Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lordsvarog, Igoranama, sly_fox, maket  
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Новости вооружения
Новости вооружения
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:02 | Сообщение # 61                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Министерство обороны РФ планирует до 2020 года закупить восемь многоцелевых и восемь стратегических атомных подводных лодок, сообщил начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров во вторник журналистам.

На прошлой неделе газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в Минобороны сообщила, что министерство изменило планы оснащения военно-морского флота военной техникой в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы и планирует закупить десять ракетных подводных крейсеров стратегического назначения класса "Борей" и десять многоцелевых атомных подводных лодок проекта "Ясень" в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы.

"Пока у нас в планах строить по восемь подводных лодок (восемь - типа "Ясень" и восемь - типа "Борей")", - сказал Макаров, отвечая на вопрос, действительно ли министерство приняло решение увеличить закупки подлодок.

"Вопрос об увеличении закупки подводных лодок прорабатывался", - отметил он на пресс-конференции в РИА Новости.

Ранее планировалось приобрести 20 подводных лодок, 35 корветов и 15 фрегатов, а также ввести в строй восемь ракетных подводных крейсеров стратегического назначения класса "Борей" - носителей новых баллистических ракет морского базирования "Булава".

Макаров подтвердил, что летом того года в боевой состав ВМФ России войдут атомные подлодки стратегического назначения "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский". Ранее главком МВФ РФ Владимир Высоцкий сообщил РИА Новости, что АПЛ "Юрий Долгорукий" будет принят на вооружение вместе с ракетой "Булава".

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:02 | Сообщение # 62                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Фронтовые бомбардировщики Су-24 до 2020 года будут выводиться из состава ВВС России и заменятся на новые Су-34. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, в настоящее время на вооружении России стоят 124 бомбардировщика Су-24. Авария такого самолета 13 февраля 2012 года на график вывода Су-24 из состава ВВС не повлияет.

Ранее стало известно, что в 2012 году Министерство обороны России получит десять бомбардировщиков Су-34. В настоящее время на вооружении России стоят 12 таких самолетов. Контрактом с объединенной авиастроительной корпорацией предусмотрена закупка 32 таких бомбардировщиков, а к 2015 году их число планируется довести до 70 единиц. По словам Зелина, до 2020 года Министерство обороны России намерено принять на вооружение 120 бомбардировщиков Су-34, из которых будут сформированы пять эскадрилий по 24 самолета каждая.

Российские военные уже заявляли о намерении заменить Су-24 новыми Су-34. При этом утверждалось, что к 2020 году новыми бомбардировщиками будут заменены только 70 процентов парка Су-24. Закупка Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 23 триллионов рублей.

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Barracuda
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:02 | Сообщение # 63                                                                                                                                      
Лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 77
Статус: Offline

Минобороны: Россия примет на вооружение две атомные субмарины летом 2012 года
По информации первого заместителя министра обороны РФ Александра Сухорукова, летом 2012 года на вооружение ВМФ РФ будут приняты атомные подводные лодки «Александр Невский» и «Юрий Долгорукий». Ранее в феврале вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Россия откажется от утилизации АПЛ третьего поколения; срок годности подлодок будет продлен на 10 лет. Также готовится приказ о принятии на вооружение комплекса «Булава», сообщается на сайте партии «Единая Россия» .

«В настоящее время готовится приказ президента России о приеме на вооружение российской армии ракетного комплекса «Булава», - рассказал Сухоруков журналистам в ходе визита на «Уралвагонзавод» в воскресенье, 19 февраля 2012 года.

В настоящее время подготовлен указ президента РФ Дмитрия Медведева о принятии на вооружение ракетного комплекса «Булава», сообщил Сухоруков. Межконтинентальная баллистическая ракета «Булава» должна в перспективе стать основой морских стратегических ядерных сил России, под эту ракету уже заложены новые подводные лодки.



Испытания ракеты несколько раз проходили неудачно, однако с октября 2010 года все запуски были успешными. Последний успешный залповый пуск двух ракет «Булава» состоялся 23 декабря 2011 года с борта атомной подлодки «Юрий Долгорукий» из акватории Белого моря. После этого Дмитрий Медведев заявил, что ракета будет принята на вооружение, но точный срок не назывался.

