигателях подшипники скольжения. Если вкратце, то первым в замерзшем состоянии не нужна значительная энергия для проворачивания, а вторым — нужна. Не случайно, что большая часть военной техники у нас оснащена котлами-подогревателями, — пояснил он.Арктический регион занимает особое место в планах Минобороны. В прошлом году там прошли масштабные морские учения с боевой стрельбой и высадкой морского десанта, активно ведет себя Дальняя авиация и Главное управление глубоководных работ (ГУГИ) со знаменитым «Лошариком».

http://izvestia.ru/news/542887#ixzz2I7UgUR00

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Среда, 23.01.2013, 20:03 | Сообщение # 37                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Сергей Шойгу дал поручение уточнить требования к новой БМД-4М


Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу поручил командующему Воздушно-десантными войсками (ВДВ) посетить Курганмашзавод, который производит модернизированную боевую машину десанта БМД-4М, и уточнить требования к этой технике, сообщила 22 января 2013 года пресс-секретарь главы российского оборонного ведомства Дарья Затулина.

С. Шойгу 22 января 2013 года посетил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени Маргелова. В Рязани министр обороны РФ провел совещание по вопросам образовательных учреждений военного ведомства. Об этом пишет РИА Новости.







"Сергей Шойгу напомнил, что министерство обороны будет заказывать машину БМД-4М, и поручил генерал-полковнику Владимиру Шаманову вылететь в Курган для корректировки требований к машине", — сказала Д.Затулина.


Пресс-секретарь главы российского оборонного ведомства Дарья Затулина.

Она добавила, что министру обороны на практике были продемонстрированы боевые возможности основной боевой машины десанта БМД-2 и модернизированной боевой машины десанта БМД-4М, которая в соответствии с его решением проходит войсковые испытания и планируется к принятию на вооружение Воздушно-десантных войск.

ОАО "Курганмашзавод" (КМЗ, входит в концерн "Тракторные заводы") производит военную технику и многоцелевые коммунально-строительные машины. Концерн "Тракторные заводы" является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении.

В управлении холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в десяти субъектах РФ — Москве, Алтайском и Красноярском краях, Волгоградской, Владимирской, Курганской, Липецкой областях, Чувашской, Карельской и Мордовской республиках, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и на Украине.

Машиностроение специального назначения "Тракторных заводов" представлено единственными в РФ производителями боевых машин пехоты (БМП) и боевых машин десанта (БМД) — ОАО "Курганмашзавод" и и ООО "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ"", а также ООО "Липецкий завод гусеничных тягачей" и конструкторской организацией по проектированию и разработке БМП и машин на их базе — ОАО "Специальное конструкторское бюро машиностроения".

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 24.01.2013, 05:27 | Сообщение # 38                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Российская армия отказывается от итальянских бронемашин Iveco

Министерство обороны России не будет заключать новые контракты с Италией на закупку бронированных автомобилей Iveco. Об этом сообщил главнокомандующий Сухопутными войсками Вооруженных сил РФ Владимир Чиркин.

"Контракт на дальнейшую закупку этих машин с Италией приостановлен. То, что уже проплачено, мы это все уже почти забрали, собираем, будем применять, больше закупать мы не будем", — цитирует РИА Новости слова главкома.

По словам Чиркина, российская армия будет "ориентироваться на отечественного производителя". В частности, он указал на бронеавтомобили семейства "Медведь", а также "Тигр" и "Волк".

Между тем Минобороны направило в правительство заявку, в которой просит увеличить объем закупок боевых бронированных автомобилей "Рысь". Ведомство планирует в период с 2013 по 2015 годы приобрести до 3000 единиц вместо запланированных 727. "Рысь" производится на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже и является лицензионной вариацией итальянской Iveco LMV M65.

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Среда, 30.01.2013, 09:58 | Сообщение # 39                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

ВВС России остались без учебных истребителей

Большинство Су-27УБ выработают ресурс до конца 2013 года


Фото: Алексей Кондрашкин

Главкомат ВВС бьет тревогу по поводу износа учебных самолетов в строевых частях, на которых боевые летчики проводят 70% полетов. Эту проблему летное руководство обозначило в сводном докладе о состоянии дел в военной авиации России в 2012 году.

