Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: sly_fox, maket, Serge  
Военный форум » Жилищное обеспечение военнослужащих » Жилье военнослужащих » положенно или нет жилье
положенно или нет жилье
Гость
Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:32 | Сообщение # 31                                                                                                                                      
Группа: Случайный





Здравствуйте!Я Военнослужащий, первый контракт заключен до 98-го года. В 1997г от МО получил комнату в коммунальной квартире общей пл. 20 кв.м и жилой 16кв.м(в ордере она обзывалась как квартира) .По ряду причин в 2005 г. приватизировал ее на одного себя и продал. С очереди на жилье исключен не был, так и остался на улучшение ЖУ.В 2006 г. перевелся служить в соседнюю область,в 2008г. был поставлен на очередь в в/ч также на улучшение ЖУ. С 2009 г. выведен в распоряжении. Могу я уточнить у Вас , полагается ли мне по истечении 5-ти лет восстановление в моих правах на получение жилья, согласно ЖК, не менее 18 кв. м на человека? Сейчас получают жилье уже в собственность, как будет обстоять делов моем случае?Выслуга 19 лет 23 мес., состав семьи 3 чел.Четкого ответа мне в ДЖО не дали,ссылаясь на консультацию у местных юристов.

Прикрепления:






 
sly_fox
Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:57 | Сообщение # 32                                                                                                                                      
Генерал-лейтенант
Группа: Товарищ
Сообщений: 523
Статус: Offline

Исходя из личного опыта могу сказать следующее:
1. Проконсультируйтесь у юристов, сейчас такие услуги оказывают везде.
2. Если Вас и признают нуждающимся, то только в улучшении жилищных условий с учетом имеющихся 20 кв. м (вы же их получали от Минобороны).