Прикрепления:






 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:02 | Сообщение # 64                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Пистолеты ПЯ идут в войска
Пока новый автомат Калашникова только-только проходит испытания, в войска поступает другой тип стрелкового оружия. После нескольких лет ожидания и мелкосерийного производства бойцы наших вооруженных сил, наконец, получат новый пистолет. Это пистолет Ярыгина (ПЯ) или просто «Грач». От начала разработки «Грача» до крупномасштабных поставок в войска прошло почти двадцать лет. Сразу видно, у пистолета непростая судьба. Но обо всем по порядку.

В конце 80-х годов военных перестали устраивать имеющиеся на вооружении пистолеты. Конструкция пистолетов Макарова или автоматического пистолета Стечкина нареканий не вызывала, все претензии были к патрону. Дело в том, что боеприпас 9х18 мм ПМ, разработанный Б. Семиным в начале пятидесятых, изначально создавался для пистолета Макарова, который, в свою очередь по своему назначению является т.н. полицейским пистолетом. Пули, выпущенные из такого оружия, должны иметь хорошее останавливающее действие и небольшое убойное. Иными словами, это оружие не должно убивать человека, в которого стреляют, но должно «отстреливать» у него всякое желание сопротивляться. Для использования в органах внутренних дел этого было достаточно, но у армии свои условия работы и, как следствие, свои требования к оружию.

В 1990 году Минобороны начало конкурс «Грач» на создание пистолета, призванного заменить ПМ и АПС. Первыми в гонку включились инженеры ЦНИИ Точмаш под руководством П. Сердюкова, а в 93-м их конкурентом стал Ижевский механический завод в лице конструктора В. Ярыгина. В это же время заказчик несколько раз корректировал техническое задание. Прежде всего, изменения касались патрона. Рассматривались сразу четыре варианта: привычный 9х18 ПМ, его модернизированный вариант 9х18 ПММ, старый 7,62х25 ТТ и зарубежный 9х19 Люгер. В какой-то момент проведения конкурса «Грач» военные даже требовали от конструкторов адаптировать свои проекты под все четыре патрона одновременно. Но к середине 90-х они все же определились и остановились только на одном патроне – это был 9х19 Люгер, а вернее его доработанная версия с индексом 7Н21. Немного позже в ЦНИИ Точмаш, где сделали 7Н21, будут разработаны несколько вариантов нового патрона с различными пулями.

Пистолет Ярыгина, изначально имевший заводское название МР-443, по своей конструкции не представляет собой чего-то из ряда вон выходящего. Это добротный современный образец, имеющий в своей основе автоматику с коротким ходом ствола. Запирание ствола производится одним боевым упором крупных размеров при помощи перекоса ствола. Ударно-спусковой механизм пистолета Ярыгина выполнен по схеме двойного действия, а курок сделан открытым. При этом во избежание неприятных инцидентов он с двух сторон прикрывается специальными выступами кожуха затвора. Флажки неавтоматического предохранителя располагаются над рукояткой с обеих сторон пистолета. Включение предохранителя предотвращает движение затвора, шептала и курка. Последний, надо заметить, может быть заблокирован в обоих положениях, взведенном и спущенном. Пистолеты, выпущенные до 2004 года, комплектовались двухрядными коробчатыми магазинами емкостью в 17 патронов. С 2004-го серийные ПЯ стали получать магазины на 18 патронов. Габариты их при этом не увеличились. После отстрела последнего патрона из магазина затвор становится на затворную задержку. Ее рычажок находится на левой стороне пистолета под кожухом затвора. В соответствии с оружейной «модой» последних десятилетий, кнопка защелки магазина расположена в основании спусковой скобы. Кроме того, стрелок по собственному желанию может переставить ее на правую или левую сторону. Прицельные приспособления пистолета нерегулируемые и состоят из мушки (является частью кожуха затвора) и целика, устанавливаемого в пазу «ласточкин хвост». На тех сторонах целика и мушки, которыми они при стрельбе повернуты к стрелку, имеются белые точки. Вся конструкция пистолета, за исключением пластиковых накладок рукоятки, выполнена из металла.