Один из авторов доклада 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний имени Чкалова (ЦПА) сообщил «Известиям», что ресурс учебно-боевых самолетов Су-27УБ во всех авиаэскадрильях практически исчерпан.

— Всего в ВВС насчитывается около 70 учебно-боевых самолетов. Примерно 30 из них уже неспособны к полетам, оставшиеся 40 изношены на 90%. Уже в 2014 году летать будет не на чем, ведь на Су-27УБ выполняется основная часть полетов в строевых частях и учебных центрах, — рассказал он.

По информации «Известий», особую тревогу вызвали отчеты ЦПА, в состав которого входит 10 учебных центров по всей стране.

Су-27 — основной истребитель-перехватчик России. Он существует в нескольких модификациях, и его боевая версия СМ активно проходит модернизацию — 55 истребителей уже получили индекс СМ-3. Но с учебно-боевым вариантом самолета УБ ситуация противоположная.

— Это при том, что на УБ летают гораздо чаще, чем на СМ, в соотношении примерно 70% на 30%. Они двухместные, за пилотом сидит инструктор, который контролирует его действия. А одноместные летают только на боевые действия и учебные пуски ракет и бомб, — продолжил собеседник «Известий».

По его данным, три десятка неготовых УБ восстановлению уже не подлежат. У них трещины в крыльях, деформация корпуса. Еще примерно 10 машин скоро присоединятся к ним из-за заканчивающегося ресурса прочности крыльев и фюзеляжа, а у 15–20 самолетов осталось два–три летных часа общего ресурса. Такими темпами к концу 2013 года в летном состоянии останется не больше 15–20 учебно-боевых «сушек», к тому же им придется ставить ограничения по перегрузкам, чтобы они не развалились в воздухе.

Плачевное состояние основного учебно-боевого самолета России, конечно, не является секретом для главкомата ВВС. Высокопоставленный офицер этой структуры сообщил «Известиям», что еще в 2009 году тогдашний министр Анатолий Сердюков распорядился начать закупки новых многофункциональных двухместных Су-30. В марте 2012 года Минобороны заказало Иркутскому авиазаводу 30 истребителей, а в декабре еще 30.

Проблема в том, говорит офицер главкомата, что первые же полученные в прошлом году машины стали использоваться как боевые, а не учебные, и из них начали формировать эскадрильи.

— Корпорация «Сухой» не успела довести до серийного производства новый одноместный Су-35, который сейчас должен поступать в войска. Вместо недополученных 35-х приходится использовать 30-ки. Это был приказ тогдашнего главкома Александра Зелина. Существует и двухместная модификация Су-35, которую в дальнейшем можно эксплуатировать как учебную, но она только разрабатывается, — пояснил он.

Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России», Антон Лавров считает, что у ВВС есть два варианта решения проблемы.

— Первый — провести капитальный ремонт всех имеющихся Су-27УБ, в том числе их двигателей. Этого с трудом хватит на нормальную боевую подготовку всей авиации, но это реалистично, отвечает современным возможностям ВВС и авиапрома.

Второй — заменить Су-27УБ на Су-30. Учебный вариант можно сделать, предельно облегчив машину и сняв ненужные для учебного самолета оборудование, — заявил эксперт «Известиям».

Хотя непонятно пока, сколько Иркутский авиазавод может произвести Су-30, но у летчиков будет уверенность, что полученные машины имеют полный ресурс и готовы к штатным перегрузкам в учебных целях, считает он.

Согласно последним планам закупок ВВС России, Су-35 должен массово прийти в войска в 2015 году. К этому времени в строевые части должны быть поставлено около 50 машин. Это позволит перенаправить часть Су-30 на учебные задачи. Однако для этого потребуется отдельное решение военного руководства.



http://izvestia.ru/news/543881#ixzz2JRKPuBLe

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 31.01.2013, 05:44 | Сообщение # 40                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Танкисты избавились от дизеля с французской трансмиссией

«Уралвагонзавод» разработает собственный двигатель за 25 млрд рублей

Российские военные отказались от танкового двигателя ТМЗ-866.10 совместного с Францией производства. По данным «Известий», Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) Минобороны предложило Сергею Шойгу прекратить реализацию международного проекта.

— В этом двигателе на основе изделия Тутаевского моторного завода мы не видим смысла. Он предназначен для Т-72, которому нет места в планах по модернизации бронетанковых войск. Основными танками Вооруженных сил России будет семейство Т-90А и перспективные «Армата», для которых разрабатываются собственные двигатели, — сообщил источник в ГАБТУ.

Для Т-90А и Т-90АМ уже есть двигатель В-92С2 мощностью 1 тыс. л.с., а вскоре его заменит перспективный двигатель 1,13–1,2 тыс. л.с. разработки Челябинского завода на базе дизеля В-2, продолжил он.

Особенность ТМЗ-866.10 в том, что он оснащен автоматической трансмиссией ESM-350 французской фирмы RENK. Мощность — 1–1,1 тыс. л.с. Военное ведомство заказало и открыло финансирование проекта еще в мае 2010 года. В тот момент это объяснялось большими проблемами с мощными двигателями.

Российские танковые дизели В-46 для Т-72, а также В-84 и В-92 для Т-90 имеют механическую трансмиссию с отдельным от блока машины расположением. В случае повреждения или неполадки необходимо снимать сначала двигатель, потом отдельно трансмиссию. В ТМЗ-866.10 трансмиссия и двигатель составляют единый блок, и его можно поменять за 30 минут.

Собеседник в ГАБТУ считает, что движок выглядит замечательным на бумаге, а на практике есть вопросы.

— Тутаевцы заявили большие технические показатели, но не объяснили, как это будет реализовано, — сомневается он.

В Тутаеве позицию ГАБТУ восприняли с недоумением и обидой. Высокопоставленный представитель завода заявил «Известиям», что работа над изделием завершена, есть готовые экземпляры и в прошлом году их испытали во Франции на заводе RENK. Правда, выявились некоторые недостатки, так как в Тутаеве всегда производили капотные автомобильные двигатели, а танковый движок находится в моторном отсеке и имеет малые габариты.

— Поэтому возникли проблемы с тепловым режимом и охлаждением, но это всё поправимо. К марту этого года мы готовы отправить дизель на повторное изучение во Францию. На доработку и запуск в серию хватит 2–3 млрд, и нам удивительно, что ГАБТУ отказывает. В Челябинске делают мотор аналогичной мощности, им выделили 25 млрд, — сетует он.

Права на Т-72, для которого предназначен ТМЗ, принадлежат нижнетагильскому «Уралвагонзаводу». Уральцы тоже имеют претензии. Представитель завода сообщил «Известиям», что тутаевские инженеры не согласовывали с ними тактико-технические характеристики.

— Есть определенный регламент. Техзадание на двигатель нужно сначала согласовать с главным конструктором изделия — в данном случае с нашим КБ, затем провести испытание, которое должно показать прирост мощности и улучшение других показателей, и только после этого можно вести речь о закупках или установках на серийные машины. Здесь ничего такого не было, это чистой воды самодеятельность, — пояснил представитель завода.

Он добавил, что УВЗ не закрывает двери для новых разработок, готов рассматривать предложения от двигателестроителей, но в «утвержденном порядке».

Главный редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский говорит, что двигатель типа ТМЗ нужен только для экспортных машин, и то если решить вопросы с гарантией производителя.

— Т-72 в ближайшие годы постепенно сойдут в утиль, и новый двигатель им не нужен. А вот для проданных ранее за рубеж машин эти двигатели вполне можно поставлять, — заявил эксперт «Известиям».