В 2000 году пистолет конструкции В. Ярыгина был объявлен победителем конкурса «Грач» и рекомендован к принятию на вооружение. К этому же времени вместо конкурсных обозначений «Грач» и 6П35, а также заводского МР-443 пистолет получает индекс ПЯ (Пистолет Ярыгина). Также к нему прочно «приклеилось» прозвище, произошедшее от названия конкурса – «Грач». В 2003 году произошло само принятие на вооружение. Первым это сделало министерство обороны, а вскоре ПЯ был принят на вооружение и в МВД. К сожалению, в первые несколько лет «Грач» выпускался небольшими партиями. Эти считанные единицы пистолетов быстро расходились по спецподразделениям МО и МВД. Остальным бойцам обоих ведомств до поры до времени приходилось пользоваться старыми ПМ и АПС. Тем не менее, уже через несколько лет после своего принятия на вооружение ПЯ стал «киногероем» – именно с этим оружием шли в бой герои телесериала «Морские дьяволы». Хотя есть все основания полагать, что из-за недостатка «Грачей» в армии авторам фильма пришлось довольствоваться спортивной версией ПЯ под названием МР-446 «Викинг».

В прошлом году ситуация с «Грачами» все-таки изменилась, и на Ижмехе началось полноценное крупносерийное производство. Одними из первых «крупносерийные» ПЯ получили в Западном военном округе. Как говорит начальник пресс-службы ЗВО полковник А. Бобрун, недавно офицеры округа в ходе плановой огневой подготовки стали осваивать новые «Грачи». Одновременно с ними военные продолжают стрельбы из ПМ, что дает им прекрасную возможность сравнить оба пистолета и сделать выводы. Полковник Бобрун утверждает, что новый пистолет «вызывает только положительные эмоции» у всех, кому довелось из него стрелять. Возможно, на мнении военных сказывается некоторая эйфория от обновления матчасти, но и нельзя сказать, что новый пистолет не лучше ПМ. «Грач» почти на треть тяжелее «Макарова», однако это компенсирует более мощный патрон. Также у ПЯ длиннее ствол, что улучшает точность и кучность боя. Другие поводы для похвалы кроются в более удобной балансировке нового пистолета и в два с лишним раза более емком магазине.

Рябов Кирилл

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
Zvezda_nn
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:03 | Сообщение # 65                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 3666
Статус: Offline

Сухопутные войска за год модернизируют войсковую ПВО до уровня С-300В4

Модернизацию зенитно-ракетной системы (ЗРС) С-300В ПВО Сухопутных войск до уровня С-300В4 планируется завершить в 2012 году, сообщил РИА Новости в понедельник представитель Минобороны РФ по Сухопутным войскам (СВ) подполковник Сергей Власов.

По данным российского военного ведомства, С-300В4, по сравнению с предшествующей системой, имеет повышенные боевые возможности. В частности, дальность стрельбы тяжелыми ракетами теперь превышает 300 километров, тогда как С-300В могла поражать баллистические ракеты средней и меньшей дальности на расстоянии до 200 километров.

"В части развития системы вооружения войск ПВО в текущем году планируется завершить модернизацию системы С-300В до уровня С-300В4, а две недели назад подписан государственный контракт на поставку новых зенитных ракетных систем С-300В4", - привел собеседник агентства слова начальника войск ПВО СВ генерал-майора Александра Леонова.

По словам Власова, Леонов возглавил одну из комиссий Сухопутных войск, которая будет оценивать действия соединений, частей и подразделений войсковой ПВО на крупномасштабных учениях.

"Тактические учения с боевой стрельбой соединений, частей и подразделений ПВО военных округов, береговых ракетно-артиллерийских войск и морской пехоты ВМФ, Воздушно-десантных войск начинаются сегодня, 26 марта. Мероприятия пройдут в течение месяца на полигонах, расположенных в Ростовской, Волгоградской и Читинской областях. Всего в них примут участие более десяти тысяч военнослужащих и около пяти тысяч единиц специальной техники", - добавил представитель Минобороны по СВ.

Трехлетний контракт на поставку ЗРС С-300В4, Минобороны РФ и концерн ПВО "Алмаз-Антей" подписали двумя неделями ранее. Как отмечалось, первые три дивизиона ЗРС С-300В4 будут поставлены и введены в эксплуатацию в Южном военном округе. По некоторым данным, на вооружении российской армии находятся более двух тысяч установок С-300 различных модификаций. Они составляют основу систему противовоздушной обороны России.

источник

Прикрепления:



тот, кто ищет, тот добьется!!!