Впрочем, представители Тутаевского двигательного завода не слишком расстроены отказом военных. Там говорят, что их дизели востребованы в гражданском хозяйстве, так как у предприятия «очень хорошая репутация». Собеседник «Известий» напомнил, что постоянные победители ралли «Дакар» — «КамАЗы» — оснащены именно тутаевскими моторами.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Четверг, 31.01.2013, 05:50 | Сообщение # 41                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Минобороны заказывает бронетехнику для «Мистралей»

Новые боевые машины должны быть массивными, габаритными и хорошо плавающими


Несмотря на критику вице-премьера Дмитрия Рогозина французских вертолетоносцев «Мистраль», Минобороны сформировало спецификацию на новую боевую машину пехоты (БМП), которую будут десантировать с этих кораблей, — два их них все же поставят из Франции. По данным «Известий», главкомат Военно-морского флота требует, чтобы машина вмещала не менее 15 бойцов со штатным оружием и экипировкой, а также минометы, автоматические гранатометы, переносные зенитно-ракетные комплексы, крупнокалиберные пулеметы.

— Машина должна быть габаритная, гораздо больше нынешних БМП-2, БМП-3 и БТР-80. Следовательно, ее масса составит около 30 т, — говорит собеседник «Известий» в главкомате ВМФ.

Другие требования моряков — обязательный комплекс пассивной защиты (тротиловые шашки крепятся снаружи к броне, чтобы при попадании снаряда направленным встречным взрывом гасили его поражающую силу). Также желательно оснастить машину комплексом активной защиты типа «Арена» (бортовые установки выстреливают градом металлических шариков, которые на дистанции до 25 м перехватывают летящий снаряд).

Наконец, новая машина морской пехоты должна полностью обеспечить десант огнем и бороться со всевозможными угрозами, включая танки и вертолеты. Поэтому ее вооружение не уступит БМП-2, которая имеет 30-миллиметровую пушку, 7,62-миллиметровый пулемет и установку противотанковых управляемых ракет.

— Столь массивная машина, конечно, уязвима перед современными противотанковыми средствами. Но пример американских десантных амфибий AAV7 морской пехоты показывает, что машины меньшего размера не имеют шансов при нынешних боевых условиях. Соответственно, мощность двигателя составит не менее 400 л.с., и мы рассчитываем на газовую турбину с электрической трансмиссией или перспективный дизель для «Курганца» в 750 л.с., — пояснил офицер.

По информации «Известий» из Минобороны, штаты батальонов морской пехоты для обоих «Мистралей», а также вооружение уже определены, поэтому было решено отказаться от перспективных плавающих бронемашин «Курганец-25» и БМП-3Ф.

— Морская пехота станет одним из самых мощных родов войск, и всё положенное оружие должно влезать в боевую машину. То есть сначала решили, кого и что грузить, а потом заказали машину. Обычно происходило наоборот: оборонка дает машину, а мы формируем под нее штаты. Из-за этого происходил разнобой в количестве личного состава и единиц оружия, — говорит собеседник.

Разработчик новой габаритной бронемашины определится в 2013 году по итогам открытого конкурса. Весной следующего года победитель тендера должен защитить свой проект перед комиссией Минобороны, и после этого начнется производство.

Россия подписала контракт на закупку двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью €1,2 млрд в июне 2011 года. Первый вертолетоносец для российского флота будет построен во Франции в 2014 году, второй — в 2015-м. Контракт на строительство еще двух «Мистралей» в России, который также обсуждался, планировалось заключить позднее. В конце января Дмитрий Рогозин заявил, что критически относится к закупке французской техники — по его мнению, французские вертолетоносцы нельзя использовать при низких температурах.

Планы флота по комплектованию «Мистралей» раскритиковал вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков.

— Налаживать серийное производство с нуля боевых машин под конкретный вертолетоносец — это абсолютная глупость. Вообще производство бронетанковой техники имеет смысл в том случае, если численность серии превышает 100–150 единиц. А для пары «Мистралей» потребуется в лучшем случае два десятка машин, — заявил эксперт «Известиям».

Столь же скептично настроен и контр-адмирал в отставке Владимир Захаров. Он напомнил «Известиям», что «Мистрали» предназначены для работы на большом удалении от берега.

— Как тяжеленные бронемашины доставить к месту высадки? Они должны иметь принципиально новые плавающие характеристики, значительно превышающие показатели имеющихся десантных БТР и танков. Пока я не вижу, за счет чего наша оборонка совершит технологический прорыв на конкретном участке, — сказал адмирал.