 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:03 | Сообщение # 66                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

«Северодвинск» остался на второй год

Главкомат ВМФ и подводники разошлись в оценках госиспытаний новейшей субмарины Северного флота

Новейшая многоцелевая подводная лодка проекта 855 «Северодвинск» не прошла второй этап государственных испытаний в конце октября, заявляют члены государственной комиссии. Один из них, действующий офицер-подводник, сообщил «Известиям», что обнаружено большое количество дефектов.

— Первые были в октябре 2011 года. Тогда мы выявили несколько сотен замечаний и недоработок, которые завод-производитель «Севмаш» обещал устранить в кратчайшие сроки. Теперь дефектов оказалось даже больше, чем в прошлый раз, — сказал он.

Главные претензии моряки предъявили к крылатым ракетам «Калибр», основной ударной силе лодки. По плану испытаний «Северодвинск» произвел три учебных пуска ракет, в том числе из подводного положения и по движущимся морским целям. Один выстрел из-под воды оказался неудачным.

— Главкомат ВМФ и Объединенная судостроительная компания сейчас решают: доработать лодку и повторить госиспытания или передать ее все-таки флоту, чтобы устранить недостатки в ходе эксплуатации. Лодки проекта 855 создаются уже 13 лет, пора бы уже принимать решение, — сказал офицер флота.

Он добавил, что комиссия склоняется к варианту устранить самые заметные недостатки и передать субмарину флоту в ближайшее время. Тогда «Северодвинск» вступит в строй в первой половине следующего года или даже к Новому году, а если проводить третьи по счету государственные испытания, то во второй половине, и то в лучшем случае.

Однако в главкомате ВМФ в отличие от подводников к проблемам «Северодвинска» относятся спокойно и отрицают срыв графика приемки. Источник в главкомате заявил «Известиям», что в октябре проходили не государственные испытания, а промежуточные испытательные стрельбы штатным вооружением.

— На стрельбах присутствовали не только флотские и кораблестроители, но и руководители конструкторского бюро «Новатор», которое разработало ракеты «Калибр». В основном внимание уделялось поражению надводных целей, — сказал он.

По его словам, все имевшиеся недоработки были устранены. Двигатели, водоотливные системы, главный балласт, ядерный реактор и другие жизненно важные узлы субмарины работают штатно. Это подтвердилось на проводившихся в уходящем году швартовочных, заводских и ходовых испытаниях, которые предшествуют государственным.

Офицер главкомата объяснил, что проект 855 — очень сложный технически и технологически, в первую очередь требуется «подружить» ракету с боевой информационно-управляющей системой лодки (БИУС) нового поколения. Помимо БИУС «Северодвинск» буквально напичкан другими «электронными мозгами», для работы с которыми необходима специальная подготовка экипажа.

— Например, там вместо привычных рулей глубины на гидравлике установлены электронные джойстики типа самолетных. После доработки ракеты «Калибр» лодка будет допущена к новым госиспытаниям, — добавил собеседник «Известий».

Однако офицер-подводник, участвовавший в испытаниях, пояснил «Известиям», что они были все-таки государственными, а не промежуточными, как заверяют в главкомате ВМФ.

— На октябрьских испытаниях присутствовали главные конструкторы всех узлов и механизмов лодки или их первые замы. Обычные стрельбы так не проводятся, — подчеркнул он.

Официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко отказался от комментариев. При этом, по словам другого представителя компании, документы о ходе испытаний засекречены. Официальные представители Минобороны были недоступны для комментариев.

Источник

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:03 | Сообщение # 67                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Минобороны договорилось с Iveco о переносе сборки бронемашин на «Камаз»

Итальянская компания Iveco в 2012-2013 гг. поставит российским военным 358 бронемашин. Об этом сообщил замминистра обороны Юрий Борисов. 57 машин уже собрали на площадке «Оборонсервиса» в Воронеже. С 2013 г. эти бронемашины будут собирать на «Камазе».

О планах такого переноса сборки в начале декабря «Ведомостям» сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, России не нужна отверточная сборка машин LMV M65, итальянским партнерам предложат вариант сотрудничества с «Камазом». Представитель «Камаза» тогда сообщил, что предприятие может провести технологическую оценку и проработку возможности производства этих бронеавтомобилей, но организовано это производство будет не на «Камазе», а на одной из дочерних структур «Ростехнологий» (госкорпорация владеет 49,9% «Камаза»).

Контракт на сборку 1775 автомобилей LMV M65 был заключен в 2011 г., а в сентябре Сердюков заявлял о возможности сборки до 3000 машин, стоимость такого количества — более $1,5 млрд. Планировалось, что на подконтрольном «Оборонсервису» 172-м ЦАРЗе к 2015 г. будет достигнута полная локализация по корпусу машины. Сейчас всего Минобороны получено, включая первую партию для испытаний, 67 машин, собранных из итальянских машинокомплектов. При этом первые 10 машин собирались и испытывались с участием инженеров «Камаза».


http://www.vedomosti.ru/auto....HB3QrWt

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:03 | Сообщение # 68                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

ВДВ необходимо оснастить десантируемой робототехникой, считает Владимир Шаманов


Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Владимир Шаманов предложил оснастить подчиненные ему войска десантируемой робототехникой, сообщил в субботу 5 января 2013 года представитель Минобороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко.

Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил создать в российском военном ведомстве центр робототехники. Предполагается, что Минобороны РФ будет оснащать свои подразделения робототехникой, подобно применяемой в МЧС.


"Робототехника нужна десантникам для вполне конкретных целей. По словам командующего (ВДВ), такие машины просто необходимы при проведении мероприятий разминирования, преодоления тех или иных препятствий", — сказал А. Кучеренко.

По его словам, примеряя на ВДВ, увиденное в Центре МЧС ("Лидер") в декабре минувшего года, В. Шаманов высказал намерение активно внедрять технические новинки и современные технологии во вверенных ему войсках, и подробно остановился на уникальных возможностях дистанционно-управляемых роботизированных комплексов.


"Причем эти комплексы, применительно к ВДВ, должны быть малогабаритны и десантируемы", — привел А. Кучеренко слова В. Шаманова.

Он добавил, что командующий ВДВ также ратует за скорейшее внедрение в боевую подготовку войск компьютерных технологий, так как "сегодняшнее противоборство уходит в область невидимой войны".

http://www.arms-expo.ru/049057054048124051048049049055.html

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:03 | Сообщение # 69                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Войска воздушно-космической обороны получат 20 новых радаров


Радиотехнические подразделения Войск воздушно-космической обороны (ВКО) в 2013 году получат на вооружение около 20 новых радиолокационных станций различных модификаций. Об этом сообщается в пресс-релизе Министерства обороны.

По данным с сайта ведомства, войска ВКО получат РЛС "Гамма-С", "Небо-У", "Подлет-К", а также модернизированные радары "Десна", "Каста" и другие.

РЛС планируется использовать для обзора заданных зон обнаружения, автоматического захвата, сопровождения и отбора целей для последующей передачи информации зенитным ракетным системам, а также опознавания государственной принадлежности целей. Радары смогут одновременно обнаруживать свыше 100 целей различных классов, включая самолеты, вертолеты, беспилотники, а также ракеты на удалении до 400 километров на малых, средних и больших высотах.

http://topwar.ru/22806-v....ov.html

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:03 | Сообщение # 70                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Последний Ту-154 достанется Сергею Шойгу

Самолет с VIP-салоном станет официальным бортом министра обороны

Последний новый самолет Ту-154М, выпущенный на самарском заводе «Авиакор», станет официальным бортом министра обороны Сергея Шойгу. Как сообщили «Известиям» в штабе ВВС, самолет в VIP-комплектации будет передан на подмосковный аэродром Чкаловский в ближайшее время. Несмотря на то что «Авиакор» пока не будет закрывать производство, самолет Шойгу фактически будет последним построенным Ту-154 в истории этого самолета.

— Авиапарк министра состоит из нескольких самолетов и вертолетов, в том числе Ту-154, Ил-62, Ми-8. Новый самолет пополнит этот ряд, а потом и заменит «старшего товарища», когда тот выработает ресурс, — пояснили в ВВС.

При этом там отметили, что кроме министра VIP-самолетом смогут пользоваться и другие высокопоставленные сотрудники Минобороны России.

В пресс-службе корпорации «Русские машины», в которую входит «Авиакор», «Известиям» сообщили, что передали самолет в ВВС в последние дни 2012 года.

— Самолет изготовлен в варианте «Салон» с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Мы поставляем самолет ВВС в рамках гособоронзаказа. Задачи по его использованию будут ставиться Министерством обороны России, — пояснили в пресс-службе.