Однако в главкомате ВМФ считают, что создание тяжелой и массивной десантной машины — это следование мировым тенденциям. Современная морская пехота высаживается так называемым загоризонтным методом, то есть в 30–40 км от берега, посредством вертолетов и десантных катеров. Бронетехника преодолевает акваторию своим ходом.

Советская военная наука утверждала приоритет практически выползающих на берег кораблей. Поэтому морская пехоты вооружалась обычной бронетехникой, способной самостоятельно проплыть не более километра при штиле. Так что тяжелые амфибии с большой грузоподъемностью нужны флоту не только в связи с «Мистралями», но и на перспективу, говорят в главкомате.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 05:36 | Сообщение # 42                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Бразилия купит в России оружие на $1 млрд

Минобороны Бразилии опубликовало на своем сайте пресс-релиз об итогах визита в Россию делегации бразильских военных во главе с начальником Объединенного генштаба генералом Жозе Карлосом де Нарди. По словам бразильского генерала, его страна заинтересована в покупке в России современных систем противовоздушной обороны (ПВО). Речь идет о трех батареях зенитно-пушечного ракетного комплекса «Панцирь С-1» и двух батареях переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла».

Собирать эти системы планируется в Бразилии, также будет заключено соглашение о передаче Россией технологий. Переговоры о соглашении, по сообщению бразильского министерства обороны, пройдут во время визита российского премьер-министра Дмитрия Медведева в Бразилию в конце февраля.

Представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев отказался, однако топ-менеджер госкорпорации «Ростехнологии» подтвердил «Ведомостям», что с Бразилией ведутся активные переговоры о заключении такого контракта, общая сумма которого может достичь $1 млрд. Он может быть заключен в этом году, а его подписание откроет дорогу для широкого военно-технического сотрудничества с Бразилией и в других сферах, считает собеседник «Ведомостей».

Ранее военно-техническое сотрудничество между Россией и Бразилией было минимальным. В 2009 г. был заключен контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35M на сумму около $250 млн, но в наиболее крупном бразильском тендере, на поставку новых истребителей, российский Су-35 проиграл французскому истребителю Rafale. Впрочем, правительство выигравшей в позапрошлом году выборы президента Дилмы Русеф не стало заключать контракт с Францией на поставку этих самолетов.


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Вторник, 05.02.2013, 05:29 | Сообщение # 43                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

В Нижнем Тагиле осенью покажут "Бумеранг", "Курганец" и "Армату"


В сентябре на выставке в Нижнем Тагиле ОАО "КБП", входящее в холдинг ОАО "НПО "Высокоточные комплексы", должно представить образцы новых комплексов вооружения бронетанковой техники.

Новые опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию перспективных комплексов вооружения для бронетанковой техники были открыты в 2011 году, что стало продолжением предлагаемой КБП концепции для перевооружения российской армии.

В конце 2012 года КБП с соисполнителями завершило этап разработки рабочей конструкторской документации и в настоящее время работы выходят на следующую стадию – изготовление образцов для предварительных испытаний.

Данным работам уделяется пристальное внимание со стороны департамента Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению гособоронзаказа и управления военных представительств МО РФ.



Одно из возможных изображений танка нового поколения на единой боевой платформе "Армата"

23 января в КБП было проведено совещание по вопросу "Текущее состояние и дальнейшее выполнение опытно-конструкторских работ по темам "Бумеранг", "Курганец" и "Армата".

На встрече присутствовали представители разных организаций, являющихся смежниками по данному направлению работ, в том числе постоянные соисполнители КБП. Важность совещания подчеркнуло присутствие представителей от Министерства обороны РФ.

Главный конструктор по направлению – начальник отделения 12 Л. М. Швец рассказал о ходе работ: "Президент РФ В. В. Путин, говорил о том, что на выставке в Нижнем Тагиле он хотел бы увидеть эти новые машины. Нам придется интенсивно потрудиться, чтобы изготовить три новых модуля. Сроки готовности работы потребовали от соисполнителей жёстких сроков выполнения поставок комплектующих. В марте-апреле они должны поставить в КБП соответствующую материальную часть. Боевые модули должны быть изготовлены, собраны, настроены и сданы стрельбой в тире в середине лета.