При этом «Авиакор» пока не собирается полностью сворачивать производство «тушек» и не исключает его возобновления, если будут заказчики.

— Специально закрывать производство Ту-154 мы не собираемся. В заделе остаются четыре планера, которые могут быть достроены при наличии заказов. Кроме того, мы продолжаем сопровождение самолетов Ту-154 в части выполнения капитальных ремонтов и технического обслуживания до полного списания существующего парка ВС, — уточнила пресс-служба «Русских машин».

Тем не менее, по ее данным, сотрудники «Авиакора», которые участвовали в сборке Ту-154, будут задействованы в производстве самолета Ан-140 так же, как и производственные мощности — цеха и станки.

Служебный вариант Ту-154М-ЛК1 «Салон» был разработан для перевозки высокопоставленных лиц. В отличие от рейсовых машин вместо обычных пассажирских кресел самолет оборудован рабочими местами для чиновников — креслами, диванами и столами для переговоров. Кроме того, такие машины оборудованы спецсвязью.

Ту-154 был создан в 1968 году и стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом за всю историю СССР и России. Всего было изготовлено больше 900 машин этого типа. Однако сейчас их летает около 100 машин, еще 100 стоят на хранении и готовятся к утилизации. Российские авиакомпании в массовом порядке списывают Ту-154 из-за выработки ресурса этих машин и низкой экономической эффективности по сравнению с более современными моделями.


http://izvestia.ru/news/542390#ixzz2HSI1V7ht

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:04 | Сообщение # 71                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Воронежская авиабаза ЗВО 15 января 2013 года получит еще 5 новых истребителей-бомбардировщиков Су-34


В январе наступившего года на Воронежской авиационной базе Западного военного округа (ЗВО) завершится формирование второй эскадрильи новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.

Передача воронежским летчикам очередных 5 самолетов Су-34 начнется сразу после новогодних праздников, а на аэродром «Балтимор» они должны прибыть 15 января 2013 года.

Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа.


Уже во второй половине января экипажи двух эскадрилий Су-34 Воронежской авиабазы приступят к плановым полетам с отработкой вопросов боевого применения штатного вооружения, как по воздушным, так и по наземным целям.

Особое внимание при этом будет уделено их заправке в воздухе для увеличения радиуса действия. На аэродроме уже подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной новой техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов.

Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают дальность полета Су-34, приближающуюся к возможностям стратегических бомбардировщиков.

http://www.arms-expo.ru/049051124051048049052054.html

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:04 | Сообщение # 72                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

ЦВО России: авиагруппа «Канск» полностью перевооружена на МиГ-31БМ


Дислоцированная в Красноярском крае авиационная группа «Канск» командования ВВС и ПВО Центрального военного округа (ЦВО) полностью перевооружена на модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ.

Крупнейшая в Сибири авиационная группа несёт боевое дежурство по противовоздушной обороне промышленных, административных и военных объектов. На её перевооружение ушло более года.

Об этом сообщила пресс-служба Центрального военного округа.



Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ


В 2013 году командование ВВС и ПВО округа планирует оснастить модернизированными самолётами МиГ-31БМ авиагруппу «Большое Савино», дислоцированную в Пермском крае.

«Сегодня количество самолётов авиагруппы доведено до необходимой штатной численности, позволяющей в полном объёме решать боевые задачи. Авиапарк на 100% укомплектован модернизированными самолётами МиГ-31БМ. Лётчики авиагруппы эксплуатируют истребители-перехватчики не только в процессе всех видов лётной подготовки, но и при несении боевого дежурства», — рассказал командующий войсками ВВС и ПВО округа генерал-майор Виктор Севостьянов.

http://www.arms-expo.ru/049051124051048049053054.html

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:04 | Сообщение # 73                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

Ракетные войска пересядут с «Уралов» на «КамАЗы»

Командование РВСН отказало в заказах на грузовики другим производителям

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Шалгин

Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) начали масштабную пересадку на автомашины производства Камского автозавода (КамАЗ). Информированный источник в Главном автобронетанковом управлении (ГАБТУ) Минобороны сообщил «Известиям», что по решению Сергея Шойгу это касается не только платформ под ракетные комплексы, но и грузовиков, ремонтно-эвакуационных автомобилей, передвижных командных пунктов, спецтранспорта для перевозки личного состава и др.