По результатам разработки РКД мы создали единый боевой модуль, который устанавливается на три платформы: колёсную, среднегусеничную и тяжёлую. Наличие единого модуля значительно облегчит его производство, эксплуатацию и обучение экипажа - это общее мнение и заказчика, и головных исполнителей. В этот модуль установлена совершенно новая система управления огнем с обеспечением автоматической боевой работы с различным видом вооружения.

Комплекс вооружения по боевому потенциалу превышает все зарубежные БМП, в том числе «Пуму» и «Брэдли». И в России, естественно, наша система будет лучшей. Все смежники, присутствовавшие на совещании, были удовлетворенны оперативной и насыщенной работой. Они благодарили КБП за то, что имеют возможность участвовать в большой и важной работе, подчеркнув, что считают за честь работать с коллективом КБП".

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Среда, 06.02.2013, 10:11 | Сообщение # 44                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Армия России получит более двух тысяч новых самолетов и вертолетов


Министр обороны Сергей Шойгу провел в Казани совещание, на котором военные и руководители промышленности решали, как обеспечить российскую армию современной и качественной авиационной техникой.
Место для дискуссии выбрали не случайно. Столица Татарстана традиционно считается одним из центров нашего авиапрома. Причем в портфеле заказов местных заводов львиная доля принадлежит военным контрактам. Как их выполняют, Шойгу посмотрел на двух казанских предприятиях. В производственном объединении имени Горбунова министра заинтересовал самолет Ту-214ОН, укомплектованный под инспекционные рейды в рамках международной программы «Открытое небо». На Казанском вертолетном заводе делают машину среднего класса Ка-226 и легкий «Ансат». Позже на совещании Шойгу сказал, что именно такую технику Минобороны готово использовать в роли «летающих парт». С их помощью военные надеются увеличить налет курсантов авиаучилищ.
«Сегодня мы этого добиться не можем. А если можем, то получается достаточно дорого, когда пересаживаем курсантов на вертолет Ми-8. Нам нужны машины среднего и легкого класса – Ка-226, «Ансаты», – цитирует министра «Российская газета».


Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Среда, 06.02.2013, 10:27 | Сообщение # 45                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Российские «Мистрали» оставили без топлива и ГСМ

В России нет подходящих горюче-смазочных материалов (ГСМ) для купленных во Франции десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) тип «Мистраль». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, французские корабли работают только на европейском топливе и смазке.

По словам собеседника агентства, всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии.


Так, французские корабли комплектуются финскими дизельными двигателями Wartsila, которым в России потребуется высококачественное зимнее топливо. При этом контрактом на поставку первых двух «Мистралей» стоимостью 1,2 миллиарда евро поставка импортных ГСМ не предусмотрена.

Как рассказал собеседник агентства, импортная смазка и большое количество импортных расходных материалов также требуются для электроэнергетической установки «Мистралей». А дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ.

«Таких танкеров у нас на флоте нет — и не будет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием «Мистраля» для выполнения какой-либо боевой задачи. Даже в мирное время эксплуатация «Мистралей», скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях», — пояснил источник в ОПК.

Информацию о том, что в России нет подходящих ГСМ для «Мистралей» РИА Новости подтвердил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс. «Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять», — заявил вице-премьер. По словам Рогозина, 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых в том числе поднимут вопрос по топливу и смазке для «Мистралей».

Контракт на покупку двух ДВКД «Мистраль» Россия подписала в июне 2011 года. К соглашению прилагался опцион на постройку еще двух вертолетоносцев в России, однако в декабре 2012 года Минобороны от опциона отказалось.

Как ожидается, первый ДВКД ─ «Владивосток» ─ Россия получит в 2014 году. Второй корабль ─ «Севастополь» ─ будет готов в 2015 году. На кораблях планируется размещать палубные ударные вертолеты Ка-52К, десантные катера проекта 11770 «Серна» или 21820 «Дюгонь», а также новые боевые машины пехоты.

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Новости вооружения
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023