— Закупать будем двух-, трех- и четырехосные «КамАЗы». Вряд ли удастся обновить весь парк за год, вероятнее за два-три года. Впервые в столь значительном — 2 тыс. штук — объеме пройдут поставки в войска продукции одного предприятия. Посмотрим, как поведут себя челнинские машины, как справятся органы материально-технического обеспечения, — заявил наш собеседник.

По данным ГАБТУ, более 60% автопарка Минобороны — это старые машины с практически выработанным ресурсом. К тому же это смесь разных марок, в том числе «ЗИЛ», «МАЗ», «Урал», «ГАЗ», «КамАЗ», «КрАЗ».

— Встречаются даже машины выпуска 1970-х годов. У всех разные технические особенности, свои двигатели, коробки передач, ходовые системы. С переходом на автомобили одного производителя автопарк будет унифицирован, так как у новых «КамАЗов» взаимозаменяемость деталей более 80%. Мы сможем разгрузить склады от лишних запчастей, — добавил источник.

В свою очередь, официальный представитель ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев сообщил «Известиям», что планы РВСН уже известны производителю, а все пожелания и претензии постоянно учитываются.

— В основном к поставкам планируется двух- и трехосные модели семейства «Мустанг». Они сделаны на базе известных во всем мире раллийных грузовиков, там используются наши передовые наработки, в том числе совместные с иностранцами. Так, тормозные системы созданы в сотрудничестве с немецкой фирмой Knorr-Bremse, — сказал он.

По его словам, руководство завода регулярно встречается с военными заказчиками и вносит изменения в конструкцию с учетом пожеланий. Ежегодно КамАЗ производит для нужд Минобороны около 3–4 тыс. единиц колесной техники, поэтому поставить в РВСН 2 тыс. машин не составит труда, уверен Афанасьев.

Однако в войсках высказывают претензии к продукции Набережных Челнов. Один из офицеров РВСН, отвечающий за материально-техническое обеспечение, поделился с «Известиями» сомнениями в технических достоинствах этих грузовиков.

— К нам сейчас поступают двухосные КамАЗ-4350 на замену ГАЗ-66 и Уралов-4320. В «КамАЗах» постоянно что-то ломается. Рама рассчитана на движение по шоссе, нагрузок на пересеченной местности часто не выдерживает. Движок слабее ЯМЗ, который стоит на «Урале», хотя по паспорту они выдают примерно одинаковое количество «лошадок», по 230–240. Беда «КамАЗов» — это воздушная тормозная система. При температуре ниже минус 10 она плохо работает, а если постоит долго без движения, то совсем замерзнет. На 66-х и «Уралах» с гидравликой таких проблем нет, — рассказал офицер.

Также он считает, что по проходимости и надежности КамАЗ-4350 уступает Уралу-4320, но справедливости ради отмечает, что на дорогах с относительно твердым покрытием челнинский грузовик гораздо экономичнее миасского, более скоростной и грузоподъемный.

— В целом идея перехода на однотипные машины нам нравится. Меньше проблем с запчастями, подготовкой водителей и техников. Двухосный «КамАЗ» далек от идеала, но надеемся, что в ходе серийных поставок производитель исправит недочеты, — говорит офицер службы материально-технического обеспечения РВСН.

Работы по проекту «Мустанг» были начаты в 1989 году. Сейчас в семейство входят три автомобиля повышенной проходимости — двухосный КамАЗ-4350, трехосный КамАЗ-5350 и четырехосный КамАЗ-6350.

http://izvestia.ru/news/543050#ixzz2II12zte6

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
СТАРЫЙ
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:04 | Сообщение # 74                                                                                                                                      
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 530
Статус: Offline

Zvezda_nn
ХОРОШИЙ ПОСТ

Добавлено (18.01.2013, 12:35)
---------------------------------------------
maket
БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ!

Прикрепления:



" ВЕЧНО МОЛОДОЙ "


 
maket
Дата: Суббота, 09.02.2013, 14:04 | Сообщение # 75                                                                                                                                      
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 2173
Статус: Offline

На Что?

Прикрепления:



Если жизнь лизнула вас в задницу не обольщайтесь. Это всего лишь смазка.


 
Военный форум » Обо всем по немногу » Наше вооружение » Новости вооружения
Поиск:

Армия Государства Российского © 2011-2023